Активные темы
Автор |
Сообщение |
Казимирович
Сообщений: 586 Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
У меня такой штуки нет. Машина 92 года.
_________________ Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.
|
Пт янв 11, 2008 11:03 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Он, предположительно, не на всех комплектациях машин ставился.
|
Пт янв 11, 2008 11:38 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Ремонт рабочего цилиндра сцепления
Сцепление имеет неисправность. Характер неисправности - при холодном двигателе и температуре воздуха меньше 5 градусов тяжело воткнуть передачу, особенно заднюю. Были произведены замены резиновых деталей в главном цилиндре сцепления и демфере. Заменена тормозная жидкость на новую. Все прокачено.
Спустя полтора года тормозная жидкость снова приобрела черный цвет.
Придется перебрать рабочий цилиндр решил я. Закупил неоригинальный ремкомплект. К сожелению в него невходит поршень и пружинка. Пришлось купить оригинальный комплект под номером 30621-Y4025.
Приведу несколько фото
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Чт май 29, 2008 2:35 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Что входит в состав набора:
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Чт май 29, 2008 2:36 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
покрупней.
Постораюсь ремонт сопроводить фото и описанием.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Чт май 29, 2008 2:38 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Процедура снятия
Рабочий цилиндр крепиться на колоколе коробки передач двумя болтами на 14 и доступен с низу.
Отвернуть головками у меня неполучилось так как их размер непозволил их туда втиснуть. Пришлось действовать накидным ключом. Что бы стронуть болты на ключ надевал отрезок трубы.
Неспешите отвинчивать цилиндр сцепления лучше там же наместе стронуть крепление шланга (ключ на 12) и штуцер для прокачки (ключ на 10) и тот и другой лучше откручивать головками.
После ослабления крепежа снимите пыльник вместе со штоком (шток держиться только за счет пыльника)
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пт май 30, 2008 2:15 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Вывернув болты рабочий цилиндр сцепления выводим в более доступное место и приступаем к откручиванию крепления шланга.
Посчастью конструкция подсоединения шланга на VG30e удачная и проктически незакисает. На фото болт подключения шланга виден слева от штуцера для прокачки.
Внимание: Во время рассоединения шланга и цилиндра непотеряйте медные уплотнительные шайбы! Да чуть незабыл тормозуха течет вниз - необлейтесь
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
Последний раз редактировалось Pumer Пт май 30, 2008 2:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт май 30, 2008 2:22 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Если вы все правильно сделали перед вами будут следующие детальки.
Примечание: болт шланга и еще одна медная шайба пока находятся на шланге.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пт май 30, 2008 2:30 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Перебока рабочего цилиндра сцепления
В дальнейшем снятый цилиндр сцепления был принесен домой так как сидя на улице его переберать мне было неудобно.
Перед дальнейшей разборкой производим чистку корпуса от лишней грязи. Разборку производим очень просто: вывинчиваем штуцер для прокачки и дунув в отверстие получаем поршень с пружиной. Подозреваю что у некоторых при меньшей выработанности уплотнительного манжета выдовить поршень воздухом может неполучиться. В этом случае рекомендую еще до отсоединения шланга на машине немного надавить на педаль сцепления что бы поршень вылез на достаточную для величину.
После извлечения поршня я сравнил его с тем что пришел в ремкомплекте. Налицо износ резинового уплотнения и самого поршня. А также небольшое изменение длинны свободной пружины. Незабудте проверить состояние зеркала цилиндра, если оно имеет явные следы корозии или выроботки то остается только заменить сам корпус. Хотя некоторые повреждения можно устранить шлифовкой.
Продожаем все чистить и промывать.
Во время мойки на дне цилиндра мною была обнаружена нигде неописанная деталька. Судя повсему данная штучка непозволяет перекрывать пружине, в сжатом состоянии, поступление тормозной жидкости в цилиндр. Судя повсему в дальнейшем от этой детали отказались, об этом косвенно свидетельствует и то что длинна старой пружины намного меньше длинны новой, но я все таки эту деталь оставил.
Вставляем очищенный шток в новый пыльник. Обратите внимание как он вставлен на старом пыльнике он был установлен неправельно (видно вывернутое наружу уплотнение). Собираем рабочий цилиндр сцепления. Перед установкой поршня я немного смазал его смазкой типа литола.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пт май 30, 2008 3:12 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Собраный рабочий цилиндр сцепления
Все готово цилиндр собран и готов к установке наместо.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пт май 30, 2008 3:15 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Добавлю свои две копейки. Проушину снятого шланга сцепления весьма полезно заткнуть с обеих сторон резиновыми пробочками (на роль которых, в частности, подходят колпачки штуцеров прокачки). Если сделать это достаточно герметично, а в бачок сцепления долить побольше жидкости и регулярно проверять ее уровень - то за время возни с потрохами цилиндра система не "завоздушится", и ее будет намного легче прокачать после сборки. В частности, не придется качать демпфер, на котором у многих машин штуцер прокачки давно обломан.
|
Пт май 30, 2008 4:34 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
+1 но мне к сожелению придется менять тормозуху засоренную продуктами окисления металлов.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пт май 30, 2008 5:33 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Так это дело нехитрое, особенно если с помощником. Жидкость в бачке взмутил (чтобы осадок со дна убрать), откачал шприцом, залил свежую - и айда, "нажми-отпусти". Кубиков 150-200 прокачаешь - всю дрянь отовсюду успеет вымыть.
А вот прокачивать завоздушенную систему, когда в демпфере штуцер закис и не выкручивается (обломан заподлицо с корпусом) - ой, геморное дело... Я чуть ли не час протрахался.
|
Пт май 30, 2008 8:03 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Классно!!
в Faq
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Пт май 30, 2008 8:27 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
В общем в двоем с сыном установили и прокачали. Внимание: Болт подсоединяющий шланг к рабочему цилиндру сцепления затягивать нужно хорошо. Я немного недотянул и там чутка проступила тормозуха. Лучше конечно взять медные шайбы новые.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пн июн 02, 2008 7:38 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|