Активные темы
Автор |
Сообщение |
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
p10 owner Все годы, что имею это авто ( лет 15 иль поболе.. ) 10W40 лью в своем регионе круглогодично. Ни зимой , ни летом проблем не испытывал по части мотора. Долгое время лил Mannol... Щас - не помню что.. А... Comma аглицкая...
|
Сб мар 18, 2017 5:04 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Jane Видишь какая картинка вырисовывается, мериканцы прямо рекомендуют 5w30, немцы говорят в зависимости от температуры лей что хочешь, а если учесть что -30 для нас более нормальное и постоянное явление чем +40, то опять получается 5w30 вполне разумней десяток. А теперь вспомним с чего все начиналось: Добавлено after 39 seconds: И в чем я не прав? Все эти масла подходят, но считаю что 5w30 самое подходящее. Имею резюмировать : мои умозаключения верны, дальше выбор пользователя автомобиля, т.к. форум это прежде всего общение, а нужные выводы каждый сделает сам. п.с. За сим прошу откланяться, не развешивать ярлыки и регалии и вернуться к теме обсуждения, человеку надо помочь стук победить. п.п.с. могу завтра сфотографировать подкапотную наклейку
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Сб мар 18, 2017 5:21 am |
|
|
kom26
Сообщений: 362 Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
берем длинную толстую отвертку, прижимаем железом к мотору, а ручку в ухо... перемещаем на 10см в любую сторону по ДВС прощупываем его эдакими точками... по отвертке очень хорошо передается стук, как по стетоскопу...
_________________ ...
|
Сб мар 18, 2017 12:39 pm |
|
|
Duke Nukem
Сообщений: 217 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
kom26, спасибо, буду тестить! Добавлено after 2 minutes 27 seconds:Это у вас... а у нас в Сибири - резко континентальный климат, т.е. и зимой до -40 и летом до +40...
_________________ R50 VG33E 1998 32" Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"
|
Сб мар 18, 2017 2:10 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Duke Nukem таким образом подтверждаешь мое утверждение что 5w масла предпочтительней, т.к. 99% 10w при -40 уже встанут колом, а +40 и многие 30ки спокойно переживут, но для спокойствия можно 40ки лить. Но опять же, решение что лить все равно за тобой. В инете неисчерпаемый поток информации о масле, о его составе, тестах, всяких любительских заморозках, прожарках и тд
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Сб мар 18, 2017 3:20 pm |
|
|
Duke Nukem
Сообщений: 217 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
В том и проблема, что все эти тесты и прочее не касаются работы гидриков: насколько я понял, характеристики масел различных производителей настолько индивидуальны, что залив одинаковое по цифрам масло, но разных производителей, можно получить абсолютно различные результаты работы. И все наперебой хвалят свой выбор! Надеялся услышать что-то типа "Бери Ликвимоли (Петроканада, Мобил1 и т.д.) такую-то сякую-то, да - дорого, но зато от нее еще ни у кого гидрокомпенсаторы не стучали, мамой клянусь!", а остальные в ветке: "Да, слушай его, человек дело говорит! Оно создано специально обученными людьми именно для хорошей работы гидрокомпенсаторов!", и я такой радостный бегу в магазин за искомым маслом!
_________________ R50 VG33E 1998 32" Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"
|
Сб мар 18, 2017 4:53 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Duke Nukemэх были бы спички... но опять же, гидрокомпенсаторы это простое механическое устройство, им для нормальной работы нужно просто масло подходящее для мотора. Я лил лукойл несколько сортов, кучу других масел и претензий не было, не стучали гидрики, вот прибалтийский товарищ льет комму а до этого маннол и тоже устраивает, в теме про масла еще десятки отзывов и каждого устраивает его масло, поэтому это не принципиально, главное чтоб внутри банки было тоже самое что и написано на этикетке, т.е. не подделка, а стук как писали выше может и не от гидриков идти
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Сб мар 18, 2017 6:20 pm |
|
|
kom26
Сообщений: 362 Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Кстати да, лью Лукойл Супер 5w40, гидрики не стучат, застучали только когда умерли, поменял, снова тишина...
_________________ ...
|
Пн мар 20, 2017 9:18 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
дак нет ну вижу понятно спасибо эдуарду что выложил картинки с мануалов если тебе будет лучьше хорошо я немного преувеличил есть такое дело но с другой стороны если прям так посмотреть на немецкую картинку а у них примерно климат как у нас то по сути вырисовываются два универсальных масла 5*40;10*40 я всю жизнь использую на своих всех машинах именно самое распространненное 10*40 собственно щас сам езжу на руском а именно роснефти еще точней 10*40 SJ дизельном взял сразу канистру 20 л уже два года и четыре замены тоже все пучком это тоже не рекламма мне пока повезло,хоть ивзял у официала,но ведь тоже могу нарватся на подделку по 5*30 и американскому переводу скажу так американцы вапще очень любят жидкие энергосберегающие масла и их движки все работают и подгоняются под них в девяностые стандарт был 5*30 в двухтыщные 5*20 а щас и 0*20 у них стандарт мотору по сути на окружающюю температуру посрать главное какая в нем температура масла а современные масла работаю в диапазоне 80-200° так что если система охлаждения на движке исправна полностью то можно и при -40 и при+40 ездить с одним маслом,таким как тебе и американцам нравица 5*30 хотя конечно в -40 я б луче залил ченить вроде 0*40 ,а луче 0*30 причем именно проверенные фирменные масла чисто для севера типа нести хотя все масла этого производителя настроены на зимнюю вязкость у меня например терраха с нести премиум полусинькой 10*40 в -30 заводилось отлично так что его синтетика 5*40 ,думаю для предложенных выше условий сибири,будет самое ано у него температура замерзани я по миоему -49° так что главное опять одно! купить не поддельное
|
Вт мар 21, 2017 3:49 am |
|
|
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Я 2 раза в год масло меняю. Когда на старом моторе начали тарабанить гидрики, то попробовал скормить ему 20w50, гидрики заткнулись, упал резко жор масла. В "новом" моторе На зиму залил 10w40, сейчас к весне опять менять буду, наверное 20w50 залью опять. Тем более по мануалу такое масло допустимо при теплом климате. Только меня одно беспокоит, скажется ли как то на мотре переход с густого на масло пожиже и не аоборот? Масло если что, selenia hpx.
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Вт мар 21, 2017 12:42 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Jasson_Forris если мотор полностью исправен то универсального 10*40 ,которое используешь зимой будет вполне достаточно и летом как я помню у селении 20*50 очень высокий индекс вязкости по моему порядка 150-160 ед.( у 10*40 оно 90ед.) это очень много примерно такое же число вроде у обычной трансмиссионки 80*90 это именно хорошо на сильно изношенном двигателе с большими зазорами от износа но не совсем приемлемо на исправном моторе нет это его не убьет но при работе на холодную,двужку будет тяжеловато,пропихнуть его в маслянных каналах так что уж давайте не будем впадать в крайности
|
Вт мар 21, 2017 2:20 pm |
|
|
alex55.kz
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re:
Здравствуйте, уважаемый! Ваша тема для меня просто спасение, так достали меня эти гидрики....как с Вами связаться, уточнить нюансы?
|
Ср июл 26, 2017 2:18 pm |
|
|
Duke Nukem
Сообщений: 217 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
| | | | Duke Nukem писал(а): В том и проблема, что все эти тесты и прочее не касаются работы гидриков: насколько я понял, характеристики масел различных производителей настолько индивидуальны, что залив одинаковое по цифрам масло, но разных производителей, можно получить абсолютно различные результаты работы. И все наперебой хвалят свой выбор! Надеялся услышать что-то типа "Бери Ликвимоли (Петроканада, Мобил1 и т.д.) такую-то сякую-то, да - дорого, но зато от нее еще ни у кого гидрокомпенсаторы не стучали, мамой клянусь!", а остальные в ветке: "Да, слушай его, человек дело говорит! Оно создано специально обученными людьми именно для хорошей работы гидрокомпенсаторов!", и я такой радостный бегу в магазин за искомым маслом! | | | | |
В где-то в мае залил мобил1 5в50 от дилера с наклейкой лотереи от мобила со индивидальным кодом под краской - поучаствовал - значит оригинал. Добавил туда Ликви-моли для гидриков. Две недели - и полная тишина в гидрокомпенсаторах, полностью промылись, шелестят. Только один еще постукивает на холодную, но тихо-тихо, и при прогреве - проходит. Минус один - мотор стал туже раскручиваться. Ну и ладно! Считаю, эту проблему для себя закрыл!
_________________ R50 VG33E 1998 32" Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"
|
Ср июл 26, 2017 3:38 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
ну тогда можно поздравить хотя по моему мнению с вязкостью перебор, возможно ликви моллевская промывка и с обычным маслом сделал бы тоже самое
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Чт июл 27, 2017 1:30 am |
|
|
Duke Nukem
Сообщений: 217 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Нет. Не сделала бы. Ездил на Лукойле 5в40 с ликвимолли - стучали копец как, ездил на Зике 5в40 с ликвимолли - сначала после промывки и смены чуть успокоились, потом снова загрохотали. Мобил1 5в50 с ликвимолли изначально не дали ощутимого эффекта, но постепенно промыли-прочистили.
Как я понимаю, для промывки-прочистки компенсаторов в них всегда должно находиться масло - оно же очищающие компоненты доставляет до места. Если масло на горячую слишком жидкое, то насос на холостых не может загнать его в гидрики, и они работают в сухом режиме и стучат. Т.е. если они стучат - в этот момент промывка не происходит вообще, происходит исключительно физический износ их тела. Поэтому советы типа: пущай стучат, постепенно промоются - не правильны. Не промоются, а износятся до такого состояния, что их уже никаким маслом не вылечишь.
На следующую смену масла видно будет, какое заливать. Но скорее всего то же - устал экспериментировать!
_________________ R50 VG33E 1998 32" Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"
|
Чт июл 27, 2017 10:48 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|