Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Электромагнитный клапан отсечки топлива 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Не спеши разбирать.. Проверь предохранитель для начала.. ;) Потом можно и по напряжению без разбора вычислить.. Например на входе (на клемме №1 например) есть 12, а на выходе (клемма №2) 10.2 - вот тебе и проблеммное место локализовано ;)
Но это БЕЗ нагрузки. Можно по сопротивлению шлейфа вычислить ... :0_o:

_________________
Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 122
Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Снова проверил предохранители уже не знаю в какой раз. Слишком бы это было просто. Почему же тогда до подключения к разёму клапана отсечки на разъёме показывает напряжение, а при подключении к разъёму напряжение пропадает до нуля???


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
У тебя в цепи питания клапана плохой контакт, вот и все. Возможно где то скрутка плохо сделаная при установке сигналки или в замке контакты окислились :heap: Искать нужно... потихоньку посмотри какой провод куда идет и прозванивай цепь прибором. Благо что провода имеют четкую цветовую маркировку.

_________________
Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 122
Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Хорошо спасибо за советы и потраченое время!
Буду искать. Надо наверное начинать с вскрывания торпеды? Или эти провода должны прийти на блок SMG?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Зачем вскрывать торпеду?
Попробуй померь напряжение на предохранителе - если там 10.2 - то скорее всего виноват замок зажигания.
На фишке замка зажигания, не разъединяя померяй напругу. Если на него приходит 12 V а выходит 10.2 то он дохлый.. Примерно так

_________________
Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 122
Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Только что проверил замок зажигания, не знаю какой именно выход проверять так что проверил все. Напряжение 12 вольт. На предохранителе (верхний ряд третий справа) показывает 11 вольт. Ни чего не понимаю. Опускаются руки. Надо наверное обращаться к электрику. :cry:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
собственно ты уже почти локализовал все :) остается провод от предохранителя до разъема на ДВС - его проверь. Может где перебит?
Предохранители http://terranoirk.ru/uploads/posts/1159142269_fuses.jpg

Добавлено after 6 minutes 23 seconds:
Stasyanba писал(а):
На предохранителе (верхний ряд третий справа) показывает 11 вольт.

Сдается мне ты не тот предохранитель смотрел :)

_________________
Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 122
Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Якут писал(а):
остается провод от предохранителя до разъема на ДВС - его проверь. Может где перебит?


Что такое ДВС ???


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Нужно на 8м и 9м ели с лева на право (верхний ряд) посмотреть напругу и их самих проверить.

Добавлено after 3 minutes 8 seconds:
Stasyanba писал(а):
Что такое ДВС

Двигатель :) :) :)
Вернее до разъема клапана... так точнее будет. Извини за сумбур :oops:

_________________
Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 122
Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Проверил напругу на обоих предохранителях. На 8м - 10 волт, на 9м 11 вольт. Дальше от предохраниетлей провода идут на распределительный блок SMG. Туда ещё надо добраться.В салоне ковыряться не удобно, а на улице идёт мокрый снег. Гаража нет. Так что на сегодня я закончил. Спасибо за консультацию.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Возможно реле от сигналки глючит. Цепь клапана отсечки топлива: с 3 контакта замка зажигания черно-белый провод, через разъем блока предохранителей, через предохранитель на 15А третий справа в верхнем ряду, бело-синий провод, дальше вероятно (сам не проверял) через большой 8-контактный разъем с номером 33М для леворульных или 578М для праворульных /разъем 203Е под капотом по правому борту и через 2-контактный разъем 209Е/разъем клапана отсечки недалеко от стартера на клапан отсечки. Цвет провода цепи клапана отсечки W/L. Цвет провода цепи клапана опережения впрыска Y/R.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
При поиске еще советую на разъем вместо клапана на постоянку посади лампочку, поможет в процессе поиска случайно вычислить где проблема, когда загорится, будет визуальный контроль, так сказать и цепь подгрузит, место провала напряжения четче видно будет.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 122
Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
EvgenyT писал(а):
Возможно реле от сигналки глючит. Цепь клапана отсечки топлива: с 3 контакта замка зажигания черно-белый провод, через разъем блока предохранителей, через предохранитель на 15А третий справа в верхнем ряду, бело-синий провод, дальше вероятно (сам не проверял) через большой 8-контактный разъем с номером 33М для леворульных или 578М для праворульных /разъем 203Е под капотом по правому борту и через 2-контактный разъем 209Е/разъем клапана отсечки недалеко от стартера на клапан отсечки. Цвет провода цепи клапана отсечки W/L. Цвет провода цепи клапана опережения впрыска Y/R.


А какой схемой руководствовались? Той что я приводил выше или же это собственный опыт?

Добавлено after 1 minute 13 seconds:
bambr писал(а):
При поиске еще советую на разъем вместо клапана на постоянку посади лампочку, поможет в процессе поиска случайно вычислить где проблема, когда загорится, будет визуальный контроль, так сказать и цепь подгрузит, место провала напряжения четче видно будет.


Спасибо! Мне пригодится любой совет.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
еще попробуй лампочкой ткнутся на предохранитель - если светит, то до предохранителя все нормально, если нет - то участок от предохранителя до замка зажигания смотри. Поищи наследие от старых хозяев машин - типа выключателей и релюх в цепи питания Эл/Магнитн. клапана. Обычно визуально видны следы вмешательств по изоленте другого качества и цвета....

_________________
Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Stasyanba писал(а):
А какой схемой руководствовались? Той что я приводил выше или же это собственный опыт?

И то и другое. Полной схемы цепи клапана отсечки нет ни в русском, ни в немецком мануале. Есть только этот кусок, что ты выложил. Цвет провода бело-синий до разъема клапана. Разъем двух-контактный. Номера разъемов для проверки скорее всего те, что я написал. По опыту такое поведение клапана, скорее всего из-за реле, которое сигнальщики криво внедрили в эту цепь. Согласен с товарищами - перво-наперво ищи следы вмешательства. Скорее всего где-то под торпедой. Но бывает сигнальщики тянут к клапану свой провод кратчайшим путем напрямую сквозь моторный щит. Тогда еще проще отследить этот провод.
Еще бывает, что предохранитель абсолютно исправен, но болтается в гнезде. Тоже обрати внимание.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB