Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Хлопки в двигателе VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Хлопки в двигателе VG30E
Добрый день всем. Появилась у меня такая проблема, может кто сталкивался. Даешь газку, а машинко не едет, и хлопок в воздушный фильтр. Самое поганое в том, что неисправность "плавающая". Вчера вернулся из Томска, 800км пробега, всё супер. А сегодня остановился у магазина, и всё. Жму на газ, а она глохнет.Завожу пытаюсь тронуться, не тянет и хлопает в "воздушок".
Вот уже два месяца, с периодичностью раз-два в неделю, танк меня подводит. (это грустно)
Что проверено и сделано: Замена топливного фильтра,воздушного фильтра,высоковольтных проводов,свечей. Не помогло.
Проверил давление топлива 2,4 очка. Искра на глаз хорошая. Компрессия 9-10 очков.
Уже моск вспотел, ну незнаю что еще сделать. Может кто из профессионалов террановодов что подскажет?
заранее всем спасибо!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хлопки в двигателе.
тихое подозрение,что проблема в трамблере


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хлопки в двигателе.
наверно надо проверить давление топлива в момент "хандры" двигателя. :(

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хлопки в двигателе.
dav писал(а):
наверно надо проверить давление топлива в момент "хандры" двигателя. :(

Да не,раз хлопки в воздухан,значит нужно зажигание проверять


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 245
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хлопки в двигателе.
а у меня так бензонасос оказалось накрывался почти 6 месяцев - зажигание в норме - хлопает , приходилось с поздним кататься а с поздним по трассе покатаешся - всё ок , как только пробка то обороты скачут , то нормально

город какой ?

_________________
Двигло VG30E , Бодик-3", Лифт Calmini- 2" Колесики Dueler 33x12.5 , зима Dueler DM-Z3 31x10.5/R15 Ищу Вояки!!!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хлопки в двигателе.
мужики салам! падскажите пожалуйсто когда даю газу клопок в воздухан и глохнит движок z24 что делать? где искать?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хлопки в двигателе.
Спасибо всем за отклик. Вчера потратил день на проверку трамблера. Поменялись с рабочим аппаратом.Результат нулевой. У кореша машина едет и с моим трамблером, у меня выпендривается с его. Явно не тут дело. Катушка то же не причем.
Сравнивая два агрегата, обратил внимание на одну особенность. Рабочий: давление в топливной системе( после фильтра) на хх 2.5, на 2000 об - 2.4 держится стабильно, изменяется плавно, на резкую подачу топлива не реагирует. Мой: на хх 2.4, при плавном разгоне до 2000, давление растет до 2.8(9), потом падает до 1.8(9) и так держится. А при сбросе газа, снова растет до 3.1(3) потом стаканится на 2.4. Вот вопрос: Это насос так хитро изгаляется, или может дело в клапане к примеру? Может ли грязь перекрывать топливные трубки?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хлопки в двигателе.
Go_blin писал(а):
Мой: на хх 2.4, при плавном разгоне до 2000, давление растет до 2.8(9), потом падает до 1.8(9) и так держится. А при сбросе газа, снова растет до 3.1(3) потом стаканится на 2.4. Вот вопрос: Это насос так хитро изгаляется, или может дело в клапане к примеру?

Вряд ли в самом клапане (регуляторе давления топлива). Но по твоему описанию причина может быть в вакуумном шланге, идущем от впускного коллектора к клапану. Проверь - возможно, он от старости потрескался. Отсюда и подсос воздуха в коллектор (обеднение смеси, хлопки во впуск), и неадекватная реакция давления топлива на разрежение в коллекторе...
Ну и клапан можно попытаться "расшевелить". При работающем на холостом ходу движке несколько раз пережимаем шланг обратки и отпускаем, когда давление поднимется до 3-4 бар.
Насос тоже не исключается. Возможные причины - забитая грязью приемная сетка, износ самого насоса, проблемы с электропитанием насоса (пониженное напряжение на клеммах из-за "гноища" в разъемах и проводке).


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 368
Откуда: Псковская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хлопки в двигателе.
Go_blin, viewtopic.php?f=1&t=22387&hilit=%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0

как определил что не катушка зажигания?

_________________
ИЩУ ДИСКИ R15 8.5 6-139.7 -20,рамкуКманитоле
перебрал подвеску;починил акпп;лифт 52 мм;заварил раму, кузов;шумовиброизолировал(материалы stp)...
рулевой демпфер,проставки на пружины,мех.хабы,рабочий LSD...
8-ДЕВЯТЬодин-адин381-четыре-5тридцать пять.Максим


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хлопки в двигателе.
maxparazit писал(а):
как определил что не катушка зажигания?

Оставьте пока катушку зажигания в покое. Уже обнаружена серьезная проблема с давлением топлива (провалы до 1.8 бар), надо найти и устранить ее причину. Если хлопки после этого останутся, тогда и продолжать диагностику.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хлопки в двигателе.
Итого: может кому то пригодиться. Секрет был в том, что бензонасос не дает нормальной производительности. Т.Е все замеры давления без нагрузки, смысла не имеют особого.
Поехал на пункт техосмотра, поставил машину на барабанный стенд, попросил его "подтормозить" и начал замеры имитируя движение в гору.
И вот он долгожданный результат! через 2-3 минуты, давление в системе упало до 1 очка. И сразу хлопки в воздушок и потеря мощьности. 1-2 мин на холостых, и давление снова 2.4, и вроде опять всё лады.
зы. пошел изучать опыт установки бензонасоса от таза.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хлопки в двигателе.
Go_blin писал(а):
пошел изучать опыт установки бензонасоса от таза.

Прежде чем менять, посмотри приемную сеточку у насоса. Такие симптомы (низкая производительность, медленное падение давления при повышении расхода) нередко бывают при вполне исправном насосе, когда сетка забита грязью.
Альтернативный вариант - сама сетка чистая, но в "стакане" плавает кусок грязи (обрывок тряпки и т.п.), подсасывающийся к сетке.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 92
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хлопки в двигателе.
Примерно те же симптомы, грешил на бензонасос, вчера сменил установленный JECS A42-622B37 3929 на найденный в магазине JECS 646013 9Y02G, по размеру раз в раз, отличаются только клапаном - подпружиненная мембрана сверху. Я так понимаю, что он срабатывает, когда выход насоса заблокирован, чтобы бенз продолжал охлаждать насос. Так вот, на старом этот клапан - отдельная фишка сантимов 5 в диаметре, на новом - просто дырдочка. На плюс к нему приходит 11,8В, то есть вопрос с гнилой проводкой снимается. После проверки насос дал 2.4-2.5 очей, старый давил 2-2.2. Пережимал обратку давление не добавилось. То есть клапан давления топлива скорее всего в норме. Возможно, действительно дело в сеточке, она черная, сегодня попробую почистить её карбклинером.

Проехал километр-два, пропала тяга. При работе педалью газа давление проваливается вплоть до 1 очка, обороты падают, движку колбасит, сильно пердит в воздушок, не едет совсем.

В одном из цилиндров слабая компрессия из-за одного из клапанов. Грешил на прогоревший выпускной из-за долгой езды с забитым катализатором. А может быть впускной травит и от этого пердеж? Но тогда при чем тут давление?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хлопки в двигателе.
sidr писал(а):
При работе педалью газа давление проваливается вплоть до 1 очка

это мало - насос или проводка неисправна (может во время езды провода скачут и контакт теряется) :(
sidr писал(а):
Пережимал обратку давление не добавилось.

а должно было, вроде как до 5 очков качать. :(
sidr писал(а):
Но тогда при чем тут давление?

Думаю, что не причем, это независимые неисправности.
sidr писал(а):
вплоть до 1 очка, обороты падают, движку колбасит, сильно пердит в воздушок, не едет совсем.

у меня так было когда шланг высокого давления соскочил с насоса (понятно стало при разборке) и насос пулял в него с расстояния, при этом все что не затекло в магистраль тут же вытекало.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 92
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хлопки в двигателе.
Я написал, что вчера поменял насос на новый. При этом проверил шланги. Сеточка меня смутила, но поставил старую. Сегодня постараюсь примонстрячить жигулевскую.

Вероятно стоит снять вольтаж, который идет на насос в момент провалов. Возможно напруга проседает каким-то макаром


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB