Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
ГИДРОКОМПЕНСАТОР 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
p10 owner
Все годы, что имею это авто ( лет 15 иль поболе.. ) 10W40 лью в своем регионе круглогодично.
Ни зимой , ни летом проблем не испытывал по части мотора. Долгое время лил Mannol...
Щас - не помню что.. А... Comma аглицкая...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Jane
Видишь какая картинка вырисовывается, мериканцы прямо рекомендуют 5w30, немцы говорят в зависимости от температуры лей что хочешь, а если учесть что -30 для нас более нормальное и постоянное явление чем +40, то опять получается 5w30 вполне разумней десяток. А теперь вспомним с чего все начиналось:

Добавлено after 39 seconds:
p10 owner писал(а):
Duke Nukem писал(а):
В-четвертых, параметры вязкости 5в30, 5в40, 10в40 и т.д.

В этот мотор подходит любое из этих, но я за 5w30.

И в чем я не прав? Все эти масла подходят, но считаю что 5w30 самое подходящее.
Имею резюмировать : мои умозаключения верны, дальше выбор пользователя автомобиля, т.к. форум это прежде всего общение, а нужные выводы каждый сделает сам.
п.с. За сим прошу откланяться, не развешивать ярлыки и регалии и вернуться к теме обсуждения, человеку надо помочь стук победить. $-8
п.п.с. могу завтра сфотографировать подкапотную наклейку

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Duke Nukem писал(а):
Можно поподробнее про метод?
Стетоскопа нет, зато отверток - завались!

берем длинную толстую отвертку, прижимаем железом к мотору, а ручку в ухо... перемещаем на 10см в любую сторону по ДВС прощупываем его эдакими точками... по отвертке очень хорошо передается стук, как по стетоскопу...

_________________
...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
kom26, спасибо, буду тестить!

Добавлено after 2 minutes 27 seconds:
p10 owner писал(а):
Jane
Видишь какая картинка вырисовывается, мериканцы прямо рекомендуют 5w30, немцы говорят в зависимости от температуры лей что хочешь, а если учесть что -30 для нас более нормальное и постоянное явление чем +40, то опять получается 5w30 вполне разумней десяток.


Это у вас... а у нас в Сибири - резко континентальный климат, т.е. и зимой до -40 и летом до +40...

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Duke Nukem
таким образом подтверждаешь мое утверждение что 5w масла предпочтительней, т.к. 99% 10w при -40 уже встанут колом, а +40 и многие 30ки спокойно переживут, но для спокойствия можно 40ки лить.
Но опять же, решение что лить все равно за тобой. В инете неисчерпаемый поток информации о масле, о его составе, тестах, всяких любительских заморозках, прожарках и тд

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
p10 owner писал(а):
В инете неисчерпаемый поток информации о масле, о его составе, тестах, всяких любительских заморозках, прожарках и тд


В том и проблема, что все эти тесты и прочее не касаются работы гидриков: насколько я понял, характеристики масел различных производителей настолько индивидуальны, что залив одинаковое по цифрам масло, но разных производителей, можно получить абсолютно различные результаты работы. И все наперебой хвалят свой выбор!

Надеялся услышать что-то типа "Бери Ликвимоли (Петроканада, Мобил1 и т.д.) такую-то сякую-то, да - дорого, но зато от нее еще ни у кого гидрокомпенсаторы не стучали, мамой клянусь!", а остальные в ветке: "Да, слушай его, человек дело говорит! Оно создано специально обученными людьми именно для хорошей работы гидрокомпенсаторов!", и я такой радостный бегу в магазин за искомым маслом!

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Duke Nukem
эх были бы спички... :)
но опять же, гидрокомпенсаторы это простое механическое устройство, им для нормальной работы нужно просто масло подходящее для мотора.
Я лил лукойл несколько сортов, кучу других масел и претензий не было, не стучали гидрики, вот прибалтийский товарищ льет комму а до этого маннол и тоже устраивает, в теме про масла еще десятки отзывов и каждого устраивает его масло, поэтому это не принципиально, главное чтоб внутри банки было тоже самое что и написано на этикетке, т.е. не подделка, а стук как писали выше может и не от гидриков идти

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Кстати да, лью Лукойл Супер 5w40, гидрики не стучат, застучали только когда умерли, поменял, снова тишина...

Изображение

_________________
...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
p10 owner писал(а):
Видишь какая картинка вырисовывается, мериканцы прямо рекомендуют 5w30, немцы говорят в зависимости от температуры лей что хочешь, а если учесть что -30 для нас более нормальное и постоянное явление чем +40, то опять получается 5w30 вполне разумней десяток. А теперь вспомним с чего все начиналось:

дак нет ну вижу понятно
спасибо эдуарду что выложил картинки с мануалов
если тебе будет лучьше
хорошо я немного преувеличил
есть такое дело
но с другой стороны если прям так посмотреть на немецкую картинку
а у них примерно климат как у нас
то по сути вырисовываются два универсальных масла
5*40;10*40
я всю жизнь использую на своих всех машинах именно самое распространненное 10*40
собственно щас сам езжу на руском
а именно роснефти
еще точней 10*40 SJ дизельном
взял сразу канистру 20 л
уже два года и четыре замены
тоже все пучком
это тоже не рекламма
мне пока повезло,хоть ивзял у официала,но ведь тоже могу нарватся на подделку
по 5*30
и американскому переводу
скажу так
американцы вапще очень любят жидкие энергосберегающие масла и их движки все работают и подгоняются под них
в девяностые стандарт был 5*30
в двухтыщные 5*20
а щас и 0*20 у них стандарт
мотору по сути на окружающюю температуру посрать
главное какая в нем температура масла
а современные масла работаю в диапазоне 80-200°
так что если система охлаждения на движке исправна полностью то можно и при -40 и при+40 ездить с одним маслом,таким как тебе и американцам нравица 5*30
хотя конечно в -40 я б луче залил ченить вроде 0*40 ,а луче 0*30
причем именно проверенные фирменные масла чисто для севера типа нести
хотя все масла этого производителя настроены на зимнюю вязкость
у меня например терраха с нести премиум полусинькой 10*40
в -30 заводилось отлично
так что его синтетика 5*40 ,думаю для предложенных выше условий сибири,будет самое ано
у него температура замерзани
я по миоему -49°
так что главное опять одно!
купить не поддельное


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Я 2 раза в год масло меняю. Когда на старом моторе начали тарабанить гидрики, то попробовал скормить ему 20w50, гидрики заткнулись, упал резко жор масла. В "новом" моторе На зиму залил 10w40, сейчас к весне опять менять буду, наверное 20w50 залью опять. Тем более по мануалу такое масло допустимо при теплом климате.
Только меня одно беспокоит, скажется ли как то на мотре переход с густого на масло пожиже и не аоборот?
Масло если что, selenia hpx.

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Jasson_Forris
если мотор полностью исправен то универсального 10*40 ,которое используешь зимой
будет вполне достаточно и летом
как я помню у селении 20*50 очень высокий индекс вязкости
по моему порядка 150-160 ед.( у 10*40 оно 90ед.)
это очень много
примерно такое же число вроде у обычной трансмиссионки 80*90
это именно хорошо на сильно изношенном двигателе с большими зазорами от износа
но не совсем приемлемо на исправном моторе
нет это его не убьет
но при работе на холодную,двужку будет тяжеловато,пропихнуть его в маслянных каналах
так что уж давайте не будем впадать в крайности


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re:
никельский писал(а):
Сколько они крови у меня попили эти гидрики,заводиш тихо проходит 2-3 минуты загрохотали практически все, когда едиш на скорости около 80 затихают нбираю 100 опять грохочут.Водин прекрасный момент мне этовсё надоело и я переделал всё на ручные регелировки теперь тишина и покой :D

Здравствуйте, уважаемый! Ваша тема для меня просто спасение, так достали меня эти гидрики....как с Вами связаться, уточнить нюансы?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Duke Nukem писал(а):
p10 owner писал(а):
В инете неисчерпаемый поток информации о масле, о его составе, тестах, всяких любительских заморозках, прожарках и тд


В том и проблема, что все эти тесты и прочее не касаются работы гидриков: насколько я понял, характеристики масел различных производителей настолько индивидуальны, что залив одинаковое по цифрам масло, но разных производителей, можно получить абсолютно различные результаты работы. И все наперебой хвалят свой выбор!

Надеялся услышать что-то типа "Бери Ликвимоли (Петроканада, Мобил1 и т.д.) такую-то сякую-то, да - дорого, но зато от нее еще ни у кого гидрокомпенсаторы не стучали, мамой клянусь!", а остальные в ветке: "Да, слушай его, человек дело говорит! Оно создано специально обученными людьми именно для хорошей работы гидрокомпенсаторов!", и я такой радостный бегу в магазин за искомым маслом!


В где-то в мае залил мобил1 5в50 от дилера с наклейкой лотереи от мобила со индивидальным кодом под краской - поучаствовал - значит оригинал. Добавил туда Ликви-моли для гидриков. Две недели - и полная тишина в гидрокомпенсаторах, полностью промылись, шелестят. Только один еще постукивает на холодную, но тихо-тихо, и при прогреве - проходит. Минус один - мотор стал туже раскручиваться.
Ну и ладно! Считаю, эту проблему для себя закрыл!

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Duke Nukem писал(а):
Ну и ладно! Считаю, эту проблему для себя закрыл!

ну тогда можно поздравить :alc:
хотя по моему мнению с вязкостью перебор, возможно ликви моллевская промывка и с обычным маслом сделал бы тоже самое

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Нет. Не сделала бы.
Ездил на Лукойле 5в40 с ликвимолли - стучали копец как, ездил на Зике 5в40 с ликвимолли - сначала после промывки и смены чуть успокоились, потом снова загрохотали. Мобил1 5в50 с ликвимолли изначально не дали ощутимого эффекта, но постепенно промыли-прочистили.

Как я понимаю, для промывки-прочистки компенсаторов в них всегда должно находиться масло - оно же очищающие компоненты доставляет до места. Если масло на горячую слишком жидкое, то насос на холостых не может загнать его в гидрики, и они работают в сухом режиме и стучат. Т.е. если они стучат - в этот момент промывка не происходит вообще, происходит исключительно физический износ их тела. Поэтому советы типа: пущай стучат, постепенно промоются - не правильны. Не промоются, а износятся до такого состояния, что их уже никаким маслом не вылечишь.

На следующую смену масла видно будет, какое заливать. Но скорее всего то же - устал экспериментировать!

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB