Автор |
Сообщение |
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хвостовик заднего моса
Ага, понял. Спасибо.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Пт фев 24, 2012 6:37 pm |
|
|
БУР
Сообщений: 79 Откуда: Г. Саранск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хвостовик заднего моса
Вроде всё понял,ВСЕМ огромное спасибо . Затянули гайку на 21Кг, думаю что будет всё нормально...
|
Сб фев 25, 2012 4:24 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хвостовик заднего моса
Не совсем так. Не знаю, из какого сервис-мануала была выдрана имеющаяся у меня глава PD, но она на английском, и конструкция C200 там описана достаточно подробно. Мануал, кстати, достаточно свежей редакции - не самодельный скан бумажного, переведенный в формат PDF, а "фабричный", с перекрестными ссылками внутри текста. Вот ссылочка. Качайте все, кому нужно, а то через месяц "протухнет" и автоматически удалится: http://files.mail.ru/PC9OSE
|
Сб фев 25, 2012 5:03 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хвостовик заднего моса
Похоже из более молодого - H233B для VG33E/ER. C200 для KA24DE (Regular Cab, King Cab). Отличия незначительные. Передаточные числа в спецификациях немного другие. И еще в двух местах цифры чуть отличаются. Нет регулировок по LSD. А остальном по усилиям цифры те же. А главное, по английски намного легче читать. Спасибо.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Сб фев 25, 2012 7:27 pm |
|
|
PSpower
Сообщений: 758 Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: хвостовик заднего моса
Trollчто то вы путаете,это все касаемо преднатяга подшипников корпуса дифференциала и регулировки величины бокового зазора,на хвостовике свой преднатяг!!!!
_________________ законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!
|
Вс фев 26, 2012 10:52 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: хвостовик заднего моса
Что конкретно я путаю? Действительно - у любой пары радиально-упорных подшипников есть свой преднатяг. Но в нашем случае производитель нормирует такой параметр, как "суммарный натяг" (total preload - 12-23 кг/см), замеряемый на фланце редуктора. Этот параметр складывается из преднатяга подшипников хвостовика (drive pinion preload - 10-13 кг/см) и преднатяга подшипников корпуса дифференциала (side bearing preload - 3,5-4 кг/м). Для регулировки преднатяга подшипников хвостовика нужна куча специнструмента (или неделя времени на его изобретение из подручных средств, если таковые вообще имеются) - они все перечислены в мануале, смысла повторятся не вижу. Сам же преднатяг определяется высотой распорной втулки (collapsible spicer) - насколько я понял саморегулируемой (сминаемой или складывающейся - конкретного конструктива не видел) и одноразовой. Никаких дополнительных прокладок там нет. Регулировка преднатяга подш-ков корпуса диффа осуществляется методом подбора прокладок (side bearing adjusting shim) под наружные кольца подшипников. После подбора прокладок по преднатягу производят регулировку бокового зазора изменением толщин этих прокладок, причем сумма толщин должна оставаться без изменения. Затем проверяют суммарный преднатяг. В случае отклонения изменяют толщины прокладок с обеих сторон корпуса диффа симметрично. Проверяют зазоры, биения, пятно контакта. В случае необходимости регулируют. ЗЫ Только топикстартеру это нафиг не надо - при замене сальника никто не будет заморачиваться всем этим. Это все для осуществляющих капремонт редуктора, причем еще и страдающих перфекционизмом...
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Пн фев 27, 2012 4:13 am |
|
|
БУР
Сообщений: 79 Откуда: Г. Саранск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хвостовик заднего моса
|
Пн фев 27, 2012 4:46 am |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: хвостовик заднего моса
БУР Ты же редуктор не разбирал - просто фланец снял. Если все устраивает и ремонтировать его не собираешься - ничего делать не надо, только фланец на место прикрутить. Я б рекомендовал гайку на фиксатор резьбы еще посадить на всякий случай. В твоем случае даже суммарный преднатяг не померить толком - будет погрешность от подшипников полуосей, колодок и т.п.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Пн фев 27, 2012 2:04 pm |
|
|
evgen
Сообщений: 816 Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хвостовик заднего моса
у меня в книжке написано, что на С200 гайку хвостовика не надо затягивать с большим усилием. там стоит сминаемая втулка (как в жиге) и мост может после такого загудеть! я у себя закручивал на фиксатор резьбы и сильно не усердствовал.
_________________ Ниссан Террано WD21 TD27 8-913-Ч57-9O-Ч5
|
Чт мар 01, 2012 1:07 pm |
|
|
БУР
Сообщений: 79 Откуда: Г. Саранск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хвостовик заднего моса
Так мужчины я проехал всего 5км после затяжки, давайте решать, чего делать?
|
Чт мар 01, 2012 2:38 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: хвостовик заднего моса
evgen Что, прям так и написано "с большим усилием не затягивать"? Выкинуть тогда надо такой мануал.
БУР Если бессонница мучает по поводу гайки - открутить, намазать резьбу фиксатором. Закрутить с тем же моментом. Если не мучает - забить и ездить.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Чт мар 01, 2012 2:59 pm |
|
|
PSpower
Сообщений: 758 Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: хвостовик заднего моса
Trollда я так то все понимаю,просто если некоторые посты читать дословно,то можно не сведущих людей ввести в заблуждение,но после последнего объяснения...снимаю шляпу
_________________ законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!
|
Пт мар 02, 2012 10:16 pm |
|
|
AlexM
Сообщений: 448 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хвостовик заднего моса
При таком подходе к ремонту 3 варианта развития событий 1. Момент затяжки получился такой, какой нужно - всё будет ходить долго и счастливо. 2. Затянули слабо - через какое то время появится люфт, хвостовик будет болтаться, сальник течь. Если это дело запустить то можно испортить главную пару. 3. Перетянули - раскатает подшипники хвостовика. Течи сальника нет, есть непонятный гул. Если запустить то подшипники развалятся, главной паре точно хана. Между этими тремя вариантами 10-15 градусов в затяжке гайки. Инструкция по ремонту заднего моста подробно описана в любом руководстве к жигулям или волге, конструкция там такая же. При замене сальника замена распорной втулки обязательна. Если мастер в сервисе говорит что можно и не менять, перекинем сальник и всё то бежать от туда бегом. У меня так перетянули хвостовик, подшипники раскатало в хлам. Подшипники подходят от газели, втулка с доработкой тоже.
_________________ Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.
|
Вс мар 04, 2012 4:00 pm |
|
|
игор
Сообщений: 1170 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: хвостовик заднего моса
А вот и нет. Больше 20-ти лет занимаюсь ремонтом авто, сколько менял сальники, ни разу не менял распорную втулку( кроме случаев капиталки редукторов). Ни разу никто не пожаловался на посторонние звуки или выход из строя подшипников. Просто затягиваешь гайку на своё место(предварительно нанеся метки керном).
_________________ "...Мысль только тогда мысль, когда её головой думают.."
|
Вс мар 04, 2012 5:34 pm |
|
|
Unreal
Сообщений: 587 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: хвостовик заднего моса
Подскажите, никак не могу понять нужно ли разбирать мост чтоб поменять сальник на хвостовике? на фото 38189
|
Пт май 11, 2012 4:33 pm |
|
|