Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько ходят? 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 144
Откуда: г Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
d.alex76 писал(а):
Chevas05 писал(а):
Подскажите может кто знает можно ли на Т2 присобачить стабилизатор от Т1?

Мне наоборот кажется, что у Т2 отверстия стабилизатора под линки удачнее расположены, можно такое реализовать : http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=12120&p=444937#p444937
Почитай, в этой теме ещё много чего есть полезного.
Вот отчёт : http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=12120&p=665431#p665431

Что то мне эта затея с восьмерочными "яйцами" не очень по душе. Они на восьмерках и им подобных бывает отрываются, но там это все безболезненно заканчивается. А в нашем варианте этим обломком, обрывком обязательно раздербанит пыльник гранаты.

_________________
NISSAN Vanette Largo 1990 KUGNC22, лифт 4,5" QD32 АКПП 4WD+понижайка, Cooper Discoverer S/T. 33" лебедь 12000


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 252
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Влад М
Тема большая, переделывали многие, отрицательных отзывов нет. Крайнее сообщение от LDV : "Пробег более ста тысяч".
Наверное, имеет смысл обращать внимание на производителя и качество исполнения конкретной детали.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3674
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Когда я их поставил, пробег был 275 ткм, сейчас-394 ткм.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 252
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
«А вот и Джонни!». (с)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 170
Откуда: Руза. Московская Область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Если вовсе избавится от стаба не позволяет религия . ставь от Т-1 . там надо только крепление стаба приварить к балке . и забудеш о проблеме навека . а задний выкидывай смело, уверен разницы не почувствуеш. Я отездил со стабом от Т-1 лет 5 - доже резинки не разу не менял . пока не выкинул вместе с передней подвеской ( всё достало шаровые рулевые пыльники , а больше всего торсионы. как лезть под машину так снимай торсионы )


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14162
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Белый
ты как бы
когда пишешь подобные посты
в этом форуме
не забывай обязательно добавлять
что это мое субьективное мнение.
ибо
торсионная подвеска исключительно хороша по мягкости и прочему
да независимая передняя подвеска на 21 кузове
не очень,на 22 она вапще зашибись
но это не говорит о том что она чем та ущербна перед мостом впереди
наоборот она гораздо лучьше моста
хе хе


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 170
Откуда: Руза. Московская Область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Хорошо не буду ---( но тем немение . Машину всегда хочется лифтануть, следовательно, тарсионы подзатянуть - и о мягкосте подвески уже можно забыть) Да и ход подвески на любой гражданской машине , маленький , её туда и ставят не для улутшения внедорожных качеств а для улутшения управляемости.(Вот например Тигр с БТРовской подвеской , торсионы - рычаги и на них бортовые редукторы , привода на крестовинах --- моща и надёжность . и всёравно ходы у подвески так себе ) Дальше. разницы между пружинами и торсионами , по большому счёту я особо не заметел .Единственный плюс любой независимой подвески - для внедорожника. Это дорожный просвет под балкой ( и то если подвеска лифтована). Да- конструкция с одним саленблоком на Т-1 и Т-2 конечно не айс . но достало в первую очередь даже не это , достало то что любые операции с коробкой, раздаткой. сцеплением --, снимай торсионы . плюс конструкция рулевой поперечной тяги - полная дурь . А пыльники на шрузах ничем незащищены - и это внедорожник..... ( на ниве гораздо умней сделано) ко всему этому шаровые - рулевые хоть и не очень но тоже расходники. Вообщем передняя подвеска требует постоянного внимания , и периодическоко денежного вливания . После тридцатилетнего владения независимами подвесками , мост кажется понацеей. ---И вот это моё --чисто моё субьективное мнение.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14162
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
вот тут все ясно и понятно
ничаво против не скажу
вот тут как нада :alc: :roul:


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 103
Откуда: Израиль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Вот,сделал себе на пробу:

Решил попробовать сделать на свой Террано новые стойки на передний СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости).Использовал при этом шаровое подвижное сочленение. Решение не новое, на спортивных машинах это часто делают.Как хорошо это будет работать на внедорожнике, с его ударными нагрузками, и грязью с песком, выводящими постепенно сочленение из строя, покажет время.В любом случае,один плюс уже наметился:при следущей замене, можно не менять всю стойку, а только сам шарнир. Цена его на Е-Бай просто смешна: 4 доллара. за штучку.То есть замена в любом случае дешевле в 3 раза, чем самые дешёвые "родные" стойки заменители (Турция,Китай), которые ходят тоже не слишком долго.

Дальше фото с объяснениями:

Так как у родных стоек,болт входящий в стабилизатор М12, а входящий в рычаг М10, то пришлось выточить шпильки переходники,так как шаровые шарниры всегда имеют резьбы,соответствующие диаметру шарнира. То есть у шарнира под палец на 12, и резьба в теле М12. Поэтому у шпилек два диаметра резьбы: М12 и М10

Изображение

Вот это чертёж.Не судите за качество, делал набросок на скорую руку.

Изображение

Для того чтобы шарнир мог нормально работать,необходимо дать ему возможность перекашиваться.Поэтому мспользовал с одной стороны болт с конусной головкой (необходимый размер М12х55 ),а с другой стороны сделал спейсеры.В результате готовая к установке стойка

Изображение

Стойка на машине

Изображение

Поездил так пару недель, и решил усовершенствовать конструкцию: сделать спейсеры тоже с резьбой.Чтобы избежать опять токарных работ,сделал очень просто:купил т.н. "слепые гайки" (для установки с помощью специального инструмента типа заклёпочника) на М12,и обрезал их.В итоге вышли идеальные спейсеры,а как бонус ещё и с гальваническим покрытием!

Изображение


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1101
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Sef писал(а):
а вот на жыпе быстро так вот летят!

Да уж.
А мне вот интересно: какой средне-статистический ресурс жизни стоек и втулок переднего(ну и заднего тоже) стабилизатора на современных дЖыпах?
И какие вообще факторы чаще и сильнее всего влияют на их скорый износ?
Речь конкретно о стойках такого типа(оригинал):
https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fi.avto.pro%2Fpartimage%2Fcommon%2Fpi-669f785ce2f57ea96224c949b95e044b.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Favto.pro%2Fcatalog%2Fnissan%2Fpathfinder%2Fstoika-stabilizatora-zadnego-levaya-m4421%2F&docid=beVJr-i-uOZ1EM&tbnid=0WoxdqSs5-OiUM%3A&vet=10ahUKEwiSusm5-o_bAhWE8RQKHeEzC3MQMwg6KAAwAA..i&w=640&h=480&safe=strict&bih=734&biw=1536&q=%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%202007&ved=0ahUKEwiSusm5-o_bAhWE8RQKHeEzC3MQMwg6KAAwAA&iact=mrc&uact=8

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9114
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
да пофиг, какой срок жизни. Износились - поменял! Сейчас всё одноразовое кетайское и жизнь одноразовая.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1101
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Kos,понятно,что изношенную деталь под замену.
Просто хотелось бы знать примерный ресурс данных деталей,потому что если ресурс одинаковый у оригинала и к примеру CTR,
то нафига платить в 2-3 раза дороже?!
То же самое касается наконечников и тяг.

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7005
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Ресурс оригинала может быть и больше в 1.5 раза, но цена выше в 3 раза.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1101
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Mr_Gray писал(а):
Ресурс оригинала может быть и больше в 1.5 раза, но цена выше в 3 раза.

Ну мои прошли около 25 тысяч км и есть подозрение,что просятся на замену:втулки вроде ещё ничего,а вот стойки и рул.наконечники похоже кончаются...
Мне кажется,что CTR-овские прошли бы тоже тысяч 20,не меньше(по здешним дорогам) :(

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB