Активные темы
Автор |
Сообщение |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Продаются. Смотри на Exist'е, либо отправляйся в ближайший магазин иномарочных запчастей. Имей в виду, что передние и задние шпильки - разные (как минимум, по длине, а может и по посадочному месту, не мерял).
|
Ср апр 30, 2008 3:14 pm |
|
|
Alexey
Сообщений: 143 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Обычной сваркой с электродом то есть? А по поводу опасно так ездить или нет?
|
Ср апр 30, 2008 4:40 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Стоит ли обсуждать вопрос "опасно или нет ездить с плохо затянутыми колесными гайками"? Если шпилька прокручивается в ступице, то у тебя могут быть проблемы не только при отворачивании гаек, но и при их затяжке с номинальным моментом...
|
Ср апр 30, 2008 4:55 pm |
|
|
SergP
Сообщений: 1278 Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
T-Rex мож он имел виду с приваренными
_________________ Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот
|
Ср апр 30, 2008 7:07 pm |
|
|
Казимирович
Сообщений: 586 Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
А че они вдруг начали крутится там же вроде шлицы должны быть
_________________ Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.
|
Чт май 01, 2008 10:06 am |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Менять однозначно, сваркой металл ослабляется. Я думаю представляешь, что будет, когда на скорости, 4 шпильки из 6 отвалятся. Особенно на переднем колесе.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Чт май 01, 2008 11:03 am |
|
|
Ken
Сообщений: 7 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Откручиваются колесные гайки
Поменял штамповку на литье 15", б.у., обычное в общем литье, made in Taiwan, ширина 6" и вылет 22 (это по выштамповке на диске), только по-моему Мицубисевское, то есть чуть шире посадочное отверстие. Резину поставил Кама Пилигрим 520 размерность 235х75х15.
Проблема такая, родные гайки которые стояли на штамповке тоже были для литья, но в колодцы для литья балонник не залазил, они узкие, поэтому затянуть их на литье толком не получается. Купил гайки для литья новые made in taiwan ниссановские.
Они длинные, на шпильку полностью не закручиваются.
При контроле за затягом после езды, чувствую что колесные гайки слабнут, боюсь как бы не скрутились (пока на старых гайках машину перегонял уже разок за колесом сбегал убежавшим).
Стою перед выбором либо искать и ставить вкруг колесные шпильки подлиннее либо литье в топку и перебортоваться на штамповку, на ней вроде ничего не откручивалось со старыми гайками.
Может кто уже решал эту проблему?
Машине надо поездить месяц, потом она встанет в крутую переборку, ездить буду не сам, а любимая теща, поэтому паникую
Фотоотчет и промеры могу выложить попозже, поскольку машина на даче, двигаюсь на другой
_________________ furui ikea
kawadzu tobikomu
midzu no: o:to
|
Пт май 09, 2008 11:53 am |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 9730#59730
Здесь кажись такая же проблема - там какие-то специальные гайки нужны....
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Пт май 09, 2008 3:43 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Ken
Вся проблема в том, что родное Ниссановское литье идет под конусные гайки, с шагом резьбы 1.25. Митсубишевское литье сделано под так называемые фланцевые гайки, отличающиеся своей конструкцией от конусных, посему диски и откручиваются. Тем более, что на Митсубиши шаг резьбы на шпильках 1.5, поэтому прямая замена не канает...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт май 09, 2008 5:29 pm |
|
|
Ken
Сообщений: 7 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
2 Старик
смотрел сразу, вроде на конус дырки, откручу еще раз проверю поменять шпильки и докупить новых гаек в целом не проблема, только думаю проще будет на штамповку перекинуть, если решение не найду
_________________ furui ikea
kawadzu tobikomu
midzu no: o:to
|
Пт май 09, 2008 11:04 pm |
|
|
Ken
Сообщений: 7 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
2 Старик
поехал перебуваться на штамповку
смотрел внимательно, оказывается не конус, там есть под шайбу, получается литье мицуба.
Обзвонил пару глобальных контор в новосибе, там сказали, что гайки под фланец с ниссановской резьбой в Россию не завозятся, надо искать японские внутреннего рынка.
Поскольку машина на ходу нужна сейчас, то решил литье в топку
_________________ furui ikea
kawadzu tobikomu
midzu no: o:to
|
Вс май 11, 2008 3:09 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Есть пара вариантов: поставить проставки, они прикручиваются к ступицам, а шпильки, которые из проставок выходят заменить на мицубисевские + гайки. Или выточить фланцевые гайки с ниссановской резьбой.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вс май 11, 2008 7:09 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Не надо так кардинально. Если есть пока на чем ездить, то потом и гайки подыскать можно
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн май 12, 2008 12:02 am |
|
|
Ken
Сообщений: 7 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
2 Старик
еще раз разбирался. Оказывается всё таки у меня у литья отверстия на конус, а откручивается скорей всего из того что шпильки короткие, а литье толстое. Пока переобулся назад в ржавую штамповку, впоследствии можно будет поискать ниссановские шпильки подлиннее.
Гайки с ниссановской резьбой и шпилькой 12 мм под шайбу все-таки нашел в Новосибе, но они не для меня...
_________________ furui ikea
kawadzu tobikomu
midzu no: o:to
|
Пн май 12, 2008 10:39 am |
|
|
Alexey
Сообщений: 143 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Всем спасибо. Закаказал шпильки, через две недели обещали привезти (по 100 руб. за шт.), будем ставить новые.
|
Вт май 13, 2008 11:34 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|