Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1605 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107  След.
цепь свечей накаливания TD27t 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 197
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Rockshuba
понравилась тема с хх :roul: хоть кто-то написал что и как сделал тока куда фотки то делись?
Блин весь инет перерыл такое чувство что тема хх оборотов на тд с механ. тнвд под грифом секретно только упоминания и пара фото :ir: и при этом многие реализовали


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 151
Откуда: Sankt-Petersburg. Oxta
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Добрый день, может кому поможет информация как восстановить балластный резистор который находится во впускном коллекторе и отвечает за половинный накал и при обрыве проводов создает расколбас двигателя при запуске в отрицательные температуры.
Оказывается резистор разбирается элементарно. На моей фотографии показано - чтобы был хороший доступ к контакта я отрезал болгаркой верхнюю часть гайки, вычистил герметик и припаял новые провода и затем приварил другую гайку. Так делать НЕ НАДО, это ненадежно. Оказывается можно просто выковырять герметик, зажать резистор за гайку в тисках и плоскогубцами с проворотом вытащить сам резистор ( цилиндр) из гайки . Получается очень удобный доступ к контактам и можно надежно либо припоять, либо поставить обжимки. Далее я заполнил пайку геметиком до краев гайки и все ок.

Как прикрепить фото? JPG не вставить. Ленинградец спасибо


Вложения:







Последний раз редактировалось andrey Вт дек 22, 2020 4:12 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
andrey
Цитата:
На моей фотографии показано

а где фото то?

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
andrey
Сожми фото паинтом,или открываешь фото,
жмëшь изменить,
изменить размер,
меняешь размер в пикселях,
главное чтоб по вертикали или по горизонтали максимальный размер был 1280,
сохраняешь,
вставляешь сюда.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
У меня не провода торчали,а нихром,а к нему провода пояльником,не припоять.

_________________
89149100463


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 151
Откуда: Sankt-Petersburg. Oxta
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
александр 38 писал(а):
У меня не провода торчали,а нихром,а к нему провода пояльником,не припоять.

Я провода присоединял с помощью круглых ламелек ( обжимок) для проводов. Насадил на толстый вывод, обжал, подсоеденил провода, одел термоусадку, залил герметиком


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Устал я искать полунакал 6в, а на улице холодно, без него троит, коптит. Вывел кнопку дополнительного прогрева, подключил к блоку управления свечами в ногах. Теперь могу давать 11-12 вольт от кнопки, когда надо.
Теперь вопрос, свечи быстрее умирать будут ? 11-12 воль даю дольше обычного секунд на 6 машина четко заводится и работает. По идее полнукал тоже греет минут 5. Мне кажется, что свечи быстрее не должны умирать от моего дополнительного накала ?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 28
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Эти свечи не рассчитаны на долгую работу при 12в и отключаются блоком управления перед запуском при достижении необходимого накала, летом и зимой время срабатывания реле свечей разное, т.е. отключается не по времени, а именно по накалу. Продлевая подачу 12В выше запрограммированного периода, вы их по идее перегреваете, а это приблизит их смерть. Если у вас были старые жигули или москвич, у них на катушке зажигания стояло доп.сопротивление, почти та же фишка. На запуск на катушку идет 12В для увеличения мощности искры, после запуска на катушку уже идет через сопротивление меньший ток, от постоянных 12В они горят. Вот с накалом та же история.

Еще хотел узнать, после запуска вы свечи тоже подогреваете принудительно или нет? У меня в мороз без полунакала после запуска 5-8 секунд и начинало подтраивать, свечи остывали видимо.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Rockshuba писал(а):
т.е. отключается не по времени, а именно по накалу.

отключаются по двум вариантам: по времени, если температура ниже заданных параметров (не помню сколько), либо по температуре - какое событие наступает раньше, от того и срабатывает отключение. Температуру блок управления накалом (или блок ЕГР у Терранов турбовых) получает от датчика температуры ОЖ
Так что слово "накал" тут несколько некорректно
Кстати щелкать зажиганием несколько раз бесполезно (для повторного разогрева свечей) - в том же блоке как раз для этого стоит защита от перегрева

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Прочитал всю тему, но так и не понял решение проблемы быстрого полного накала. Что было, почему отключался полный накал спустя 2 секунды
Получается ключ поворачиваешь на свечах 11В, лампа горит, 2 секунды, релюха щёлкает пошло 6В, лампа тухнет, накал горит горит и тухнет через секунд 20. Это я проверял на вывернутых свечах в сборе на шине. То есть без запуска двигателя.
Думал блок, вот вчера снял его, вскрыл, там вообще всё как с завода, блестит, ни пылинки. Трещин в пайке не видать, кондеры не вздутые, нагара нет. Пока ещё не прогревал, не пропаявал, ничего такого не делал
Свечи по одной проверял на прямую, от акума. Греются полностью за 7 секунд. Все одинаково и равномерно.

