Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2019 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 135  След.
сцепление 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 64
Откуда: Порхов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Проблема решилась... после того как разобрали рабочий цилиндр сцепления.. новую жидкость влили и заново прокочали...все стало замечательно, хотя спецы из 2 сервисов, дружно сказали что накрылся либо диск сцепления или корзина.... видимо в той жидкости была водичка и подмерзло


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 868
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
porhov писал(а):
Проблема решилась... после того как разобрали рабочий цилиндр сцепления.. новую жидкость влили и заново прокочали...все стало замечательно, хотя спецы из 2 сервисов, дружно сказали что накрылся либо диск сцепления или корзина.... видимо в той жидкости была водичка и подмерзло

СПЕЦЫ это от слова спецовка - короче роба грязная. Вот такие видать спецы


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Хорошо что хорошо кончается, но всеж в дальнейшем сцепление всегда проверяется с хода штока рабочего цилиндра (о чем и писал Тролль, и я с ним полностью согласен), а затем уж делаются выводы. Следующим шагом идет регулировка на педали сцепления и последний шаг прокачка воздуха. Если все это не помогла то дальше либо переборка цилиндров (главного или рабочего) либо последний шаг - замена диска с выжимным.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Откуда: Подмосковье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Демпфер муфты сцепления
Всем доброго времени суток.

Недавно стал временно обладателем Terrano TD27T 94г.
Машинка в запущенном состоянии, но держится пока молодцом. Движка не дымит, работает ровно, заводится в -25 с полоборота, рама крепкая, кузов тоже не может не радовать своим состоянием, трансмиссия в порядке да и подвеска не заставляет задумываться о её ремонте. Множество всяких разных косяков в основном по мелочи - будем бороться :-)
Вчера пропало сцепление. Сегодня поехал прокачивать и пока разбирался что к чему заметил на демпфере муфты сцепления обломанный штуцер. По сему возник вопрос - для чего вообще нужен этот демпфер и для чего на нем прокачный штуцер?

_________________
Terrano TD27T 94г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Что-то не могу понять, что такое ''демпфер муфты сцепления'' ? Это вилка или ещё что ? Снаружи видно только вилку и рабочий цилиндр сцепления, так что растолкуй поподробнее.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Откуда: Подмосковье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот это вот штуковина


Вложения:


_________________
Terrano TD27T 94г.
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Откуда: Подмосковье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вроде разобрался :-) Скорее всего гасит резкое падение давления после "бросания" сцепления и соответственно рывки при переключении. Ну и название у него подходящее.

_________________
Terrano TD27T 94г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня был 87-го года на механике, такой штуки там не было. Трубка шла напрямую от главного до рабочего цилиндра. Почему и удивился. А где конкретно эта приблуда стоит на авто? Может это усилитель, как на тормоза.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Откуда: Подмосковье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня под бачком ГУРа. Да нет не усилитель, к нему одна трубка подходит от ГЦС и одна отходит на РЦС и штуцер для прокачки.
У меня на accorde'е, кстати, похожая вещь стоит, но только в тормозной системе - распределительный клапан (разводит давление по контурам, подтормаживает срабатывание задних цилиндров и не дает воздуху в ГТЦ попасть). Может и здесь для того же, как раз и штуцер для прокачки первой половины системы.
P.S. чето у меня под утро обострение мозговой деятельности :-)

_________________
Terrano TD27T 94г.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Демпфер муфты сцепления
Trey писал(а):
Вчера пропало сцепление. Сегодня поехал прокачивать и пока разбирался что к чему заметил на демпфере муфты сцепления обломанный штуцер. По сему возник вопрос - для чего вообще нужен этот демпфер и для чего на нем прокачный штуцер?

Демпфер гасит колебания давления в системе. Внутри него подпружиненный поршенек с манжетой.
А штуцер служит, само собой, для облегчения прокачки - чтобы воздух из камеры демпфера легче было выгнать. Сервис-мануал предлагает при заполнении жидкостью пустой системы сначала прокачать демпфер, а затем уже рабочий цилиндр сцепления.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Откуда: Подмосковье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Пасибо. А у меня нет такого мануала - буду искать :-)

_________________
Terrano TD27T 94г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Trey писал(а):
Пасибо. А у меня нет такого мануала - буду искать :-)


а че его искать-то? :surp: Все давно найдено - иди в FAQ.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Демпфер сцепления - на дизельном леворуком Терранчике расположен под топливным фильтром на перегородке двигательного отсека.Основное назначение - гашение колебаний в гидроприводе и прокачка воздуха из верхней части трубок (если внимательно посмотрите, то трубка сцепления в верхней части образует П образную т.н. "утку", в которой собирается основной воздух системы. Из-за большой длинны трубок и большого перепада высот штуцером на рабочем цилиндре этот воздух удалить практически невозможно.)

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Демпфер муфты сцепления
Trey писал(а):
Всем доброго времени суток.

Недавно стал временно обладателем Terrano TD27T 94г.
Машинка в запущенном состоянии, но держится пока молодцом. Движка не дымит, работает ровно, заводится в -25 с полоборота, рама крепкая, кузов тоже не может не радовать своим состоянием, трансмиссия в порядке да и подвеска не заставляет задумываться о её ремонте. Множество всяких разных косяков в основном по мелочи - будем бороться :-)
Вчера пропало сцепление. Сегодня поехал прокачивать и пока разбирался что к чему заметил на демпфере муфты сцепления обломанный штуцер. По сему возник вопрос - для чего вообще нужен этот демпфер и для чего на нем прокачный штуцер?

Когда я менял АКПП на МКПП эту приблуду я не стал ставить. Нормально работает, нареканий нет.

_________________
Хабаровск, Nissan Terrano, WBYD21, чистокровный японец, 5 дв., 92 год, TD27T, была АКПП, поставил механику


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 139
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
у меня при трогании машинка иногда дергается,мож это этот демпфер виновен?

_________________
черный... 5дв... с ГБО.... BG KM2... наши цели стали дальше......


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2019 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 135  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB