Автор |
Сообщение |
yanesh81
Сообщений: 118 Откуда: г.Камышин, Волгоградской области
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
И опять проблемы с МАСЛОМ ТД27 (атмосферник)
Доброго времени суток, всем любителям Террано. Не очень давно приобрел себе все-таки танк для бездорожья и столкнулся с проблемами, на которые не расчитывал. Когда приобрел Террано, наблюдалась легкая течь из под сальника лобовины, все говорило о необходимости его замены. Вот собрался с мыслями - разобрал - поменял. Действительно было от куда капать, так как пружинка обхватывающая шкив была порвана. Кстати утечка была минимальная и то, только после того как заглушишь мотор (стекало масло по стенкам)
А вот самое интересное началось после того как собрал!!! Масло полилось через ЩУП!!! По логике снял клапанную крышку и промыл сеточки сапуна (наверное так он называется), тот что на клапанную крышку изнутри тремя болтиками прикручен. Результата никакого!!!!! Я в шоке, почему так резко!!! И такое впечатление что давить масло через щуп начинает сильнее после того как заглушишь мотор!!!
Пробовал и шланг сапуна с воздушного фильтра сбросить, все равно давит! Неужели так быстро к капиталке подошел???
Сильно не пинайте тоже, так как далеко не механик и не техник, да и дизелек первый.
_________________ Возникли вопросы или есть предложения? звони 8(988)393-51-78
|
Пн июл 04, 2011 12:09 pm |
|
|
frant
Сообщений: 97 Откуда: г.Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: И опять проблемы с МАСЛОМ ТД27 (атмосферник)
это он (дизель)входной контроль тебе устроил. Шучу, больше сказать пока не чего не могу, первый раз о таком вообще слышу.любопытно узнать причину.
_________________ дорогу осилит идущий(едущий)
|
Пн июл 04, 2011 12:41 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: И опять проблемы с МАСЛОМ ТД27 (атмосферник)
Не знаю, есть ли на атмосферном TD27 клапан PCV (лимитирующий поток картерных газов), или там простой штуцер. Если есть - возможно, из-за грязной сетки маслоотделителя, пропускавшей к нему слишком много масла, он закоксовался (тщательно отмачивать и отмывать "очистителем карбюратора", при необходимости менять на новый). В любом случае, проверить его на достаточно свободную продуваемость в направлении "от двигателя к шлангу". И посмотри-ка еще сам шланг. Все сервис-мануалы неспроста рекомендуют их проверять заодно с сапуном - бывает, что шланг "чуть менее, чем полностью" закупоривается масляно-коксовыми отложениями. При нормальной работе системы вентиляции картера внутри него не избыточное давление, а слабое разрежение. И я как-то не представляю себе иных причин, кроме избыточного давления в картере, по которым двигатель может плеваться маслом через щуп. Варианты с двойным уровнем масла или запредельном износе цилиндро-поршневой группы мы с негодованием отметаем - перед этим убедившись, что их и на самом деле нет.
|
Пн июл 04, 2011 1:11 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: И опять проблемы с МАСЛОМ ТД27 (атмосферник)
Т-Rех+1 да, по всем симптомам это именно похоже на плохую вентиляцию картерных газов, почему кстати и лобовик выдавило, поэтому в первую очередь надо провести полную разборку и ревизию этой системы. а если это результатов не даст(но быстрей всего в этом причина), вот тогда только можно подумать о плохом - об износе ЦПГ(но здесь бы гнало масло как раз при работе двигателя). не горюй, прорвёмся!
|
Пн июл 04, 2011 3:49 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: И опять проблемы с МАСЛОМ ТД27 (атмосферник)
Поскольку на лобовом коренном сальнике была порвана пружина - вероятнее, что не выдавило, а сам от старости сдох. Но при этом мог служить "временно исполняющим обязанности сапуна и маслоотбойной шайбой по совместительству". А вот как только его заменили, так масло и начало сквозь щуп выплевываться. Для первой грубой прикидки хватит просто компрессию замерить.
|
Пн июл 04, 2011 4:27 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: И опять проблемы с МАСЛОМ ТД27 (атмосферник)
порванная пружинка сальника могла быть повреждённой при установке *умелыми мастерами*(были аналогии в моей практике) ,а избыток давления как раз и мог добить сальник, а так обычно даже порванная пружинка может не сильно влиять на утечку масла сальник так устроен(если конечно резина сальника эластична) и большое картерное давление как раз здесь может выявить некондицию.
|
Пн июл 04, 2011 5:44 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: И опять проблемы с МАСЛОМ ТД27 (атмосферник)
Может быть и так. Заочно гадать нет смысла, надо своими глазами сальник видеть. "Если" - важное обстоятельство. Через 2-3 года резина слегка задубеет, при этом без поджатия пружинкой юбка чуть-чуть "разойдется" в диаметре и герметично уплотнять уже не будет. Реально выдавленных сальников (у которых юбка под давлением вывернулась наизнанку) мне уже давненько не доводилось видеть живьем. А на двигателях - никогда не доводилось.
|
Пн июл 04, 2011 5:53 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: И опять проблемы с МАСЛОМ ТД27 (атмосферник)
ну тут и вправду гадание больше получается, но всё же такое возможно, я по крайней мере видел , но там движок был уежен в усмерть. а засорение(закоксовка) вентиляции картерных газов встречается не так и редко ,я с этим встречался даже на относительно свежих движках у нерадивых тксистов например за год накатывают по 80т. масло меняют редко ,зачем машина новая , и вот результат(нуэто так скаать исключение из правил).
|
Пн июл 04, 2011 6:31 pm |
|
|
igor1101
Сообщений: 3202 Откуда: г.Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2004
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: И опять проблемы с МАСЛОМ ТД27 (атмосферник)
yanesh81 ну сапун вы промыли это есть гуд,а он вообще дышит?может он и не дышал до покупки,через сальник хватало выхода,
_________________ Саморез забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой!!! Тойота секвойя,2004 год,4,7,автомат.но форум не брошу,буду писать
|
Пн июл 04, 2011 11:26 pm |
|
|
yanesh81
Сообщений: 118 Откуда: г.Камышин, Волгоградской области
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: И опять проблемы с МАСЛОМ ТД27 (атмосферник)
Возвращаюсь к этой теме. Вопрос до сих пор актуален. Ремонтных работ пока не проводил - 2-я машина и ждала более теплых времен и свободного времени. Сапун проверил на продуваемость, причем и туда и обратно с легкостью (дул ротом)))) (надеюсь нормально и туда и обратно? или должно работать в одном направлении) . Еще появились возможные неисправности вызывающие данные причины: 1. Зажат выпускной (ые) клапана и газам не куда деваться (то какие еще симптомы должны быть?) 2. Пробило прокладку ГБЦ между камерой (или иным местом с газами) и маслянным каналом двигателя от чего они и попадают в картер.
PS: Еще очень важный момент, при работающим двигателем расход масла минимален, а вот после остановки двигателя масло начинает усиленно покидать моего "железного коня". А мне обидно до слез и жаль его)))) Заранее благодарен Вам господа!!!
Добавлено after 12 minutes 18 seconds: Да и еще в опровержении версии с поломкой поршневой группы - Не дымит, ни на холодную ни под нагрузкой, тяга не утрачено!!!
_________________ Возникли вопросы или есть предложения? звони 8(988)393-51-78
|
Ср мар 21, 2012 4:31 pm |
|
|
игор
Сообщений: 1170 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: И опять проблемы с МАСЛОМ ТД27 (атмосферник)
yanesh81Ты уж определись пожалуйста, в каком разделе уважаемого форума ты хочешь получать ответы на свои вопросы..
_________________ "...Мысль только тогда мысль, когда её головой думают.."
|
Ср мар 21, 2012 7:00 pm |
|
|
yanesh81
Сообщений: 118 Откуда: г.Камышин, Волгоградской области
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: И опять проблемы с МАСЛОМ ТД27 (атмосферник)
Наверное здесь)))! Вот пришла весна и с ее приходом руки начали доходить до моего коня и только что мной был получен по данной проблеме окончательный и безповоротный ответ, хотя сомнения остались!!!! Только что произвел замер компрессии!!! результат 17-11-15-17 очков от первого к третьему!!!!! Но как он у меня тогда заводится и едет!!?? (заводится практически без проблем до -15 градусов) Разве такое реально? Где-то читал что меньше 25 очков уже хрен заведешь!!! Мож мастер в сервисе в глазки балуется!? Подскажите - ЭТО КАПИТАЛКА???
Добавлено after 20 minutes 36 seconds: Да и ще подскажите пожалуйста если делать капиталку, то какие заменители в поршневую ставить, а именно поршня и кольца, знаю что лучше оригинала ничего нет, но может есть достойные заменители? что думаете насчет фирмы Nippon pieces, мож кто ставил?
_________________ Возникли вопросы или есть предложения? звони 8(988)393-51-78
|
Пт мар 23, 2012 5:07 pm |
|
|
игор
Сообщений: 1170 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: И опять проблемы с МАСЛОМ ТД27 (атмосферник)
Я бы на твоём месте перепроверил у другого мастера. Не реальные замеры однозначно.. Добавлено after 47 seconds:Сам при этом присутствовал?..
_________________ "...Мысль только тогда мысль, когда её головой думают.."
|
Пт мар 23, 2012 6:16 pm |
|
|
yanesh81
Сообщений: 118 Откуда: г.Камышин, Волгоградской области
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: И опять проблемы с МАСЛОМ ТД27 (атмосферник)
Да присутствовал, правда стартером крутил)))) Мерел он черезь отверстия свечей накала!
_________________ Возникли вопросы или есть предложения? звони 8(988)393-51-78
|
Пт мар 23, 2012 6:50 pm |
|
|
Nansen
Сообщений: 826 Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: И опять проблемы с МАСЛОМ ТД27 (атмосферник)
Как/чем мерял? Как на бензиновом, приставив манометр с пробкой в дырку от свечи?
_________________ ... и немедленно выпил.
|
Сб мар 24, 2012 4:35 am |
|
|