Автор |
Сообщение |
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Almiquiспасибо, картинки в мануале я первым делом посмотрел, к сожалению ничего такого нет. приборка совершенно другая
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Чт фев 25, 2016 2:19 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
p10 owner, в немецком мануале похожая на твою панель. Стоит - там же. В америкосовском - совсем другая..
|
Чт фев 25, 2016 2:41 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Чт фев 25, 2016 3:05 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
p10 owner Значит у тебя всё уже в приборах. Дождись EvgenyT , он дока - подскажет...
|
Чт фев 25, 2016 3:09 am |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Ну не настолько:-) Я приборку VG30 не разбирал, но, судя по схеме, в указатели уже встроены стабилизаторы. И отдельного стабилизатора, как на ранних моделях, нет. Вот рисунок из немецкого мануала из раздела EL, стр.251. Указатели на схеме это те, которые со стрелками. P.S. В немецком мануале в разделе EL сначала описываются ранние модели, вроде моей. Потом, если дальше прокрутить этот раздел, будут более поздние. Фактически в одном большом EL.pdf 4 разных EL.pdf для разных годов и двигателей.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Чт фев 25, 2016 6:56 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
EvgenyT эта приборка что надо, моя такая же, но никаких стабилизаторов не нашел. на самих платах приборов есть катушка в корпусе и несколько резисторов. куда могли их спрятать? если только рядом с катушкой в корпусе, но сомневаюсь. я б конечно разобрал и посмотрел, только не могу понять как этот корпус нормально снять
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Чт фев 25, 2016 7:48 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
p10 owner А зачем они тебе, эти стабилизаторы? В старых моделях, как у меня например, применялись термоэлектрические указатели, которые подключались к источнику напряжения последовательно с датчиком. При изменении сопротивления датчика менялся ток в этой цепочке, биметаллическая пластинка в указателе соответственно нагревалась или остывала и стрелка больше или меньше отклонялась. Если бы менялось напряжение источника, то менялся бы и ток и соответственно отклонение стрелки. Для этого нужен был стабилизатор - чтобы отклонение стрелки не зависело от напряжения источника. Если твои указатели построены по типу магнитоэлектрического логометра, то в них применяются две катушки. Отклонение стрелки в них зависит только от соотношения токов в катушках. При изменении напряжения источника меняется ток и в одной и в другой катушке, но соотношение токов в катушках, и соответственно отклонение стрелки, остается без изменения. Таким образом, отклонение стрелки не зависит от напряжения источника. Вот для примера схема омметра с магнитоэлектрическим логометром. Может у тебя указатели работают как раз на таком принципе. В этом случае стабилизатор не нужен.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Чт фев 25, 2016 9:28 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
EvgenyT Если приборы реализованы по этому методу, что очень похоже, при неисправности генератора, повышенное напряжение не убивает прибор? Есть еще момент - вокруг резисторов на плате приборов все почернело, что явно свидетельствует о сильном нагреве. Померил резисторы - вроде живые. Это нормально или есть какая-то проблема? В щиток приборов полез из-за неработающего тахометра, пока пропаял его.
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пт фев 26, 2016 12:33 am |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Не знаю, могу только предполагать. Японцы обычно хорошо рассчитывают схемы. Не думаю, что они заложили нагрев до почернения. А так, при работе не проверял, в самом деле горячие?
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Пт фев 26, 2016 3:13 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
не удобно пальцами подлезть потрогать
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пт фев 26, 2016 3:59 am |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
У тебя панель точно такая как моя. Они отличается от старых. Стабилизатора напряжения там нет. И тахометр умырает сам по себе. Кому-то помогает замена большого конденсатора на нём, кто-то перепаял обмотки котушек отклонения стрелки. Я свой не смог починить.
|
Пт фев 26, 2016 4:44 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
GinC спасибо за информацию. у меня два мертвых тахометра (
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пт фев 26, 2016 7:36 am |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Чтота на старых моделях приборки они реже накрываются. Попробую переставить тахометр от панели старого образа.
|
Пт фев 26, 2016 3:55 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Тупо пропаять контакты не помогло, тахометр не ожил. В схеме тахометра стоит стабилитрон 1az 20, я так понимаю 20 это вольты, мультиметром я немог его пробить? думал обычный диод (. Надо пробовать электролит перепаять. Но думаю все это мертвому припарки, надо придумывать как от правого руля приборку поставить
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пт фев 26, 2016 9:32 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Зачем приборку, если она отличается. Переставь только тахометр.
|
Пт фев 26, 2016 11:26 pm |
|
|