Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Регулятор напряжения в приборной панели 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 124
Откуда: Харьков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Регулятор напряжения в приборной панели
Доброго всем времени суток!Вопрос к знатокам:В приборной панели стоит регулятор напряжения,по схеме он завязан с датчиками уровня топлива и температуры ОЖ,у меня предидущий хозяин вкрячил туда что-то отечественное,ни один датчик толком не работает!Что там стоит изначально?Какой part number?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Номер регулятора не подскажу, но была недавно темка, глянь может и у тебя так делали и можно просто заменить колхозный регулятор viewtopic.php?f=1&t=21746


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулятор напряжения в приборной панели
waterproff писал(а):
Что там стоит изначально?

Изначально там стоит "железная коробочка" - "regulator assy". P/N 24855-18G00 (электромеханический) или 24866-54A00 (электронный). Пытаться угадать, какой из них у тебя, по заведомо недостоверному году выпуска не буду - последний Pathfinder с моновпрысковым VG30i сошел с конвейера в мае 89 года.
Не парься с добыванием оригинального регулятора, зря потратишь время и немалые деньги (от 750 до 3500 рублей и минимум 3 недели ожидания). Сходи на радиобарахолку, купи там микросхему-стабилизатор KA7808 или uA7808 (трехвыводная "кренка" с выходным напряжением 8 вольт, в корпусе TO-220) и поставь.
Только не бери "что-то отечественное" (в том числе IN7808 производства минского завода "Интеграл"). Поищи нормальную микросхему производства SGS-Thomson, National Semiconductor, Samsung и т.п. - любые отечественные клоны 7808 представляют собой сплошной заводской брак...
Вместо KA7808, в принципе, пригоден любой стабилизатор (линейный или импульсный), который сможет отдать на выход стабильное напряжение 8 вольт при токе нагрузки до 1 ампера и входном напряжении в диапазоне от 11 до 16 вольт.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Раз уж такая тема, то спрошу. А регуляторы эти взаимозаменяемы в приборных панелях дизель/бензин, правый руль/левый? А то есть возможность взять приборку с бензинки левый руль для опытов :))))))))))))))))


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Konoval писал(а):
А регуляторы эти взаимозаменяемы в приборных панелях дизель/бензин, правый руль/левый?

"Левый/правый, бензин/дизель" - без разницы. В этой части схемы их приборные доски устроены одинаково.
В начале выпуска (87-88 год) ставился электромеханический контактный регулятор, один на оба прибора. Затем он сменился на электронный - тоже общий для двух указателей. Начиная со второй половины 92 года, отдельный внешний регулятор напряжения исчез, уступив место индивидуальным стабилизаторам напряжения, встроенным внутрь каждого из приборов. В круглых панелях 94-95 года тоже приборы с встроенными стабилизаторами.
Вместо сдохшего электромеханического можно ставить электронный стабилизатор.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулятор напряжения в приборной панели
T-Rex
$-8


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 124
Откуда: Харьков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулятор напряжения в приборной панели
T-rex!Большущее спасибище!Много читаю Ваши коменты и подсказки в различных топиках,чувствуется и опыт и знания,еще раз спасибо!К стати, моторчик у меня VG30E,это я в данных ошибочку допустил.
Всем спасибо!

Добавлено after 6 minutes 34 seconds:
Да еще забыл,а цоколевка на 7808 какая?Какие ноги куда паять?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулятор напряжения в приборной панели
waterproff писал(а):
цоколевка на 7808 какая?Какие ноги куда паять?

У всех 78xx в корпусе TO-220 цоколевка одинаковая. Кладешь металлическим язычком на стол, ногами к себе: слева направо "вход", "земля", "выход".
В приложенном PDF'е пошаговый комикс с картинками - что проверять, куда крепить 7808 и как паять.


Вложения:
Solution_Gas_Temp_Gauge.pdf [406.62 KIB]
Скачиваний: 1006
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 124
Откуда: Харьков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Большущее спасибо!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 124
Откуда: Харьков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулятор напряжения в приборной панели
надо в FAQ это дело отправить!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Снял сегодня панель приборов и не обнаружил внешнего регулятора, хотя авто 90 г.в. Хотел посмотреть регулятор и контакты, так как уровень топлива в крайнем правом положении всегда. Температуру двигателя нормально показывает. До кучи еще и тахометр не работает, а только чуть приподнимется с крайнего левого положения и все. Блок накала работает как положено, ведь у дизеля сигнал с датчика через него вроде проходит.

1. У меня панель не родная чтоль? Вот T-Rex говорит, что с 92 г.в. пошли приборки с внутренними раздельными регуляторами :heap:
2. Еще обнаружил разрыв дорожки (на вид механический) в районе где находится тахометр (фото). Как эту дорожку грамотно восстановить? Может кто знает за что отвечают контакты в этом районе?
3. Дальше разбирать не сложно, ничего не оторву?

Сорри за нечеткое фото.


Вложения:

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Konoval писал(а):
Блок накала работает как положено, ведь у дизеля сигнал с датчика через него вроде проходит.

Неа. На дизелях с системой EGR с датчика оборотов на блок EGR, а потом уже на тахометр.
Цитата:
Вот T-Rex говорит, что с 92 г.в. пошли приборки с внутренними раздельными регуляторами

Ну у меня тоже он внутри и снаружи не виден. Разбирать надо и смотреть.
А оторвешь или нет, это уж как получится:-) Но приборка разборная.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулятор напряжения в приборной панели
EvgenyT

Ааааааааа, ЕГР блок значит. Тогда буду плясать от датчика оборотов, саму систему ампутировал :) Да внутри оказался один общий электромеханический регулятор (прав был гуру) и на нем еще и циферки есть 90.3.12, думаю это г.в. И где тогда трабл, если температуру двигателя показывает правильно, а вот уровень всегда на мах? Обрыв дорожки это судя по всему на лампочки автомата. Так как у меня мех. можно и не восстанавливать или этот контакт еще куда может идти? Разъем то ведь туда вставляется :(


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Дык отсюда не видно. А когда нет ни четкого фото печатной платы, ни фото приборов, ни цвета проводов, кто ж угадает?
Напряжение с электромеханического стабилизатора мерить бесполезно. Там импульсы идут. Можешь померить сопротивления датчиков - температурного (на полностью прогретом) и топливного. На отсоединенных разъемах, понятное дело. Может тогда что-то прояснится.
Ну или ставить сразу стабилизатор 7808 на небольшой радиатор.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Конечно не видно :) Фото при электрическом свете получаются не ахти :( В общем если смотреть на фото выше, то начиная с низу первая оборванная дорожка - рядом обозначение 1. Далее вверх по порядку 2,D,N,R,P и гнезда под лампочки без лампочек. Получается что и шут с ним с этим контактом положения автомата 1, или нет? :)

А с приборами даже не знаю что сфотать. Проводков там нет, визуально все контакты целы, ничего не болтается. Дорожка с маркировкой 8V общая идет на оба прибора. Я вот подумал, раз температуру показывает нормально, то стабилизатор сам исправен и линию температуры двигателя можно исключить. Остается та штука с бегунком что в бак вставляется или в приборке копать? Может массы нет на указателе уровня топлива :(


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB