Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 89  След.
Приводы. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
dj mahno писал(а):
А сколько уже катаете на них?

Добавлено after 9 minutes 40 seconds:
А чем у HDK NI077 отличается от NI77?



На правом прошел порядка 50 т.км, пора менять, левый менял позже, еще ходит.
077 и 77 ни чем не отличаются, по крайней мере внешне, почему номер другой не знаю, но брал и тот и другой.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
dj mahno писал(а):
А где найти от эльгранда?


Упс, блин, немного ошибся. От Эльгранда приводы подходят только на 50-й кузов.
на 21-й не подойдут .
Пардон!!

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Кстати у сатовского, по всем интернетовским чертежам, диаметр под сальник ступицы 60мм., а надо 50.но его выдают как заменитель к HDK. Да короче брать HDK и не париться. Кстати давно покупал линковский вот неделю назад поставил т. к. стоявшему пришло кирдык (кажется), внутри люфты появились. Вот и покатаю линьковский потом отпишусь сколько проходил на заглушках.

Добавлено after 2 minutes 32 seconds:
Kos писал(а):
dj mahno писал(а):
А где найти от эльгранда?


Упс, блин, немного ошибся. От Эльгранда приводы подходят только на 50-й кузов.
на 21-й не подойдут .
Пардон!!

Бывает. У меня R20 32 шлица на валу привода, 27 на хаб


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
dj mahno
а почему так не хотим оригинальные та контрактные ставить
они всяка луче сата,и ндк
хотя вроде как именно ндк их и поставлял на конвеер
а вот как раз на испанский конвеер очень даже могла поставлять их и гкн
ибо это европейский лидер по производству шрусов и на конвееры многих европейцев идут в штате
я же говорю проо контрактные сТ1 с дизеля или зэтки


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Jane писал(а):
dj mahno
а почему так не хотим оригинальные та контрактные ставить
они всяка луче сата,и ндк
хотя вроде как именно ндк их и поставлял на конвеер
а вот как раз на испанский конвеер очень даже могла поставлять их и гкн
ибо это европейский лидер по производству шрусов и на конвееры многих европейцев идут в штате
я же говорю проо контрактные сТ1 с дизеля или зэтки

просто я сомневаюсь в хорошем состоянии контрактников ведь они б/у и неизвестно в какому состоянии и на сколько честный и ответственный продавец. короче кот в мешке. я уже купил провереный на герметичность контрактный оригинальный радиатор двиг. вот теперь думаю новый покупать или герметик лить.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
радиатор и ШРУС - сильно разные вещи. Я бы никогда не стал покупать себе б\ушный радиатор. Уж лучше новый кетай.
А вот ШРУС, однозначно лучше так называемый "контрактный" оригинал б\у, чем новый кетай.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Kos писал(а):
радиатор и ШРУС - сильно разные вещи. Я бы никогда не стал покупать себе б\ушный радиатор. Уж лучше новый кетай.
А вот ШРУС, однозначно лучше так называемый "контрактный" оригинал б\у, чем новый кетай.

будьте любезны напишите мне в личку какой лучше радиатор бюджетный на R20 93г. купить для холодного региона.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
dj mahno
не могу написать, т.к. нет у меня номеров на R20, надо искать по каталогам. У меня в моих талмудах есть только номера недорогих аналогов на Т1 и 50-й кузов. Например: NS000W21D, DS37005AM, 272064 - для Т1 с акпп. Сверять по каталогам, смотреть размеры, возможно подойдут на R20

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Kos писал(а):
dj mahno
не могу написать, т.к. нет у меня номеров на R20, надо искать по каталогам. У меня в моих талмудах есть только номера недорогих аналогов на Т1 и 50-й кузов. Например: NS000W21D, DS37005AM, 272064 - для Т1 с акпп. Сверять по каталогам, смотреть размеры, возможно подойдут на R20

уже проштудировал я ваши талмуды.очень полезный,замечу,труд-не редко пользуюсь.не подходят по реплениям,а сатовский надёжный?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
dj mahno писал(а):
сатовский надёжный?


нормальный, многие ездят с сатовскими помпами, радиаторами.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
dj mahno писал(а):
просто я сомневаюсь в хорошем состоянии контрактников ведь они б/у и неизвестно в какому состоянии и на сколько честный и ответственный продавец. короче кот в мешке. я уже купил провереный на герметичность контрактный оригинальный радиатор двиг. вот теперь думаю новый покупать или герметик лить.


здесь у нас в барахолке есть очень уважаемые и заслужившие свой авторитет продавцы
что и у кого ты покупал мы не знаем
поэтому и скорополительные выводы о всех продавцах и бу запчастях звучат
мягко говоря не корректно
я за эти годы не раз покупал контрактные запчасти и не разу не пожалел об этом
потому что обосновонно считаю что
для наших машин нет ничаво луче контрактных конвеерных шрусов
они если правильно обслуживаются
могут ходить практически я даже не знаю сколько
но очень долго
у моей машины довольно бальшой пробег
с одной стороны стоит родная палка шрусов ,внешний пыльник один раз менял,внутренний еще родной
наверно повезло
с другой при покупке машины внешний был с порванным пыльником и похрустывал на поворотах
был заменен на асва
которая через год умерла
поставил опять его
пока не нашол оригинальный контракт
с тех пор заменил на внешнем пару раз пыльники,зимой их почему то рву с этой стороны
но при этом после промывки и сбоки он все так же исправно служит
вот и после этой зимы опять заменил разрезанный пыльник
а недавно на этом колесе разорвал корпус хаба китайкого
думал все пипец
шрусу каюк,редуктор заварен
хрен там после установки рабочего хаба
все работает ,как прежде
люфта в шрусе нет
так что
конешна бери сат отличные шрусы
тем более с поверхосной закалкой
это супер :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Jane
Да, но б\у запчасти в хорошем состоянии стремительно исчезают.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Kos писал(а):
dj mahno писал(а):
сатовский надёжный?


нормальный, многие ездят с сатовскими помпами, радиаторами.

спасибо.закрываем тему в теме.

Добавлено after 6 minutes 43 seconds:
Jane писал(а):
dj mahno писал(а):
просто я сомневаюсь в хорошем состоянии контрактников ведь они б/у и неизвестно в какому состоянии и на сколько честный и ответственный продавец. короче кот в мешке. я уже купил провереный на герметичность контрактный оригинальный радиатор двиг. вот теперь думаю новый покупать или герметик лить.


здесь у нас в барахолке есть очень уважаемые и заслужившие свой авторитет продавцы
что и у кого ты покупал мы не знаем
поэтому и скорополительные выводы о всех продавцах и бу запчастях звучат
мягко говоря не корректно
я за эти годы не раз покупал контрактные запчасти и не разу не пожалел об этом
потому что обосновонно считаю что
для наших машин нет ничаво луче контрактных конвеерных шрусов
они если правильно обслуживаются
могут ходить практически я даже не знаю сколько
но очень долго
у моей машины довольно бальшой пробег
с одной стороны стоит родная палка шрусов ,внешний пыльник один раз менял,внутренний еще родной
наверно повезло
с другой при покупке машины внешний был с порванным пыльником и похрустывал на поворотах
был заменен на асва
которая через год умерла
поставил опять его
пока не нашол оригинальный контракт
с тех пор заменил на внешнем пару раз пыльники,зимой их почему то рву с этой стороны
но при этом после промывки и сбоки он все так же исправно служит
вот и после этой зимы опять заменил разрезанный пыльник
а недавно на этом колесе разорвал корпус хаба китайкого
думал все пипец
шрусу каюк,редуктор заварен
хрен там после установки рабочего хаба
все работает ,как прежде
люфта в шрусе нет
так что
конешна бери сат отличные шрусы
тем более с поверхосной закалкой
это супер :roul:

я обсалютно согласен с вашими доводами.пожалуйсто напишите в личку какие продавцы надёжные и продадут мне хорошие привода.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Дорогие мои подскажите номерок гранаты внешней,наружний шлиц 27 внутренний 32,а то поломал опять ,запас б/ушек иссяк,а скоро ехать надо!

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 383
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Господа, а не мерил ли кто, подходит привод от 50го террана к 21? внешне по фото они одинаковы пуля в пулю, тоже 28 шлицев и 6 дырок под крепление к редуктору, а вот по длине и по толщине самой полуоси - не понятно, влезет ли в ступицу.... как оказалось, найти привод от Т1 с 28 шлицами не так просто...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 89  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB