Автор |
Сообщение |
bambr
Сообщений: 1155 Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
На правом прошел порядка 50 т.км, пора менять, левый менял позже, еще ходит. 077 и 77 ни чем не отличаются, по крайней мере внешне, почему номер другой не знаю, но брал и тот и другой.
_________________ Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал. Прадо 150.
|
Вс апр 09, 2017 3:43 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
Упс, блин, немного ошибся. От Эльгранда приводы подходят только на 50-й кузов. на 21-й не подойдут . Пардон!!
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вс апр 09, 2017 3:49 pm |
|
|
dj mahno
Сообщений: 321 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
Кстати у сатовского, по всем интернетовским чертежам, диаметр под сальник ступицы 60мм., а надо 50.но его выдают как заменитель к HDK. Да короче брать HDK и не париться. Кстати давно покупал линковский вот неделю назад поставил т. к. стоявшему пришло кирдык (кажется), внутри люфты появились. Вот и покатаю линьковский потом отпишусь сколько проходил на заглушках. Добавлено after 2 minutes 32 seconds:Бывает. У меня R20 32 шлица на валу привода, 27 на хаб
|
Вс апр 09, 2017 6:47 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
dj mahno а почему так не хотим оригинальные та контрактные ставить они всяка луче сата,и ндк хотя вроде как именно ндк их и поставлял на конвеер а вот как раз на испанский конвеер очень даже могла поставлять их и гкн ибо это европейский лидер по производству шрусов и на конвееры многих европейцев идут в штате я же говорю проо контрактные сТ1 с дизеля или зэтки
|
Пн апр 10, 2017 4:36 pm |
|
|
dj mahno
Сообщений: 321 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
просто я сомневаюсь в хорошем состоянии контрактников ведь они б/у и неизвестно в какому состоянии и на сколько честный и ответственный продавец. короче кот в мешке. я уже купил провереный на герметичность контрактный оригинальный радиатор двиг. вот теперь думаю новый покупать или герметик лить.
|
Вт апр 11, 2017 9:55 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
радиатор и ШРУС - сильно разные вещи. Я бы никогда не стал покупать себе б\ушный радиатор. Уж лучше новый кетай. А вот ШРУС, однозначно лучше так называемый "контрактный" оригинал б\у, чем новый кетай.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт апр 11, 2017 10:23 pm |
|
|
dj mahno
Сообщений: 321 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
будьте любезны напишите мне в личку какой лучше радиатор бюджетный на R20 93г. купить для холодного региона.
|
Пт апр 14, 2017 10:27 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
dj mahno не могу написать, т.к. нет у меня номеров на R20, надо искать по каталогам. У меня в моих талмудах есть только номера недорогих аналогов на Т1 и 50-й кузов. Например: NS000W21D, DS37005AM, 272064 - для Т1 с акпп. Сверять по каталогам, смотреть размеры, возможно подойдут на R20
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Сб апр 15, 2017 3:39 pm |
|
|
dj mahno
Сообщений: 321 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
уже проштудировал я ваши талмуды.очень полезный,замечу,труд-не редко пользуюсь.не подходят по реплениям,а сатовский надёжный?
|
Вс апр 16, 2017 7:21 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
нормальный, многие ездят с сатовскими помпами, радиаторами.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн апр 17, 2017 2:03 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
здесь у нас в барахолке есть очень уважаемые и заслужившие свой авторитет продавцы что и у кого ты покупал мы не знаем поэтому и скорополительные выводы о всех продавцах и бу запчастях звучат мягко говоря не корректно я за эти годы не раз покупал контрактные запчасти и не разу не пожалел об этом потому что обосновонно считаю что для наших машин нет ничаво луче контрактных конвеерных шрусов они если правильно обслуживаются могут ходить практически я даже не знаю сколько но очень долго у моей машины довольно бальшой пробег с одной стороны стоит родная палка шрусов ,внешний пыльник один раз менял,внутренний еще родной наверно повезло с другой при покупке машины внешний был с порванным пыльником и похрустывал на поворотах был заменен на асва которая через год умерла поставил опять его пока не нашол оригинальный контракт с тех пор заменил на внешнем пару раз пыльники,зимой их почему то рву с этой стороны но при этом после промывки и сбоки он все так же исправно служит вот и после этой зимы опять заменил разрезанный пыльник а недавно на этом колесе разорвал корпус хаба китайкого думал все пипец шрусу каюк,редуктор заварен хрен там после установки рабочего хаба все работает ,как прежде люфта в шрусе нет так что конешна бери сат отличные шрусы тем более с поверхосной закалкой это супер
|
Пн апр 17, 2017 3:28 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
Jane Да, но б\у запчасти в хорошем состоянии стремительно исчезают.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн апр 17, 2017 10:21 am |
|
|
dj mahno
Сообщений: 321 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
спасибо.закрываем тему в теме. Добавлено after 6 minutes 43 seconds: | | | | Jane писал(а): здесь у нас в барахолке есть очень уважаемые и заслужившие свой авторитет продавцы что и у кого ты покупал мы не знаем поэтому и скорополительные выводы о всех продавцах и бу запчастях звучат мягко говоря не корректно я за эти годы не раз покупал контрактные запчасти и не разу не пожалел об этом потому что обосновонно считаю что для наших машин нет ничаво луче контрактных конвеерных шрусов они если правильно обслуживаются могут ходить практически я даже не знаю сколько но очень долго у моей машины довольно бальшой пробег с одной стороны стоит родная палка шрусов ,внешний пыльник один раз менял,внутренний еще родной наверно повезло с другой при покупке машины внешний был с порванным пыльником и похрустывал на поворотах был заменен на асва которая через год умерла поставил опять его пока не нашол оригинальный контракт с тех пор заменил на внешнем пару раз пыльники,зимой их почему то рву с этой стороны но при этом после промывки и сбоки он все так же исправно служит вот и после этой зимы опять заменил разрезанный пыльник а недавно на этом колесе разорвал корпус хаба китайкого думал все пипец шрусу каюк,редуктор заварен хрен там после установки рабочего хаба все работает ,как прежде люфта в шрусе нет так что конешна бери сат отличные шрусы тем более с поверхосной закалкой это супер | | | | |
я обсалютно согласен с вашими доводами.пожалуйсто напишите в личку какие продавцы надёжные и продадут мне хорошие привода.
|
Вт апр 18, 2017 2:58 pm |
|
|
тараныч
Сообщений: 3283 Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
Дорогие мои подскажите номерок гранаты внешней,наружний шлиц 27 внутренний 32,а то поломал опять ,запас б/ушек иссяк,а скоро ехать надо!
_________________ Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия... Viber watsap 89151000159 звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...
|
Вс апр 23, 2017 5:55 am |
|
|
Rizhakov
Сообщений: 383
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
Господа, а не мерил ли кто, подходит привод от 50го террана к 21? внешне по фото они одинаковы пуля в пулю, тоже 28 шлицев и 6 дырок под крепление к редуктору, а вот по длине и по толщине самой полуоси - не понятно, влезет ли в ступицу.... как оказалось, найти привод от Т1 с 28 шлицами не так просто...
|
Вс июл 23, 2017 12:52 am |
|
|