Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
хвостовик заднего моса 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хвостовик заднего моса
Ага, понял. Спасибо.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 79
Откуда: Г. Саранск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хвостовик заднего моса
Вроде всё понял,ВСЕМ огромное спасибо $-8 .
Затянули гайку на 21Кг, думаю что будет всё нормально... :alc:


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хвостовик заднего моса
EvgenyT писал(а):
Все равно больше про С200 нигде нет.

Не совсем так. Не знаю, из какого сервис-мануала была выдрана имеющаяся у меня глава PD, но она на английском, и конструкция C200 там описана достаточно подробно. Мануал, кстати, достаточно свежей редакции - не самодельный скан бумажного, переведенный в формат PDF, а "фабричный", с перекрестными ссылками внутри текста.
Вот ссылочка. Качайте все, кому нужно, а то через месяц "протухнет" и автоматически удалится:
http://files.mail.ru/PC9OSE


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хвостовик заднего моса
T-Rex писал(а):
Не знаю, из какого сервис-мануала

Похоже из более молодого - H233B для VG33E/ER. C200 для KA24DE (Regular Cab, King Cab). Отличия незначительные. Передаточные числа в спецификациях немного другие. И еще в двух местах цифры чуть отличаются. Нет регулировок по LSD. А остальном по усилиям цифры те же. А главное, по английски намного легче читать. Спасибо.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хвостовик заднего моса
Troll
Troll писал(а):
Это одна из шайб регулировки пятна контакта - смещение ведущей шестерни вдоль оси. Для регулировки преднатяга в мануале рекомендуют только прокладки подшипников диффа убирать/добавлять.

что то вы путаете,это все касаемо преднатяга подшипников корпуса дифференциала и регулировки величины бокового зазора,на хвостовике свой преднатяг!!!!

_________________
законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хвостовик заднего моса
PSpower писал(а):
это все касаемо преднатяга подшипников корпуса дифференциала и регулировки величины бокового зазора,на хвостовике свой преднатяг

Что конкретно я путаю? :user:
Действительно - у любой пары радиально-упорных подшипников есть свой преднатяг. Но в нашем случае производитель нормирует такой параметр, как "суммарный натяг" (total preload - 12-23 кг/см), замеряемый на фланце редуктора. Этот параметр складывается из преднатяга подшипников хвостовика (drive pinion preload - 10-13 кг/см) и преднатяга подшипников корпуса дифференциала (side bearing preload - 3,5-4 кг/м).
Для регулировки преднатяга подшипников хвостовика нужна куча специнструмента (или неделя времени на его изобретение из подручных средств, если таковые вообще имеются) - они все перечислены в мануале, смысла повторятся не вижу. Сам же преднатяг определяется высотой распорной втулки (collapsible spicer) - насколько я понял саморегулируемой (сминаемой или складывающейся - конкретного конструктива не видел) и одноразовой. Никаких дополнительных прокладок там нет.
Регулировка преднатяга подш-ков корпуса диффа осуществляется методом подбора прокладок (side bearing adjusting shim) под наружные кольца подшипников. После подбора прокладок по преднатягу производят регулировку бокового зазора изменением толщин этих прокладок, причем сумма толщин должна оставаться без изменения.
Затем проверяют суммарный преднатяг. В случае отклонения изменяют толщины прокладок с обеих сторон корпуса диффа симметрично. Проверяют зазоры, биения, пятно контакта. В случае необходимости регулируют.

ЗЫ Только топикстартеру это нафиг не надо - при замене сальника никто не будет заморачиваться всем этим. Это все для осуществляющих капремонт редуктора, причем еще и страдающих перфекционизмом... $%$

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 79
Откуда: Г. Саранск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хвостовик заднего моса
Troll писал(а):


ЗЫ Только топикстартеру это нафиг не надо - при замене сальника никто не будет заморачиваться всем этим. Это все для осуществляющих капремонт редуктора, причем еще и страдающих перфекционизмом... $%$


Уверен, что мне это не надо? :heap: :heap: :heap: Я просто затянул на 21кг, Всё будет нормально? $%$
А то я, что то начал сомневатся :roll:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хвостовик заднего моса
БУР
Ты же редуктор не разбирал - просто фланец снял. Если все устраивает и ремонтировать его не собираешься - ничего делать не надо, только фланец на место прикрутить. Я б рекомендовал гайку на фиксатор резьбы еще посадить на всякий случай. В твоем случае даже суммарный преднатяг не померить толком - будет погрешность от подшипников полуосей, колодок и т.п.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 816
Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хвостовик заднего моса
у меня в книжке написано, что на С200 гайку хвостовика не надо затягивать с большим усилием. там стоит сминаемая втулка (как в жиге) и мост может после такого загудеть!
я у себя закручивал на фиксатор резьбы и сильно не усердствовал.

_________________
Ниссан Террано WD21 TD27
8-913-Ч57-9O-Ч5


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 79
Откуда: Г. Саранск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хвостовик заднего моса
Так мужчины я проехал всего 5км после затяжки, давайте решать, чего делать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хвостовик заднего моса
evgen
Что, прям так и написано "с большим усилием не затягивать"? Выкинуть тогда надо такой мануал.

БУР
Если бессонница мучает по поводу гайки - открутить, намазать резьбу фиксатором. Закрутить с тем же моментом. Если не мучает - забить и ездить.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хвостовик заднего моса
Troll
да я так то все понимаю,просто если некоторые посты читать дословно,то можно не сведущих людей ввести в заблуждение,но после последнего объяснения...снимаю шляпу :res:

_________________
законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 448
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хвостовик заднего моса
БУР писал(а):
Вроде всё понял,ВСЕМ огромное спасибо $-8 .
Затянули гайку на 21Кг, думаю что будет всё нормально... :alc:


При таком подходе к ремонту 3 варианта развития событий
1. Момент затяжки получился такой, какой нужно - всё будет ходить долго и счастливо.
2. Затянули слабо - через какое то время появится люфт, хвостовик будет болтаться, сальник течь. Если это дело запустить то можно испортить главную пару.
3. Перетянули - раскатает подшипники хвостовика. Течи сальника нет, есть непонятный гул. Если запустить то подшипники развалятся, главной паре точно хана.
Между этими тремя вариантами 10-15 градусов в затяжке гайки.

Инструкция по ремонту заднего моста подробно описана в любом руководстве к жигулям или волге, конструкция там такая же.
При замене сальника замена распорной втулки обязательна. Если мастер в сервисе говорит что можно и не менять, перекинем сальник и всё то бежать от туда бегом. У меня так перетянули хвостовик, подшипники раскатало в хлам. Подшипники подходят от газели, втулка с доработкой тоже.

_________________
Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1170
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хвостовик заднего моса
AlexM писал(а):
При замене сальника замена распорной втулки обязательна.

А вот и нет. Больше 20-ти лет занимаюсь ремонтом авто, сколько менял сальники, ни разу не менял распорную втулку( кроме случаев капиталки редукторов). Ни разу никто не пожаловался на посторонние звуки или выход из строя подшипников. Просто затягиваешь гайку на своё место(предварительно нанеся метки керном).

_________________
"...Мысль только тогда мысль, когда её головой думают.."


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 587
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хвостовик заднего моса
Подскажите, никак не могу понять нужно ли разбирать мост чтоб поменять сальник на хвостовике? на фото 38189


Вложения:

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB