Активные темы
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько ходят?
Автор |
Сообщение |
Влад М
Сообщений: 143 Откуда: г Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Что то мне эта затея с восьмерочными "яйцами" не очень по душе. Они на восьмерках и им подобных бывает отрываются, но там это все безболезненно заканчивается. А в нашем варианте этим обломком, обрывком обязательно раздербанит пыльник гранаты.
_________________ NISSAN Vanette Largo 1990 KUGNC22, лифт 4,5" QD32 АКПП 4WD+понижайка, Cooper Discoverer S/T. 33" лебедь 12000
|
Пт дек 04, 2015 5:02 pm |
|
|
d.alex76
Сообщений: 266 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Влад М Тема большая, переделывали многие, отрицательных отзывов нет. Крайнее сообщение от LDV : "Пробег более ста тысяч". Наверное, имеет смысл обращать внимание на производителя и качество исполнения конкретной детали.
|
Пт дек 04, 2015 10:30 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Когда я их поставил, пробег был 275 ткм, сейчас-394 ткм.
|
Пт дек 04, 2015 11:22 pm |
|
|
d.alex76
Сообщений: 266 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
«А вот и Джонни!». (с)
|
Пт дек 04, 2015 11:56 pm |
|
|
Белый
Сообщений: 179 Откуда: Руза. Московская Область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Если вовсе избавится от стаба не позволяет религия . ставь от Т-1 . там надо только крепление стаба приварить к балке . и забудеш о проблеме навека . а задний выкидывай смело, уверен разницы не почувствуеш. Я отездил со стабом от Т-1 лет 5 - доже резинки не разу не менял . пока не выкинул вместе с передней подвеской ( всё достало шаровые рулевые пыльники , а больше всего торсионы. как лезть под машину так снимай торсионы )
|
Сб дек 05, 2015 1:56 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Белый ты как бы когда пишешь подобные посты в этом форуме не забывай обязательно добавлять что это мое субьективное мнение. ибо торсионная подвеска исключительно хороша по мягкости и прочему да независимая передняя подвеска на 21 кузове не очень,на 22 она вапще зашибись но это не говорит о том что она чем та ущербна перед мостом впереди наоборот она гораздо лучьше моста хе хе
|
Сб дек 05, 2015 2:16 am |
|
|
Белый
Сообщений: 179 Откуда: Руза. Московская Область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Хорошо не буду ---( но тем немение . Машину всегда хочется лифтануть, следовательно, тарсионы подзатянуть - и о мягкосте подвески уже можно забыть) Да и ход подвески на любой гражданской машине , маленький , её туда и ставят не для улутшения внедорожных качеств а для улутшения управляемости.(Вот например Тигр с БТРовской подвеской , торсионы - рычаги и на них бортовые редукторы , привода на крестовинах --- моща и надёжность . и всёравно ходы у подвески так себе ) Дальше. разницы между пружинами и торсионами , по большому счёту я особо не заметел .Единственный плюс любой независимой подвески - для внедорожника. Это дорожный просвет под балкой ( и то если подвеска лифтована). Да- конструкция с одним саленблоком на Т-1 и Т-2 конечно не айс . но достало в первую очередь даже не это , достало то что любые операции с коробкой, раздаткой. сцеплением --, снимай торсионы . плюс конструкция рулевой поперечной тяги - полная дурь . А пыльники на шрузах ничем незащищены - и это внедорожник..... ( на ниве гораздо умней сделано) ко всему этому шаровые - рулевые хоть и не очень но тоже расходники. Вообщем передняя подвеска требует постоянного внимания , и периодическоко денежного вливания . После тридцатилетнего владения независимами подвесками , мост кажется понацеей. ---И вот это моё --чисто моё субьективное мнение.
|
Чт дек 10, 2015 3:37 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
вот тут все ясно и понятно ничаво против не скажу вот тут как нада
|
Чт дек 10, 2015 5:00 am |
|
|
Субароид
Сообщений: 105 Откуда: Израиль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Вот,сделал себе на пробу: Решил попробовать сделать на свой Террано новые стойки на передний СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости).Использовал при этом шаровое подвижное сочленение. Решение не новое, на спортивных машинах это часто делают.Как хорошо это будет работать на внедорожнике, с его ударными нагрузками, и грязью с песком, выводящими постепенно сочленение из строя, покажет время.В любом случае,один плюс уже наметился:при следущей замене, можно не менять всю стойку, а только сам шарнир. Цена его на Е-Бай просто смешна: 4 доллара. за штучку.То есть замена в любом случае дешевле в 3 раза, чем самые дешёвые "родные" стойки заменители (Турция,Китай), которые ходят тоже не слишком долго. Дальше фото с объяснениями: Так как у родных стоек,болт входящий в стабилизатор М12, а входящий в рычаг М10, то пришлось выточить шпильки переходники,так как шаровые шарниры всегда имеют резьбы,соответствующие диаметру шарнира. То есть у шарнира под палец на 12, и резьба в теле М12. Поэтому у шпилек два диаметра резьбы: М12 и М10 Вот это чертёж.Не судите за качество, делал набросок на скорую руку. Для того чтобы шарнир мог нормально работать,необходимо дать ему возможность перекашиваться.Поэтому мспользовал с одной стороны болт с конусной головкой (необходимый размер М12х55 ),а с другой стороны сделал спейсеры.В результате готовая к установке стойка Стойка на машине Поездил так пару недель, и решил усовершенствовать конструкцию: сделать спейсеры тоже с резьбой.Чтобы избежать опять токарных работ,сделал очень просто:купил т.н. "слепые гайки" (для установки с помощью специального инструмента типа заклёпочника) на М12,и обрезал их.В итоге вышли идеальные спейсеры,а как бонус ещё и с гальваническим покрытием!
|
Пт мар 04, 2016 7:55 pm |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Сб май 19, 2018 3:13 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
да пофиг, какой срок жизни. Износились - поменял! Сейчас всё одноразовое кетайское и жизнь одноразовая.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вс май 20, 2018 1:59 am |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Kos,понятно,что изношенную деталь под замену. Просто хотелось бы знать примерный ресурс данных деталей,потому что если ресурс одинаковый у оригинала и к примеру CTR, то нафига платить в 2-3 раза дороже?! То же самое касается наконечников и тяг.
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Вс май 20, 2018 11:28 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Ресурс оригинала может быть и больше в 1.5 раза, но цена выше в 3 раза.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн май 21, 2018 9:55 am |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Ну мои прошли около 25 тысяч км и есть подозрение,что просятся на замену:втулки вроде ещё ничего,а вот стойки и рул.наконечники похоже кончаются... Мне кажется,что CTR-овские прошли бы тоже тысяч 20,не меньше(по здешним дорогам)
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Пн май 21, 2018 5:51 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|