yanesh81 писал(а): Доброго времени суток, всем любителям Террано. Не очень давно приобрел себе все-таки танк для бездорожья и столкнулся с проблемами, на которые не расчитывал. Когда приобрел Террано, наблюдалась легкая течь из под сальника лобовины, все говорило о необходимости его замены. Вот собрался с мыслями - разобрал - поменял. Действительно было от куда капать, так как пружинка обхватывающая шкив была порвана. Кстати утечка была минимальная и то, только после того как заглушишь мотор (стекало масло по стенкам)
А вот самое интересное началось после того как собрал!!! Масло полилось через ЩУП!!! По логике снял клапанную крышку и промыл сеточки сапуна (наверное так он называется), тот что на клапанную крышку изнутри тремя болтиками прикручен. Результата никакого!!!!! Я в шоке, почему так резко!!! И такое впечатление что давить масло через щуп начинает сильнее после того как заглушишь мотор!!!
Пробовал и шланг сапуна с воздушного фильтра сбросить, все равно давит! Неужели так быстро к капиталке подошел???
Сильно не пинайте тоже, так как далеко не механик и не техник, да и дизелек первый. |