Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1605 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 107  След.
цепь свечей накаливания TD27t 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 54
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение цепь свечей накаливания TD27t
седня утром машина с трудом завелась, хотя морозов уже давно нет... после завода мотор работал около минуты с польшими перебоями... ну ясно, свечи накаливания... стал просматривать цепь и увидел что один провод от резистора который находится под впускным коллектором оторвался... снимается ли он или он цельный с коллектором? нифига не увидил... если его нельзя снять и запаять то какие у него номиналы что бы поставить другой? потом на TD27T свечи подключаются напрямую? или через этот самый резистор?

_________________
Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 363
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2009
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Точно скажу только одно , резистор съёмный , поэтому запаяешь :yes: , главное что-бы в дальнейшем от тряски не оторвалось...


Цитата
спец по АКПП

Сообщений: 851
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
это баластный резистор, я пытался у себя его вывернуть, неполучилось, да и ценник у нового неутешительный


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 54
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
слышал что накал свечей идет двух ступенчато..... при включении зажигания на холодном моторе идет максимальный ток. а затем идет меньший ток до прогрева двигателя.. так вот этот резистор для чего? для первоночального прогрева свечей? или для их подогрева пока двигатель не прогреется? если вывернуть не получиться зная номиналы подобрать то наверное можно будет.

_________________
Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вообще то этот резистор играет роль предохранителя. Так что без него можно попалить все свечи :ooi: У меня похожая картина с заводкой была зимой. Стал плохо заводиться. При детальном осмотре было выявлено, что все ПЛАСТМАССОВЫЕ (с мет. вставками) гайки крепления токоподводящей пластины к свечам от вибрации отошли и довольно прилично окислились. После чистки нажд. бумагой и установки на место с приличныв натягом движок стал заводиться с полпинка.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 54
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
что значит предохранителя? он включен последовательно со свечами?

_________________
Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 54
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
в общем снял я щас этот резистор. запаять его не возможно, провод отломан глубоко внутри, после резьбовой пробки него металлический штырь длинной околоо 7-8 см и диаметром примерно с палец, он вкручивается прям во внутрь впускного коллектора, когда я его вывернул он был покрыт слоем сажи. при откручивании оторвал и второй провод, с этими двумя оторванными проводами при включении зажигания на свечи подается ток.. значит с ними этот резистор включен не последовательно сопротивление у него 4 Ом.. для чего же он нужен? неужели для прогрева воздуха в коллеторе?

щас посмотрел его цену в каталоге 120$ непонятно что там может столько стоить

_________________
Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Балластный резистор нужен для понижения напряжения на свечах накаливания т.е. на второй ступени прогрева! (см. книгу!) ИМХО при снятом сопротивлении ток на свечах должен пропадать после того как гаснет лампа прогрева, и уменьшаться (по-моему в 2 раза) при не снятом резисторе.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 54
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
понятно видимо из за его отрыва и были такие перебои при пуске, если другой поставить с таким же номиналом? ну не за 120$ же его покупать......

_________________
Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не знаю как по поводу подбора. Это надо с электриками советоваться. ИМХО токи очень большие и резистор должен обязательно интенсивно охлаждаться (что-то вроде воздухоохлаждаемого ТЭНа).

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 363
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2009
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да видимо можно по номиналу подобрать , и необязательно (по мойму :surp: )
его во впускной коллектор сувать , можно гденить снаружи приладить. Конечно какую-то пользу он приносит нагревая воздух на впуске , да вот только сколько такая бздюлька нагреет , главная функция действительно снизить ток на свечи , а как этого добьёшься без разницы.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 363
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2009
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Правду говоришь Troll , не подумал , действительно япошки упрятали в коллектор для его же охлаждения :oops:


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 54
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
проверьте кто нибудь действительно ли на свечи подается ток поле завода двигателя? у себя проверил на этот балластынй резистор у меня подается ток только до того момента когда погасает контрольная лампа свечей накаливания.

_________________
Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Накал свечей работает следующим образом. Два реле ( по правому борту в моторном отсеке), управляются блоком накала. Одно реле коммутирует цепь питания свечей
напрямую, другое через вот этот балластный резистор. При включении прогрева оба реле
включаются вместе. После 8-15 сек в зависимости от температуры ОЖ первое (прямое)
реле выключается, и если к этому моменту мотор запущен второе остаётся включенным,
подавая на свечи половинное напряжение, до тех пор пока темп. ОЖ не станет прим.40гр или аппарат не поедет со скоростью более 23 км за один час.
Работу блока накала легко контролировать, если к шине накала подцепить любой
светодиод через 100ом и вывести его проводами на приборную доску. Рекомендую всем.
Лампочка на приборной панели (со спиралькой) включается сама по себе и ни о чём не сигнализирует. Задумана она была для сигнализации момента когда нужно было включать стартёр, но прямой связи с релюхами не имеет.
Блок накала ( в левом заднем крыле) может барахлить, поскольку выполнен не герметично и собран на рассыпухе по стааарой технологии. Влага, пыль, утечки делают своё дело. Светодиод выявит недостатки в работе блока накала и показывает когда и сколько подаётся на свечи.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 158
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Свечи накаливания на ТД 27Т
Видимо надо приобретать свечи накаливания. Японец их не менял видимо с рождения автомобиля.
Вопрос - какой фирмы покупать на ТД 27Т?

_________________
Мудрые ведут непобедимых!

Был - Terrano 1995 LBYD21/TD27T/АКП/LSD


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1605 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 107  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB