TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько ходят?
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=18641
Страница 2 из 4

Автор:  CTPELOK [ Сб ноя 12, 2011 6:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо

А сами пруты стабилизхаторов Т1 и Т2 взаимозаменяемы? Длина там, диаметр?

Хочу смастерить Г-образные тяги, вместо прямых - к ним наконечники рулевые можно приспособить и раз и навсегда решить проблему рвущихся от чрезмерного угла резинок СПУ на рычаге...

Собственно "взять померять" СПУ негде, разве что купить на разборке и потом, в случае чего, со скандалом вернуть... Может кто-то сравнивал/ставил? Пруты подходят?

Автор:  Massaget [ Пн ноя 21, 2011 2:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо

Sef писал(а):
Всем добрый день, вечер, ночер!
Вопрос по солдатикам. Заметил что без особого насилия и говен солдатики (и передние и задние) живут не дольше 2-3х месяцев. Так и должно быть? Может кто подскажет какие покрепче есть? $%$

Что за дороги у вас там? :heap:
У меня на прошлой Тойоте (пузотёрке) только после 60 тыс км стали постукивать стойки стабов,и то потому что я по лежачим полицаям летал :(
На джЫпе то по любому подвеска крепче должна быть!

Автор:  Sef [ Вт ноя 22, 2011 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо

Massaget писал(а):
У меня на прошлой Тойоте (пузотёрке) только после 60 тыс км стали постукивать стойки стаб


А я на жигулях один раз с 1988 года в прошлом годе поменял, а вот на жыпе быстро так вот летят!

Автор:  Lion18 [ Ср дек 14, 2011 1:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо

Добрый день вечер подскажите советом по СПУ. сдесь увидел фото как стоит стабилизатор у меня он стоит наоборт. может из-за этого ломать солдатики? уже второй солдатик на два месяца хватило всего. Я так понимаю должна быть причина почему его ломает.

Вложения:


Автор:  Michael5 [ Ср дек 14, 2011 2:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо

торсион писал(а):
1.В рычаге не разбито посадочное место

А вот как бы его попроще восстановить? Или что-то типа втулки поставить можно? Больно место неудобное, рычаг для обработки снимать совсем неохота

Автор:  торсион [ Ср дек 14, 2011 4:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо

Не надо рычаг снимать.Нужен сварщик,желательно с апаратом кемпи.Предварительно вытачиаешь шайбы которые под линком на рычаге стоят(старые зубилом собьёшь).Домкратишь машину,снимаешь пер.колёса,снимаешь линки вместе со стабилизатором.На нижнем рычаге сбиваешь старые шайбы, ювелирно обвариваешь разбитые отверстия до нужного диаметра ,привариваешь новые шайбы.Если надо обработай фортуной,покрась и собирай.Дольше будешь разбирать собирать,чем варить.На линках вместо резинок ставь полиуретан.Я после ремонта проехал 50000км.Недавно сменил только линки,полиуретану хоть бы что.До этого линков с резинками хватало на 7000км пробега.Да, ещё линки у меня стоят от хундая старекса .

Добавлено after 2 minutes 54 seconds:
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько ходят?
Вообще поиском воспользуйся,уже трактаты на эту тему написаны и размеры шайб найдёшь.

Автор:  Michael5 [ Ср дек 14, 2011 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо

торсион писал(а):
Вообще поиском воспользуйся,уже трактаты на эту тему написаны и размеры шайб найдёшь.

Ага, нашел, спасибо, пишут, волговские чашки подходят.
У меня есть инвертор. Как считаете, сильно накосячу, если им сам попробую сделать? Варил им (да и вообще) два-три раза в жизни, для тренировки. Соплей-то навешаю... А рычаг реально запороть?

Автор:  торсион [ Ср дек 14, 2011 7:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо

Инвертором можно 2мм электод,если хорошо варить умеешь,но круглым напильником надо будет отверстие ровнять.

Автор:  cool8 [ Пн апр 29, 2013 12:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо

можно сделать вот такие линки переднего стабилизатора на Мистраль или Т-2 из транспортерной ленты, сложенной вдвое.Отверстия прожигаем раскаленным прутком подходящего диаметра.Ходят 2-4 месяца, в зависимости от дорог и качества ленты.У меня толщина ленты 5 мм.

Добавлено after 9 minutes 25 seconds:
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько ходят?
а теперь у меня такие!

Добавлено after 6 minutes 26 seconds:
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько ходят?
теперь вот такие

Добавлено after 1 minute 9 seconds:
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько ходят?
не могу добавить фото, сорри

Добавлено after 3 minutes 44 seconds:
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько ходят?
!

Добавлено after 44 seconds:
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько ходят?
!

Добавлено after 3 minutes 42 seconds:
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько ходят?
использован трос диаметром 5 мм, просунут в кусочки стальной трубочки, которые загнуты вокруг металлических прямоугольничков и обварены сваркой. Трос в трубочках опрессован.В прямоугольниках отверстия под болты.Хорошая замена транспортерной ленте.Может кому и пригодится такое изобретение.

Вложения:

IMAG0982.jpg
IMAG0982.jpg [ 11.48 KIB | Просмотров: 10811 ]



Автор:  Almiqui [ Пн апр 29, 2013 2:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо

cool8
$-8 Ну и "кулибин" ... Такие варианты в бардачке можно возить на случай проблем в дороге.

Автор:  LDV [ Пн апр 29, 2013 2:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо

cool8
И что происходит, когда один из рычагов идёт в верх или в низ?

Автор:  cool8 [ Пн апр 29, 2013 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо

LDV
стабилизатор посередине держится в резиновых втулках, а концы его опускаются и поднимаются вместе с рычагом, только транспортерная лента держит меньшую нагрузку, чем металлический тросик.Самое важное, что в данном случае мы уходим от детали "шар" в заводском исполнении, чаще всего стучать начинает шар.Практика покажет, жизнеспособен ли такой вариант, поставил всего лишь несколько дней назад.

Автор:  victorsh [ Пн апр 29, 2013 11:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо

cool8
По моему мнению - абсолютно бесполезная конструкция. Для правильной работы стабилизатора необходима именно жесткая связь между рычагами и стабилизатором.
Принцип работы стабилизатора - когда колеса одной оси идут на рычагах в разные стороны (вверх и вниз), стабилизатор испытывает скручивающие и изгибающие нагрузки.
Упругие силы сопротивления скручиванию пытаются вернуть оси колес в одну плоскость. Причем, для колеса, которое ниже, выравнивающая сила приложена вверх, а для колеса, расположенного выше - вниз.
Следовательно, связь между рычагом и стабилизатором должна одинаково успешно передавать знакопеременные нагрузки. С чем ваша конструкция, очевидно, не справляется.
Представьте себе, что происходит в крутом повороте или при проезде колдобины одним колесом.
Одно колесо идет вниз и тянет за собой один конец стабилизатора - здесь вроде все правильно.
Но вот второй-то конец стабилизатора тоже идет вниз... навстречу рычагу и оказывается абсолютно свободным, хотя должен передавать нагрузку на второй рычаг, выравнивая тем самым крен.
Стабилизатор начнет работать только тогда, когда свободный конец стабилизатора упрется в рычаг.

Автор:  Kos [ Пн апр 29, 2013 1:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо

Ну и колхоз!!! Уж я, на что любитель колхоза, но так не стал бы делать!!!
Полно недорогих аналогов линков стабилизатора, да и русские можно приспособить, или корейские.

Автор:  cool8 [ Пн апр 29, 2013 3:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо

victorsh,
жесткость в этом узле и не нужна, а наоборот необходима некоторая подвижность. Можно было-бы сваркой приварить стабилизатор к рычагу и ездить :) . Свободный ход у линков небольшой, аналогично шаровым линкам(кстати шаровые линки не обеспечивают жесткой связи между стабилизатором и рычагом, потому что шар подвижное соединение), только испытания практикой могут доказать целесообразность такого "колхоза".Но, все знают, что на Т-2, в отличие от Т-1, линки переднего стаба- слабое место (неудачное заводское решение), отсюда и творческие поиски.У этой конструкции еще один плюс - она не разбивает посадочные места линков в рычаге, восстановил их один раз и забыл.Может кто-то предложит свой вариант, поле для творчества неограничено :alc: !!!

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/