Активные темы
Автор |
Сообщение |
Юрий
Сообщений: 84 Откуда: Украина,Карпаты
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Обламалась шпилька на ступице ...
Обломалась шпилька на ступице , Не знаю-по какой причине , но надо что то делать . Кто уже сталкивался с подобным : вопрос - от чего подходят шпильки лутше всего ? (Нива , Москвич 2140, что то другое)? Сложно ли менять саму шпильку ? На что следует обратить внимание ? Спасибо!
_________________ терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП
|
Сб июн 10, 2006 3:25 am |
|
|
Nick
Сообщений: 202 Откуда: Тбилиси
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
От Москвича подходят но коротковаты,от Нивы тоже но шляпка другая, народ ездит хотя спецы не советуют так как нагрузска Нивы и Террано не сравнить, у Паджерока, но чуть длинее и ход резьбы другой, я заказал из Дюбаи типа оригинал, и то вылезла проблема, за время работы входное отверстие, там где шляпка, чуть на 1 мм увеличилось, пришлось после вставки точечно подварить , на разборе найти вероятно можно, странно что сломалась, я менял так как резьбы практически не было, сломать их сложно,менять возня не сколько со шпильками, пока доберешся до них, в терминах я слаб, груда деталей, еслиб не помощь друга с набором интрументария, не справился бы , часа два - три ушло.
_________________ Nissan XTerra XE (WD22) 2001 г. VG3.3 V6,МКПП
|
Сб июн 10, 2006 4:16 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ если не найдёшь оригинальные, то смело ставь москвичёвские. Кажется на 2140 и 2141 они одинаковые. Подходят идеально, один в один. Но шаг резьбы другой. Я себе москвичёвскую поставил - нормально!
_ а вообще-то всё это уже обсуждалось, чаще применяйте поиск
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Сб июн 10, 2006 6:35 pm |
|
|
yay
Сообщений: 218 Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
корейцы уже делают эти шпильки на террано цена 50 р/шт. По руссопрому длина резьбы у корейской шпильки и у нивовской одинаковая, шаг резьбы тот же 1.25, нужно только либо немного изменить хвостовик (у Нивы больше диаметр шлицевой части) либо увеличить (что не желательно) посадочное отверстие.
|
Вс июн 11, 2006 1:15 pm |
|
|
yay
Сообщений: 218 Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Лучше подскажите можно ли перепрессовать шпильки на задней полуоси не снимая последней (на некоторых автомобилях в кожухе тормоза есть отверстие для этой цели).
|
Вс июн 11, 2006 1:16 pm |
|
|
login
Сообщений: 39 Откуда: Сусуман, Магаданская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Заменить можно и не используя это отверстие.. Я не знал, что оно есть.., поэтому однажды на ходу, км. 70 скорость была, меня обгоняет моё левое-заднее!! Короче менял прям на месте, на трассе, запрессовывал гайкой через проставку.., до сих пор едет.. Русские народные методы..!!
_________________ 92,ТД-27Т,АКПП,Японец,который живет на Колыме
|
Пн июн 12, 2006 6:12 pm |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
В самом деле ничего снимать не надо. Выбиваешь старую, вставляешь новую, колесо на место, обтягиваешь шпильку гайкой и вперёд. Шпильку выписывал за 100р, сейчас появились в магазинах от каких то корейцев с гайками один в один.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Вт июн 13, 2006 1:16 pm |
|
|
Юрий
Сообщений: 84 Откуда: Украина,Карпаты
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Обломанная колёсная шпилька
Ищё раз о обломанных колёсных шпильках . На форуме уже писалось , что к Террано подходят шпильки от Нивы , но нужно немного переточить посадочное место на самой шпильке . Я столкнулся с такой-же проблемой , и купив Нивовскую шпильку, а также взяв обломок старой шпильки , отправился к токарю . Токарь сразу-же отбросил вариант переточки Нивовской шпильки и предложил выточить новую . Новая шпилька была выточена за пять минут времени один к одному с родной шпилькой , под Нивовскую резьбу , которая аналогична с Террановской . Цена роботы токаря (с материалом) 1$ (один ! $) . Если переделывать Нивовскую шпильку , то цена всего будет : Нивовская шпилька - 1,25 $ + работа токаря - 1$, что в два с лишним раза дороже . Кроме того токарь сказал , что с технической стороны , выточить новую шпильку легче , чем переделывать струю (уже готовую). Вывод , перед тем , как спешить что-то покупать , посоветуйтесь со своим мастером (токарем, механиком)
_________________ терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП
|
Ср ноя 01, 2006 4:37 am |
|
|
Вит
Сообщений: 104 Откуда: Alma-Ata
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
а металл из которого тебе сделали шпильку соответствующий по прочности? мне когда делали шпильки на Ренглера сразу предупредили что госта америкотского они не добьются. хотя у меня с ними проблем не было.
_________________ Y61. 2.8. 3 door
|
Ср ноя 01, 2006 1:07 pm |
|
|
V!per
Сообщений: 77 Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Новая стоит 2$... стоит ли заморачиваться ??
|
Чт ноя 02, 2006 11:39 am |
|
|
Юрий
Сообщений: 84 Откуда: Украина,Карпаты
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Хорошо, если есть где купить новую-то , а у нас ... Мне надо отмахать км 200 в одну сторону до магазина , сделать заказ , подождать недели две-три , отмахать ищё раз туда-же , чтобы забрать заказ . А токарь в колхозе всегда под рукой . а насчёт прочности металла - так это как повезёт . Я , перебирая ходовую (передок) посрезал болгаркой половину болтов . Затем , что мог подобрать из автопрома- подобрал , а что не смог - пришлось вытачивать , так-вот , токарь на словах гарантировал , что его метал ищё из совдеповских запасов и по своим качествам не хуже ... Поживём - увидим !
_________________ терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП
|
Сб ноя 04, 2006 5:18 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ по посадочным размерам абсолютно подходит без всяких переделок москвичевская шпилька, идеально запрессовывается в штатное отверстие. Но она отличается по резьбе(я себе такую поставил). А нивовская совпадает по резьбе, но немного не подходит по размерам.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Сб ноя 04, 2006 4:05 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Затяжка колесных гаек
Ну в общем, по старости и слабости зрения ( ) попал на покупку комплекта ступичных подшипников, а если быть точнее то по собственной глупости (кто ж об этом осмелится сказать вслух) да невнимательности. А случилось это в среду. Возвращаюсь поздно домой, вдруг слышу впереди, в районе левого колеса появляется непонятный звук. Даже окно открыл чтоб точнее определиться. Буквально через километр звук перерос в равномерный стук (один оборот один стук) и повышенный гул. Первая мысль - хана ступичному, осенью поленился, не заменил внутренний сальник и вот итог, шум и стук. Включил аварийку и потихоньку, на третьей передаче со скоростью черепахи пополз оставшиеся пару километров домой. Дома поднял на домкрате колесо и пошевелил. Люфт не менее 10 см по диску (волосы дыбом). Одно меня оправдывает. сумерки были. Короче первая мысль подтвердилась визуальным осмотром - пипец подшипникам. В четверг пятницу и субботу к машине даже не подходил. В воскресенье, чтобы своим ходом доехать решил подшипник подтянуть, благо работы на 10 мин. Решил сделал, начать подкручивать регулировочную гайку, а она не крутится ????????.Не поверил своим глазам, еще раз пошевелил колесо и....... оно болтается на полностью открученных всех 6 колесных гайках. У меня минут на 5 пропал дар речи.
Итог. Бысчто собрав ХАБ в кучу поставил все на место. На поднятом колесе начал заворачивать колесные гайки. Все были отвернуты и держались даже не на чесном слове, а на чем то еще меньшем. Закрутил. Пошел проверять остальные колеса. Ситуация та же, с той лишь разницей, что гайки были в среднем откручены на один два оборота. И вот теперь я в раздумье, что это было. То ли две едели назад на шиномонтажемне недокрутили гайки (менял местами резину и два баллона заменил полностью), то ли кто то мне их просто открутил во дворе. Последнее маловероятно, хотя первое тоже под вопросом, т.к. я откручивал только 3 колеса, одно оставалось на месте. Я его менял осенью и невидел смысла трогать????.
Вот и напрашивается вывод. После работы по демонтажу колес обязательно, через пару дней проверьте затяжку колесных гаек. И вообще, эту процедуру думаю не мешает делать хотя бы раз в месяц.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пн апр 16, 2007 10:09 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Затяжка колесных гаек
Если шинмонтаж пневматическим гайковёртом работал - иногда такое случается . Если нормальный шинмонтаж - они все гайки перетягивает руками. Даже по мануалу гайки на литых дисках после первых 1000км положено перетягивать.
| | | | Aleks писал(а): Ну в общем, по старости и слабости зрения ( ) попал на покупку комплекта ступичных подшипников, а если быть точнее то по собственной глупости (кто ж об этом осмелится сказать вслух) да невнимательности. А случилось это в среду. Возвращаюсь поздно домой, вдруг слышу впереди, в районе левого колеса появляется непонятный звук. Даже окно открыл чтоб точнее определиться. Буквально через километр звук перерос в равномерный стук (один оборот один стук) и повышенный гул. Первая мысль - хана ступичному, осенью поленился, не заменил внутренний сальник и вот итог, шум и стук. Включил аварийку и потихоньку, на третьей передаче со скоростью черепахи пополз оставшиеся пару километров домой. Дома поднял на домкрате колесо и пошевелил. Люфт не менее 10 см по диску (волосы дыбом). Одно меня оправдывает. сумерки были. Короче первая мысль подтвердилась визуальным осмотром - пипец подшипникам. В четверг пятницу и субботу к машине даже не подходил. В воскресенье, чтобы своим ходом доехать решил подшипник подтянуть, благо работы на 10 мин. Решил сделал, начать подкручивать регулировочную гайку, а она не крутится ????????.Не поверил своим глазам, еще раз пошевелил колесо и....... оно болтается на полностью открученных всех 6 колесных гайках. У меня минут на 5 пропал дар речи. Итог. Бысчто собрав ХАБ в кучу поставил все на место. На поднятом колесе начал заворачивать колесные гайки. Все были отвернуты и держались даже не на чесном слове, а на чем то еще меньшем. Закрутил. Пошел проверять остальные колеса. Ситуация та же, с той лишь разницей, что гайки были в среднем откручены на один два оборота. И вот теперь я в раздумье, что это было. То ли две едели назад на шиномонтажемне недокрутили гайки (менял местами резину и два баллона заменил полностью), то ли кто то мне их просто открутил во дворе. Последнее маловероятно, хотя первое тоже под вопросом, т.к. я откручивал только 3 колеса, одно оставалось на месте. Я его менял осенью и невидел смысла трогать????. Вот и напрашивается вывод. После работы по демонтажу колес обязательно, через пару дней проверьте затяжку колесных гаек. И вообще, эту процедуру думаю не мешает делать хотя бы раз в месяц. | | | | |
|
Пн апр 16, 2007 10:20 pm |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
в бытность езды на кресте тоже застучало. приехал в сервис, они сразу закрутили гайки. говорят за последний час - ты третий..
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Пн апр 16, 2007 11:39 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|