Автор |
Сообщение |
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: шпильки на ступице
имею интерес спросить, родные колесные гайки на т1 под ключ на 21 или 19?
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вт май 16, 2017 8:45 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: шпильки на ступице
p10 ownerежели родные,то и на втором и по моему на патруле все х шестигранник на 21! Добавлено after 2 minutes 46 seconds:victorshна первом и втором терране без разницы,задние можно ставить вперед без проблем,при условии что родные гаики,в них запаса хватает,проверено
|
Вт май 16, 2017 1:12 pm |
|
|
Duke Nukem
Сообщений: 217 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: шпильки на ступице
У меня на Патруле стоят неоригинальные литые диски КиК (и зима, и лето), так под их колодцы под колпак идут гайки на 19. Пользуюсь ими уже много лет. А вот стальные кастрюли с покатушечной экстрим-резиной притягиваю открытыми гайками на 21.
Судя по имеющемуся ключу и переключателю на трещотке в стоке были 21. В теории, так не помню уже...
ИМХО, особой разницы между ними нет - на 19 они в форме груши, посему пятно контакта с диском у обоих типов гаек одинаковое.
_________________ R50 VG33E 1998 32" Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"
|
Вт май 16, 2017 1:58 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: шпильки на ступице
брал патрулевские диски с гайками - там 19 а машин купил - 21 (и был уверен, что это с нивы, однако текущие колеса забирал, и Фрол сказал, что как раз это родные)
|
Вт май 16, 2017 2:35 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: шпильки на ступице
Родные 21.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вт май 16, 2017 2:59 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: шпильки на ступице
Mr_Grayага посмотрел букварь патроловские родные тоже под конус и под ключ 21
|
Вт май 16, 2017 4:05 pm |
|
|
Sogadey
Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: шпильки на ступице
В Москве на Кожуховском авторынке продаются шпильки любых размеров и длины, 50 рублей штука
|
Пт май 18, 2018 5:20 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: шпильки на ступице
Sogadey Тут видишь ли какая может быть хрень То что у вас там на рынке продается ,по жоскости может быть просто пластилином А это довольно ответственный узел,поэтому луче брать именно оригинал,как правило конвеерные шпильки весьма надежны,по этому надо ,бывает заменить всего пару сорванных шпилек и луче их брать в оригинале Это все же безопасность,как тормоза,оригинальные шпильки стоят 100р и проблем с их доставкой нет Так что,твой вариант это не выход! Хотя если ты хочешь ставь конечно Это твое законное право! Удачи!
|
Пт май 18, 2018 5:41 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: шпильки на ступице
тут видишь в чем фокус - и оригинал уже тоже может не очень... в этом плане мне очень понравилась история с тюнингцентром который делал сошки (или как они там называются...) на кулаки для тавот, так вот они комплектовали свои изделия оригинальными шпильками шкворневых подшипников и проблем небыло до одного момента... - вдруг срезало эти шпильки, заменили - опять... начали вдумчиво изучать вопрос оказалось, раньше они комплектовали шпильками родом из 90х которые все выдерживали, а теперь ящик закончился и купили современных... но это я не к тому, что раз оригинал мог стать хуже, то можно брать черти что
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Сб май 19, 2018 2:27 am |
|
|