Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Клапан EGR VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 48
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Принцип работы EGR кто знает?
EvgenyT писал(а):
Dmitriy_D писал(а):
Подозрение что то на мудрено с вакумными шлангами

Может быть и электромагнитный клапан не работает, и ключ в ECU (у меня был сгоревший). По трубкам вот пара рисунков.
Вложение:
Z24i vacuum4.jpg
Вложение:
Z24i вакуумные трубки.png

По работе EGR в английском мануале на стр.EF&EC-37, 226-227. В переводе стр.EF&EC-25, 112.
Насчет глушения EGR на бензинках, в отличие от дизеля, я бы не торопился глушить. Вот тут обсуждали этот вопрос.

EvgenyT на ВРТ два отвода в верху для шлангов и один в низу а должна ли быть дырка(отверстие)сверху между двух отводов?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Принцип работы EGR кто знает?
Когда давление газов в нижнем входе клапана BPT не достаточно, тогда два верхних соединены с атмосферой и клапан EGR закрыт. Давление выхлопных газов - одно из условий открытия клапана EGR.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан EGR VG30E
Господа-товарищи, прошу ногами не пинать, но подскажите пожалуйста откуда кинуть соплю на соленоид клапана ЕГР? И как оно работает разъясните кто в курсе.
Без фишки на соленоиде с повышением оборотов в трубке которая идет на сам клапан создается разряжение..... Так и должно быть?

Почитал тут тему вдумчиво и узрел, что тут говорится о том, что под напряжением соленоид клапана егр соединяет вакуумную магистраль с атмосферой, а без напряжения со выпуском, соответственно разрежение в его магистрали открывает мембрану и выхлопные газы летят во выпуск. Без управления подключать не следует.
Собственно выше описанная проблема ещё актуальна, надо найти откуда взять соплю на соленоид

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан EGR VG30E
Jasson_Forris писал(а):
откуда кинуть соплю на соленоид клапана ЕГР?

Бери мануал, смотри главу EF&EC и, при необходимости, EL, восстанавливай моторный жгут. Соленоид управляется "мозгами", открывая клапан EGR только на режимах частичной мощности (не холостой ход и не "тапка в пол").
Jasson_Forris писал(а):
Без фишки на соленоиде с повышением оборотов в трубке которая идет на сам клапан создается разряжение..... Так и должно быть?

По-моему, что-то с самим соленоидным клапаном не в порядке (утечка?). В мануале (EF&EC) есть процедура проверки его исправности.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан EGR VG30E
T-Rex писал(а):
Jasson_Forris писал(а):
откуда кинуть соплю на соленоид клапана ЕГР?

Бери мануал, смотри главу EF&EC и, при необходимости, EL, восстанавливай моторный жгут. Соленоид управляется "мозгами", открывая клапан EGR только на режимах частичной мощности (не холостой ход и не "тапка в пол").
Jasson_Forris писал(а):
Без фишки на соленоиде с повышением оборотов в трубке которая идет на сам клапан создается разряжение..... Так и должно быть?

По-моему, что-то с самим соленоидным клапаном не в порядке (утечка?). В мануале (EF&EC) есть процедура проверки его исправности.

EvgenyТ несколькими страницами ранее писал, что этот соленоид имеет обратное управление - т.е. под напряжением "выкл" - соединен с атмосферой, а под напряжением соединен со впуском. тогда все в порядке, стоит подать напряжение на соленоид и проверить его работоспособность.

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан EGR VG30E
В общем в мануале в части проверке работы клапана написано, что:
1. Удостоверится, что мембрана не заклинила. ( пальцем погонять её тудымс-сюдымс)
2. При оборотах 2000 в трубке которая идет на клапан ЕГР должен быть вакуум, проверить пальцем.
3. Замерять напругу между 102 ногой E.C.U. и массой при 2000 оборотах, должно быть 0 ( что собственно и подтверждает слова EvgenyT, о том что этот клапан имеет обратное управление)
Осталось найти фишку.
Судя по схеме
Изображение
Имеем, что нам необходима сопля заместо 116 разъема, (подчеркнут красным)
с обратной стороны нужный нам провод приходит в разъем 104 который висит на правой по ходу движения головке двигателя и соединен с разъемом 57 и далее уходит в ЭБУ на 102 ногу.
Изображение

Собственно чтобы не потрошить всю проводку и не снимать впуск, думаю, что мне надо в разъеме 104 выдернуть нужный мне бело-голубой провод
в соответствии со схемой, и вместе с массой прицепить её к клапану.
Изображение
А массу взять откуда-нибудь, где поудобнее.
фух, вроде все понятно. Буду сегодня изобретать.

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан EGR VG30E
А может не торопиться "соплю кидать", а сначала проверить пункт 3 в твоем сообщении выше. Ведь может быть неисправность в ECM. Замерить напряжение проще всего на check connector - разъем 208М, синий провод с белой полосой. Дальше в зависимости от результатов.
P.S. То, что я писал насчет управления клапаном, справедливо для Z24i. Насчет VG не в курсе.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан EGR VG30E
EvgenyT писал(а):
А может не торопиться "соплю кидать", а сначала проверить пункт 3 в твоем сообщении выше. Ведь может быть неисправность в ECM. Замерить напряжение проще всего на check connector - разъем 208М, синий провод с белой полосой. Дальше в зависимости от результатов.
P.S. То, что я писал насчет управления клапаном, справедливо для Z24i. Насчет VG не в курсе.


У меня просто куда-то управляющий провод "пролюбился" :ir:

Изображение
судя по мануалу, на вг30 тоже "обратное" управление.
про Check connector спасибо!, там как раз со 102 ноги провод идет на него)

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан EGR VG30E
В общем итог такой.
На 102 ноге ЭБУ напряжение отсутствует во всех режимах работы двигателя. Возможно ключ перегорел от того, что его замкнуло на массу.
Но! ЭБУ у меня стоит от автоматного японца, а машина сама с проводкой от калифорнийца.
Отличаются ли чем-то ипонские ЭБУ от пиндосских ? в части включения ЕГР ? может у япов на "другой ноге" ЕГР сидит?

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан EGR VG30E
На VG33 заглушил ЕГР. Компьютерщик знакомый в мозгах отключил этот узел. Проблема была с плавающими оборотами холостыми. Постоянно машина глохла. Расход 25 газ или 23 бенз. После глушения все ушло. Буду следить за расходом.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан EGR VG30E
у нас мозги не шьются!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан EGR VG30E
Jane писал(а):
у нас мозги не шьются!

шьются, если не пить водку и спирт


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан EGR VG30E
BoneCracker
нет нет :roll:
обижаете сударь
мы токо самогон :roul:
с водки и спирта такого прихода нет :o


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан EGR VG30E
Я просто заглушил/пережал вакуумную трубку управления, которая идет от соленоида. Езжу.

_________________
...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан EGR VG30E
этого мало. нужны заглушки в коллекторы


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB