Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.
шпильки на ступице 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alexey писал(а):
Если менять (запресовывать) сами шпильки, то где их искать?

Продаются. Смотри на Exist'е, либо отправляйся в ближайший магазин иномарочных запчастей. Имей в виду, что передние и задние шпильки - разные (как минимум, по длине, а может и по посадочному месту, не мерял).


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Обычной сваркой с электродом то есть? А по поводу опасно так ездить или нет?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alexey писал(а):
А по поводу опасно так ездить или нет?

Стоит ли обсуждать вопрос "опасно или нет ездить с плохо затянутыми колесными гайками"? Если шпилька прокручивается в ступице, то у тебя могут быть проблемы не только при отворачивании гаек, но и при их затяжке с номинальным моментом...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex мож он имел виду с приваренными :)

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Водитель зверь
Аватар пользователя

Сообщений: 586
Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А че они вдруг начали крутится там же вроде шлицы должны быть :heap:

_________________
Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Менять однозначно, сваркой металл ослабляется. Я думаю представляешь, что будет, когда на скорости, 4 шпильки из 6 отвалятся. Особенно на переднем колесе.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Откручиваются колесные гайки
Поменял штамповку на литье 15", б.у., обычное в общем литье, made in Taiwan, ширина 6" и вылет 22 (это по выштамповке на диске), только по-моему Мицубисевское, то есть чуть шире посадочное отверстие. Резину поставил Кама Пилигрим 520 размерность 235х75х15.
Проблема такая, родные гайки которые стояли на штамповке тоже были для литья, но в колодцы для литья балонник не залазил, они узкие, поэтому затянуть их на литье толком не получается. Купил гайки для литья новые made in taiwan ниссановские.
Они длинные, на шпильку полностью не закручиваются.
При контроле за затягом после езды, чувствую что колесные гайки слабнут, боюсь как бы не скрутились (пока на старых гайках машину перегонял уже разок за колесом сбегал убежавшим).
Стою перед выбором либо искать и ставить вкруг колесные шпильки подлиннее либо литье в топку и перебортоваться на штамповку, на ней вроде ничего не откручивалось со старыми гайками.
Может кто уже решал эту проблему?
Машине надо поездить месяц, потом она встанет в крутую переборку, ездить буду не сам, а любимая теща, поэтому паникую :)
Фотоотчет и промеры могу выложить попозже, поскольку машина на даче, двигаюсь на другой

_________________
furui ikea
kawadzu tobikomu
midzu no: o:to


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 9730#59730
Здесь кажись такая же проблема - там какие-то специальные гайки нужны.... :ag:

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ken
Вся проблема в том, что родное Ниссановское литье идет под конусные гайки, с шагом резьбы 1.25. Митсубишевское литье сделано под так называемые фланцевые гайки, отличающиеся своей конструкцией от конусных, посему диски и откручиваются. Тем более, что на Митсубиши шаг резьбы на шпильках 1.5, поэтому прямая замена не канает...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
2 Старик
смотрел сразу, вроде на конус дырки, откручу еще раз проверю
Цитата:
Тем более, что на Митсубиши шаг резьбы на шпильках 1.5, поэтому прямая замена не канает...
поменять шпильки и докупить новых гаек в целом не проблема, только думаю проще будет на штамповку перекинуть, если решение не найду

_________________
furui ikea
kawadzu tobikomu
midzu no: o:to


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
2 Старик
поехал перебуваться на штамповку :ooi:
смотрел внимательно, оказывается не конус, там есть под шайбу, получается литье мицуба.
Обзвонил пару глобальных контор в новосибе, там сказали, что гайки под фланец с ниссановской резьбой в Россию не завозятся, надо искать японские внутреннего рынка.
Поскольку машина на ходу нужна сейчас, то решил литье в топку

_________________
furui ikea
kawadzu tobikomu
midzu no: o:to


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Есть пара вариантов: поставить проставки, они прикручиваются к ступицам, а шпильки, которые из проставок выходят заменить на мицубисевские + гайки. Или выточить фланцевые гайки с ниссановской резьбой.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ken писал(а):
Поскольку машина на ходу нужна сейчас, то решил литье в топку

Не надо так кардинально. Если есть пока на чем ездить, то потом и гайки подыскать можно

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
2 Старик
еще раз разбирался. Оказывается всё таки у меня у литья отверстия на конус, а откручивается скорей всего из того что шпильки короткие, а литье толстое. Пока переобулся назад в ржавую штамповку, впоследствии можно будет поискать ниссановские шпильки подлиннее.
Гайки с ниссановской резьбой и шпилькой 12 мм под шайбу все-таки нашел в Новосибе, но они не для меня... :)

_________________
furui ikea
kawadzu tobikomu
midzu no: o:to


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Всем спасибо. Закаказал шпильки, через две недели обещали привезти (по 100 руб. за шт.), будем ставить новые.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB