Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1605 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 107  След.
цепь свечей накаливания TD27t 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Добрый вечер всем. Свои свечи выбирал в магазине (свечи DENCO). Попросил в магазине аккумулятор 12 В. (провода с собой припёр). Из 23 свечей выбрал 4 (время до полного накала "одинаковых" свечей отличалось на 9 сек. прикольно?). Через 4 года видео на этих свечах....
https://youtu.be/BaYbaWDHHmo


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Всем добра. Сегодня пол дня искал на Мистрале блок управления накалом, мотор td27eti, год выпуска 1997. Под передней правой стойкой не нашел :heap:

Добавлено after 18 minutes 35 seconds:
Свечами накала управляет блок ЕСМ, а блока управления нет на етишном моторе. Это мне электрик сказал.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
sergio1956 писал(а):
Если поставить свечи,предназначенные для быстрого накала Тип1 вместо предназначенных для накала Тип 2 - они и будут быстро выходить из строя.На накале Тип 2 напряжение вторичного накала - напряжение аккума до 10 мин.

и как определить принадлежность свечей к Типу1 или 2?

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
bambino писал(а):
Это мне электрик сказал.

phpBB [video]

Мог бы и здесь спросить. Не пришлось бы полдня искать, чего в природе нету.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Вячеслав К писал(а):
sergio1956 писал(а):
.

и как определить принадлежность свечей к Типу1 или 2?

По маркировке.Свечи для ETIшных двигателей все тип 2.Свечи
накаливания TD27ETI
DPG2748, CP03, CY-08,
DG137, DG120

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
sergio1956 писал(а):
По маркировке.Свечи для ETIшных двигателей все тип 2...

несколько непонятен мне такой ответ,извини.
11065-31N00 вот оригинал номер на мой мистраль,да и на твой тоже такой же.
в каталоге про них нет информации про ток,только напряжение 11в.
в заменителях выдает свечи как на 6А так и 10А и 12А
к какому типу их относить - неизвестно.
те номера,которые ты упоминаешь идут в каталоге того же экзиста как на етишный,так и на простой мотор.
где вообще написано про эти типы 1 и 2?
есть правда упоминания в некоторых ттх свечей-способность к послесвечению,что это такое,для меня загадка,
хотя можно перемыслить это как работу при полунакале.
на пришедшем контракт моторе у меня стоят BERU 0100226171 11d 12.7A, они же GN854.
онлайн каталог BERU выдает по нашему оем номеру 11065-31N00 = GN854.
http://beru.federalmogul.com/ru/e-catalogue/part-number

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Вячеслав К
Блок накала ETI-шного двигателя имеет одно реле,которое управляется ЭБУ двигателя.Свечи такого типа (Тип 2) рассчитаны на длительную работу с полным напряжением (14,4 в.).Свечи с простого TD27T рассчитаны для длительной работы с половинным напряжением.Блок накала имеет два реле и гасящий резистор,на котором и падает половина напряжения.Наши свечи на ETI-шном двигателе перегорают именно поэтому.Это как 12-ти вольтовую лампочку включить на 24 вольта.Наоборот подключать можно,просто половинным накалом нагреваться ETI-шные свечи будут меньше.Есть свечи "саморегулирующиеся",которые за счет своей конструкции держат примерно одинаковую температуру (т.е.не перегреваются).Теперь по току.Больше ток,больше мощность,при одинаковом напряжении (как нить накала ближнего и дальнего света в фарах головного света).На 4М40 гасящий резистор имеет сопротивоение 0.12 - 0.15 Ом. (у нас - 0.3 Ом.) и свечи,естественно должны быть с меньшим сопротивлением,чтобы обеспечить половинный накал.Пусть гуру поправят,где неправ.


Вложения:



_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
спасибо за ответ,но это мне всё известно.
кстати вот ссыль интереная по устройствам свечей.
http://pajero.us/repair/51.shtml
но мне непонятно,как в в том же он-лайн каталоге экзиста,
различить у производителя типы 1 и 2 свечей и ещё и саморегулируемые и прочие.

и совершенно неизвестно с каким током должны стоять у нас свечи или они просто подбираются по региону,как термостаты.
я вот посмотрел каталог бреми http://ows-cdn.tecdoc.net/bremi/home.jsp?server=4&time=27/1/2017-12:49:44#6997c6773cdac275bdfd39112c73c869 ,на Т2 он выдает
BREMI 26057 11v, 15A.
раздумываю вот,их взять или нет,вроде по деньгам средне выходит.
но тут возникает вопрос,на какой ток свечей рассчитана наша проводка и реле,
если ставить свечи по 15А,то суммарный ток будет 60А.,ну и соответственно,если свечи по 10А, то 40А.
кстати.заметил такую вещь:
менял недавно форсунки у себя(расход вырос).до замены начал замечать,
что лампа свечей начала гореть при запуске(в теплом гараже,+26, да ещё и мордой к регистру отопления)
достаточно долго,около 10-15 сек,
после замены форсов всё поменялось,лампа стала тухнуть быстро,как и положено,через 2-3 сек. при такой внешней температуре.
снятые форсунки были напрочь засраны,распыл никакой.грёбаная соляра-арктика.
почему так,пока непонял.возможно сажа\нагар на свечах пообгорела.
на вопрос про ток реле -выяснил:
Вложение:
реле накала.JPG
реле накала.JPG [ 21.44 KIB | Просмотров: 11475 ]

45А.
значит свечи на 15А будут великоваты.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
По току.Предохранитель у нас на свечи - 65 А.Значит проводка рассчитана,минимум на 100 А.Но т.к время неумолимо,изоляция проводов стареет,я не беру свечи с большим током.Свечи DG137 проверял амперметром на 20 А.При подключении к аккуму на заведенном авто ток около 15 А.,через две сек.12 А.,после разогрева до оранжевого цвета - 11 А.В итоге при быстром накале система накала потребляет около 40 А. (с учетом,что машина еще не заведена и на аккуме напряжение падает до 11 вольт).Заморочился такой проверкой где-то лет 5 назад,когда сгорела одна свеча (кстати с Япии стояли Beru).Проверял свечи нескольких производителей НКТ,НЖК,еще какие-то,сейчас уже и не помню.В итоге остановился на Denso , устроили меня как по времени раскаливания,так и по потреблению тока.По выбору в интернет-магазинах.Сейчас тенденция к снижению количества информации от производителя по характеристикам продукта (не только по свечам,ни и по радио,электро компонентам,доходит до того,что стирается маркировка,с тех же,допустим микросхем).Поэтому форумы и оказывают неоценимую помощь по подбору комплектующих,зап.частей.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Вячеслав К писал(а):
возникает вопрос,на какой ток свечей рассчитана наша проводка и реле,

На корпусе реле должны быть указаны параметры, в том числе и максимальный коммутируемый ток. И диаметр провода можно измерить и посчитать допустимый ток.
Ну а прикидочно смотри по номиналу плавкой вставки в цепи накала. На схеме для твоего авто номинал 65 А.
Соответственно, можно прикинуть допустимую нагрузку.
Ток в 60 А близок к предельному, но для кратковременного включения (полный накал) допустим, я думаю.
С учетом потерь в контактах реле и проводки фактический ток будет поменьше.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Вячеслав К писал(а):
что лампа свечей начала гореть при запуске(в теплом гараже,+26, да ещё и мордой к регистру отопления)
достаточно долго,около 10-15 сек,
после замены форсов всё поменялось,лампа стала тухнуть быстро,как и положено,через 2-3 сек. при такой внешней температуре.
снятые форсунки были напрочь засраны,распыл никакой.грёбаная соляра-арктика.
почему так,пока непонял.возможно сажа\нагар на свечах пообгорела.
на вопрос про ток реле -выяснил:
Вложение:
реле накала.JPG

45А.
значит свечи на 15А будут великоваты.

Расход намного вырос?Я пока еще к форсункам не лазил,хотя распылители в запасе лежат.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
sergio1956, разом писали. :yes:
Вячеслав К

Если реле на 45 А, то наверное, 15 А свечи будут великоваты.
Но есть один момент, если 45 А - это долговременный ток реле, то кратковременно 50-55 оно должно держать.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
По времени индикации свечей.Вернее всего свечи плохо охлаждались (распыл никакой),сопротивление больше,ток меньше,напряжение больше,а блок накала отслеживает напряжение свечей.При одной неисправной свече лампа гаснет заметно позже.Именно так я отследил у себя сгоревшую свечу.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
sergio1956 писал(а):
Расход намного вырос?Я пока еще к форсункам не лазил,хотя распылители в запасе лежат.

до замены поднялся до 19-20л. на сотку.
заметил,что как на зимнюю соляру перехожу,то через месяц-полтора расход в гору.это уже не первый год так.в новогодние каникулы третий год подряд меняю.зависимость чёткая.
после замены форсов расход упал до 15л.,это при том,что двиг не глушится при выездах.
завтра посмотрю,что на моих реле написано.
в общем,теперь выбор остановил на бремо 26066 10А и на денсо-137 ампераж неизвестен,
но судя по замерам sergio1956, у них он тоже около 10А или чуток больше.
Beru GN854 на экзисте нету.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Понятно,у меня чуть меньше 12-13,но у вас и морозы покруче,смазка в трансмиссии больше мерзнет.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1605 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 107  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB