TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
шпильки на ступице http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=24267 |
Страница 1 из 26 |
Автор: | Юрий [ Сб июн 10, 2006 3:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Обламалась шпилька на ступице ... |
Обломалась шпилька на ступице , Не знаю-по какой причине , но надо что то делать . Кто уже сталкивался с подобным : вопрос - от чего подходят шпильки лутше всего ? (Нива , Москвич 2140, что то другое)? Сложно ли менять саму шпильку ? На что следует обратить внимание ? Спасибо! |
Автор: | Nick [ Сб июн 10, 2006 4:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
От Москвича подходят но коротковаты,от Нивы тоже но шляпка другая, народ ездит хотя спецы не советуют так как нагрузска Нивы и Террано не сравнить, у Паджерока, но чуть длинее и ход резьбы другой, я заказал из Дюбаи типа оригинал, и то вылезла проблема, за время работы входное отверстие, там где шляпка, чуть на 1 мм увеличилось, пришлось после вставки точечно подварить , на разборе найти вероятно можно, странно что сломалась, я менял так как резьбы практически не было, сломать их сложно,менять возня не сколько со шпильками, пока доберешся до них, в терминах я слаб, груда деталей, еслиб не помощь друга с набором интрументария, не справился бы , часа два - три ушло. |
Автор: | Kos [ Сб июн 10, 2006 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
_ если не найдёшь оригинальные, то смело ставь москвичёвские. Кажется на 2140 и 2141 они одинаковые. Подходят идеально, один в один. Но шаг резьбы другой. Я себе москвичёвскую поставил - нормально! _ а вообще-то всё это уже обсуждалось, чаще применяйте поиск |
Автор: | yay [ Вс июн 11, 2006 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
корейцы уже делают эти шпильки на террано цена 50 р/шт. По руссопрому длина резьбы у корейской шпильки и у нивовской одинаковая, шаг резьбы тот же 1.25, нужно только либо немного изменить хвостовик (у Нивы больше диаметр шлицевой части) либо увеличить (что не желательно) посадочное отверстие. |
Автор: | yay [ Вс июн 11, 2006 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше подскажите можно ли перепрессовать шпильки на задней полуоси не снимая последней (на некоторых автомобилях в кожухе тормоза есть отверстие для этой цели). |
Автор: | login [ Пн июн 12, 2006 6:12 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Заменить можно и не используя это отверстие.. Я не знал, что оно есть.., поэтому однажды на ходу, км. 70 скорость была, меня обгоняет моё левое-заднее!! Короче менял прям на месте, на трассе, запрессовывал гайкой через проставку.., до сих пор едет.. Русские народные методы..!! |
Автор: | YAV [ Вт июн 13, 2006 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В самом деле ничего снимать не надо. Выбиваешь старую, вставляешь новую, колесо на место, обтягиваешь шпильку гайкой и вперёд. Шпильку выписывал за 100р, сейчас появились в магазинах от каких то корейцев с гайками один в один. |
Автор: | Юрий [ Ср ноя 01, 2006 4:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Обломанная колёсная шпилька |
Ищё раз о обломанных колёсных шпильках . На форуме уже писалось , что к Террано подходят шпильки от Нивы , но нужно немного переточить посадочное место на самой шпильке . Я столкнулся с такой-же проблемой , и купив Нивовскую шпильку, а также взяв обломок старой шпильки , отправился к токарю . Токарь сразу-же отбросил вариант переточки Нивовской шпильки и предложил выточить новую . Новая шпилька была выточена за пять минут времени один к одному с родной шпилькой , под Нивовскую резьбу , которая аналогична с Террановской . Цена роботы токаря (с материалом) 1$ (один ! $) . Если переделывать Нивовскую шпильку , то цена всего будет : Нивовская шпилька - 1,25 $ + работа токаря - 1$, что в два с лишним раза дороже . Кроме того токарь сказал , что с технической стороны , выточить новую шпильку легче , чем переделывать струю (уже готовую). Вывод , перед тем , как спешить что-то покупать , посоветуйтесь со своим мастером (токарем, механиком) |
Автор: | Вит [ Ср ноя 01, 2006 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а металл из которого тебе сделали шпильку соответствующий по прочности? мне когда делали шпильки на Ренглера сразу предупредили что госта америкотского они не добьются. хотя у меня с ними проблем не было. |
Автор: | V!per [ Чт ноя 02, 2006 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Новая стоит 2$... стоит ли заморачиваться ?? |
Автор: | Юрий [ Сб ноя 04, 2006 5:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, если есть где купить новую-то , а у нас ... Мне надо отмахать км 200 в одну сторону до магазина , сделать заказ , подождать недели две-три , отмахать ищё раз туда-же , чтобы забрать заказ . А токарь в колхозе всегда под рукой . а насчёт прочности металла - так это как повезёт . Я , перебирая ходовую (передок) посрезал болгаркой половину болтов . Затем , что мог подобрать из автопрома- подобрал , а что не смог - пришлось вытачивать , так-вот , токарь на словах гарантировал , что его метал ищё из совдеповских запасов и по своим качествам не хуже ... Поживём - увидим ! |
Автор: | Kos [ Сб ноя 04, 2006 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
_ по посадочным размерам абсолютно подходит без всяких переделок москвичевская шпилька, идеально запрессовывается в штатное отверстие. Но она отличается по резьбе(я себе такую поставил). А нивовская совпадает по резьбе, но немного не подходит по размерам. |
Автор: | Aleks [ Пн апр 16, 2007 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Затяжка колесных гаек |
Ну в общем, по старости и слабости зрения ( ) попал на покупку комплекта ступичных подшипников, а если быть точнее то по собственной глупости (кто ж об этом осмелится сказать вслух) да невнимательности. А случилось это в среду. Возвращаюсь поздно домой, вдруг слышу впереди, в районе левого колеса появляется непонятный звук. Даже окно открыл чтоб точнее определиться. Буквально через километр звук перерос в равномерный стук (один оборот один стук) и повышенный гул. Первая мысль - хана ступичному, осенью поленился, не заменил внутренний сальник и вот итог, шум и стук. Включил аварийку и потихоньку, на третьей передаче со скоростью черепахи пополз оставшиеся пару километров домой. Дома поднял на домкрате колесо и пошевелил. Люфт не менее 10 см по диску (волосы дыбом). Одно меня оправдывает. сумерки были. Короче первая мысль подтвердилась визуальным осмотром - пипец подшипникам. В четверг пятницу и субботу к машине даже не подходил. В воскресенье, чтобы своим ходом доехать решил подшипник подтянуть, благо работы на 10 мин. Решил сделал, начать подкручивать регулировочную гайку, а она не крутится ????????.Не поверил своим глазам, еще раз пошевелил колесо и....... оно болтается на полностью открученных всех 6 колесных гайках. У меня минут на 5 пропал дар речи. Итог. Бысчто собрав ХАБ в кучу поставил все на место. На поднятом колесе начал заворачивать колесные гайки. Все были отвернуты и держались даже не на чесном слове, а на чем то еще меньшем. Закрутил. Пошел проверять остальные колеса. Ситуация та же, с той лишь разницей, что гайки были в среднем откручены на один два оборота. И вот теперь я в раздумье, что это было. То ли две едели назад на шиномонтажемне недокрутили гайки (менял местами резину и два баллона заменил полностью), то ли кто то мне их просто открутил во дворе. Последнее маловероятно, хотя первое тоже под вопросом, т.к. я откручивал только 3 колеса, одно оставалось на месте. Я его менял осенью и невидел смысла трогать????. Вот и напрашивается вывод. После работы по демонтажу колес обязательно, через пару дней проверьте затяжку колесных гаек. И вообще, эту процедуру думаю не мешает делать хотя бы раз в месяц. |
Автор: | GinC [ Пн апр 16, 2007 10:20 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Затяжка колесных гаек | |||||||||
Если шинмонтаж пневматическим гайковёртом работал - иногда такое случается . Если нормальный шинмонтаж - они все гайки перетягивает руками. Даже по мануалу гайки на литых дисках после первых 1000км положено перетягивать.
|
Автор: | dizelist [ Пн апр 16, 2007 11:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в бытность езды на кресте тоже застучало. приехал в сервис, они сразу закрутили гайки. говорят за последний час - ты третий.. |
Страница 1 из 26 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |