Автор |
Сообщение |
waterproff
Сообщений: 124 Откуда: Харьков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Регулятор напряжения в приборной панели
Доброго всем времени суток!Вопрос к знатокам:В приборной панели стоит регулятор напряжения,по схеме он завязан с датчиками уровня топлива и температуры ОЖ,у меня предидущий хозяин вкрячил туда что-то отечественное,ни один датчик толком не работает!Что там стоит изначально?Какой part number?
|
Вс фев 12, 2012 1:25 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Номер регулятора не подскажу, но была недавно темка, глянь может и у тебя так делали и можно просто заменить колхозный регулятор viewtopic.php?f=1&t=21746
|
Вс фев 12, 2012 1:42 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Изначально там стоит "железная коробочка" - "regulator assy". P/N 24855-18G00 (электромеханический) или 24866-54A00 (электронный). Пытаться угадать, какой из них у тебя, по заведомо недостоверному году выпуска не буду - последний Pathfinder с моновпрысковым VG30i сошел с конвейера в мае 89 года. Не парься с добыванием оригинального регулятора, зря потратишь время и немалые деньги (от 750 до 3500 рублей и минимум 3 недели ожидания). Сходи на радиобарахолку, купи там микросхему-стабилизатор KA7808 или uA7808 (трехвыводная "кренка" с выходным напряжением 8 вольт, в корпусе TO-220) и поставь. Только не бери "что-то отечественное" (в том числе IN7808 производства минского завода "Интеграл"). Поищи нормальную микросхему производства SGS-Thomson, National Semiconductor, Samsung и т.п. - любые отечественные клоны 7808 представляют собой сплошной заводской брак... Вместо KA7808, в принципе, пригоден любой стабилизатор (линейный или импульсный), который сможет отдать на выход стабильное напряжение 8 вольт при токе нагрузки до 1 ампера и входном напряжении в диапазоне от 11 до 16 вольт.
|
Вс фев 12, 2012 1:53 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Раз уж такая тема, то спрошу. А регуляторы эти взаимозаменяемы в приборных панелях дизель/бензин, правый руль/левый? А то есть возможность взять приборку с бензинки левый руль для опытов )))))))))))))))
|
Вс фев 12, 2012 2:44 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
"Левый/правый, бензин/дизель" - без разницы. В этой части схемы их приборные доски устроены одинаково. В начале выпуска (87-88 год) ставился электромеханический контактный регулятор, один на оба прибора. Затем он сменился на электронный - тоже общий для двух указателей. Начиная со второй половины 92 года, отдельный внешний регулятор напряжения исчез, уступив место индивидуальным стабилизаторам напряжения, встроенным внутрь каждого из приборов. В круглых панелях 94-95 года тоже приборы с встроенными стабилизаторами. Вместо сдохшего электромеханического можно ставить электронный стабилизатор.
|
Вс фев 12, 2012 3:09 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
T-Rex
|
Вс фев 12, 2012 3:55 am |
|
|
waterproff
Сообщений: 124 Откуда: Харьков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
T-rex!Большущее спасибище!Много читаю Ваши коменты и подсказки в различных топиках,чувствуется и опыт и знания,еще раз спасибо!К стати, моторчик у меня VG30E,это я в данных ошибочку допустил. Всем спасибо!
Добавлено after 6 minutes 34 seconds: Да еще забыл,а цоколевка на 7808 какая?Какие ноги куда паять?
|
Вс фев 12, 2012 7:33 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
У всех 78xx в корпусе TO-220 цоколевка одинаковая. Кладешь металлическим язычком на стол, ногами к себе: слева направо "вход", "земля", "выход". В приложенном PDF'е пошаговый комикс с картинками - что проверять, куда крепить 7808 и как паять.
|
Вс фев 12, 2012 8:43 pm |
|
|
waterproff
Сообщений: 124 Откуда: Харьков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Большущее спасибо!
|
Пн фев 13, 2012 1:17 am |
|
|
waterproff
Сообщений: 124 Откуда: Харьков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
надо в FAQ это дело отправить!
|
Вт фев 14, 2012 11:04 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Снял сегодня панель приборов и не обнаружил внешнего регулятора, хотя авто 90 г.в. Хотел посмотреть регулятор и контакты, так как уровень топлива в крайнем правом положении всегда. Температуру двигателя нормально показывает. До кучи еще и тахометр не работает, а только чуть приподнимется с крайнего левого положения и все. Блок накала работает как положено, ведь у дизеля сигнал с датчика через него вроде проходит. 1. У меня панель не родная чтоль? Вот T-Rex говорит, что с 92 г.в. пошли приборки с внутренними раздельными регуляторами 2. Еще обнаружил разрыв дорожки (на вид механический) в районе где находится тахометр (фото). Как эту дорожку грамотно восстановить? Может кто знает за что отвечают контакты в этом районе? 3. Дальше разбирать не сложно, ничего не оторву? Сорри за нечеткое фото.
|
Ср фев 29, 2012 6:30 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Неа. На дизелях с системой EGR с датчика оборотов на блок EGR, а потом уже на тахометр. Ну у меня тоже он внутри и снаружи не виден. Разбирать надо и смотреть. А оторвешь или нет, это уж как получится:-) Но приборка разборная.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Ср фев 29, 2012 8:13 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
EvgenyTАаааааааа, ЕГР блок значит. Тогда буду плясать от датчика оборотов, саму систему ампутировал Да внутри оказался один общий электромеханический регулятор (прав был гуру) и на нем еще и циферки есть 90.3.12, думаю это г.в. И где тогда трабл, если температуру двигателя показывает правильно, а вот уровень всегда на мах? Обрыв дорожки это судя по всему на лампочки автомата. Так как у меня мех. можно и не восстанавливать или этот контакт еще куда может идти? Разъем то ведь туда вставляется
|
Ср фев 29, 2012 8:32 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Дык отсюда не видно. А когда нет ни четкого фото печатной платы, ни фото приборов, ни цвета проводов, кто ж угадает? Напряжение с электромеханического стабилизатора мерить бесполезно. Там импульсы идут. Можешь померить сопротивления датчиков - температурного (на полностью прогретом) и топливного. На отсоединенных разъемах, понятное дело. Может тогда что-то прояснится. Ну или ставить сразу стабилизатор 7808 на небольшой радиатор.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Ср фев 29, 2012 8:42 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулятор напряжения в приборной панели
Конечно не видно Фото при электрическом свете получаются не ахти В общем если смотреть на фото выше, то начиная с низу первая оборванная дорожка - рядом обозначение 1. Далее вверх по порядку 2,D,N,R,P и гнезда под лампочки без лампочек. Получается что и шут с ним с этим контактом положения автомата 1, или нет? А с приборами даже не знаю что сфотать. Проводков там нет, визуально все контакты целы, ничего не болтается. Дорожка с маркировкой 8V общая идет на оба прибора. Я вот подумал, раз температуру показывает нормально, то стабилизатор сам исправен и линию температуры двигателя можно исключить. Остается та штука с бегунком что в бак вставляется или в приборке копать? Может массы нет на указателе уровня топлива
|
Ср фев 29, 2012 9:19 pm |
|
|