Re: Не выключается сцепление на Террано 2
Может. Особенно если корзина была повреждена, когда диск развалился.
СТОшники тебе правильно сказали, только ты их не послушал. Теперь вся экономия стоимости новой корзины уйдет в оплату работ "заново снять-поставить КПП".
Еще может буксовать из-за дерьмового качества фрикционных накладок на диске. Либо из-за того, что плоскости корзины и маховика от нагара старых накладок не очистили (но это, скорее, в случае сожженного, а не развалившегося сцепления).
Не совсем представляю, как можно неправильно собрать. Слышал, что умудрялись положить диск "задом наперед", но тогда сцепление, вроде бы, не буксует, а наоборот, не выжимается...
Не надо резать. Отпускаем штуцер прокачки и еще раз проверяем, не появился ли свободный ход. Если появился - разбираемся, почему поршень внутри ГЦС отводится не до конца (за отверстие, соединяющее полость цилиндра с бачком), несмотря на наличие люфта в штоке педали.
Ну и, конечно же, убеждаемся, что причина не внутри РЦС (например, в кучке мусора и ржавчины позади поршня, либо пружинка поршня сломалась и "поперек" встала).
Неоригинальные РЦС "второго сорта" нередко встречаются со слишком короткими штоками (из-за чего при полном выжиме поршень частично выходит из цилиндра, и даже может сдернуть пыльник). А вот "слишком длинных" пока еще не видел.