Попробую замерить датчик температуры... Отпишусь по результату
Добавлено after 5 minutes 57 seconds:
phpBB [video]

Видео тестирования

https://www117.zippyshare.com/v/HKm2JQyl/file.html


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Свечи лучше собрать все на шине, и проверить как они греются вместе.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Так я же ведь так и сделал. На видео видно


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
У меня, лампа гаснет секунды через четыре, реле щёлкает через семь-восемь секунд, в зависимости от температуры за бортом. Полунакал не проверял, так как запуск нормальный.

Добавлено after 1 minute 30 seconds:
Сам то откуда? Может кто из форумчан рядом?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 28
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Доброго дня! Прерву затишье в этой крайне актуальной теме) В очередной раз пропал полунакал, при том что сегодня -38 утром было. Заводится моментально, а потом начинается тряска и троение жуткое. Прогрел кое-как, добрался до работы и полез смотреть. У меня спираль резистора уже была вынесена в коробочку с песком, уже выкладывал тут. В общем песок накапливал влагу, спираль пошла корродировать, местами из-за раковин сечение уменьшилось и она стала отгарать. Один раз чуть укоротил, второй... Сегодня догорела совсем спиралька. В магазине подобрал проволоку нихромовую, 1,2 мм, цена смешная, 60 р/м.п.. В общем, 380 мм нихромовой проволоки дали понижение с 13,8в до 6.04 В. Идеально. Скрутил в спираль, засунул в тубус (для опечатывания ключей, оч классно подошел). Пока так же засыпал песком, надо что то думать по его замене. В итоге все работает, и полунакал, и прогревочные обороты.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Так же хапнул давеча солярки с водой в -35, троит, дымит, обороты не набирает. Поменял фильтр (снятый кило 1.5 наверное весил из-за льда), пора уже было как раз, нового хватило на 4 км и опять та же песня. А машина нужна была позарез. В итоге нашел ближайший ко мне магазин с подогревателями фильтров топливных. Взял самый дешевый за 850р, быстро накинул на фильтр, провода кинул напрямую на аккум - через 10 минут выровнялась работа двигателя, 15 минут - все в фильтре потаяло и машина ожила. На следующее утро авто устойчиво заработал только после подключения подогрева фильтра.
Вложение:


Потом уже сделал тумблер в заглушке кнопки на центральной консоле. Предохранитель 5А, диодик сделал индикаторный, запитал от прикуривателя, дабы не оставить по запаре на ночь греть соляру)
Вложение:


Вложение:



В итоге конь опять готов уверенно заводиться в -35, подогревателем фильтра очень доволен, результат был виден более чем однозначно. Сам подогреватель оборудован терморелюшкой, при +85 град. отключается, включаться должен повторно при +20, по факту в -35 на ощупь рукой выше 10-15 градусов не нагревался. но этого было достаточно для восстановления циркуляции соляры в лягушке и фильтре.

Добавлено after 21 minute 50 seconds:
Как завершение мысли общее: родная система накала и наличие прогревочных оборотов позволяют спокойно запускать мотор удаленно в -38 - 40. Повторно проверено этой зимой) Цель всех этих моих мудоханий - уверенный запуск авто с брелка и посадка задницы в уже теплый салон. Кому то проще кнопочку вывести на принудительный накал, а я хочу в теплую машинку садиться. И это таки вполне реально!!!


Цитата
хитрый жук

Сообщений: 3978
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: цепь свечей накаливания TD27t
Rockshuba писал(а):
Эти свечи не рассчитаны на долгую работу при 12в и отключаются блоком управления перед запуском при достижении необходимого накала, летом и зимой время срабатывания реле свечей разное, т.е. отключается не по времени, а именно по накалу.

там целый букет по чему оно отключается, Тож, L с гены, скорость со спидометра, не помню еще что. я выкладывал полное препарирование и восстановление системы полунакала лет 5-10 назад :)

_________________
правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1605 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB