Автор |
Сообщение |
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Это как вопрос религии, у каждого свое лучшее масло. Я за лукойл, дешего и сердито. Новые гидрики с каким номером заказывались? не важно, потому что те допуски которые в мануале уже устарели, современные их перекрывают Зависит от того как часто масло меняешь В этот мотор подходит любое из этих, но я за 5w30. Чем выше тем лучше, что логично. Опять зависит от того как часто меняешь масло.
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Чт мар 16, 2017 4:44 pm |
|
|
Duke Nukem
Сообщений: 217 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Значит так: номер Nissan 13231-V5005 Масло сейчас залито Лукойл Люкс 5в40. Залито всего недели две. До него было Идемитсу 5в40 настоящий или нет - хз. Залил в Идемитсу мягкую промывку, проездил сколько положено, залил промывочное Лукойл, промыл им, залил нынешний Лук с добавкой ЛикиМоли для гидриков. Постукивало и на Идемитсу и на Лукойле. Не всегда, иногда бесшумно, иногда постукивает - закономерности не поймал.
Чего то щас подумалось, а может зря грешу на гидрокомпенсаторы: стук не дробный, при резкой прогазовке не проходит, постукивания точно именно гидрокомпенсаторов есть при холодной заводке, сразу проходят, а эта дрянь, наоборот, появляется при прогреве. Так может это вообще не гидрик? Может так постукивать коромысло или там форсунка?
_________________ R50 VG33E 1998 32" Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"
|
Чт мар 16, 2017 5:35 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
p10 owner дорогой друг не коректно свои субьективные умозаключения озвучивать как истину ибо в оригинальном букваре написано немного не так и все ж производителям двигателя видней под какое масло делался двигатель особенно не коректно это делать в форуме для чайников
Добавлено after 5 minutes 11 seconds: Duke Nukem букварь пишет что масло должно быть не ниже класса SG выскостью 10W40 ну и перед тем как спрашивать нужно точно определить что конкретно неисправно в двигателе сами рокера у нас особо не стучат,а вот оси их очень даже могут масло можно лить любое главное условие ЧТОБ ОНО БЫЛО НЕ ПОДДЕЛЬНОЕ
Добавлено after 3 minutes 3 seconds: ну и желательно проверить давление масла бывает изнашивается маслонасос ну и стуки могут быть в месте сочленения шестерни распреда с шестерней трамблера у 33 моторов замечена такая неполадка приводящая к поломке того или другго
|
Чт мар 16, 2017 9:06 pm |
|
|
Duke Nukem
Сообщений: 217 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Так понимаю, что масло категории SN выше категории SG, а 5в40 отличается от 10в40 только показателями зимней морозоустойчивости, т.е. главный ЛЕТНИЙ параметр 40 и там и там одинаков. Значит, по параметрам Лукойл Люкс SN 5в40 подходит? Померить давление масла - понятно. Сочленение проверить как? Разобрать трамблер и попробовать подергать ось на предмет люфта-стука?
_________________ R50 VG33E 1998 32" Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"
|
Чт мар 16, 2017 11:53 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
не не не еще раз повторю масло можешь лить любое,главный критерий ЧТОБ ОНО БЫЛО НЕ ПОДДЕЛЬНОЕ по вязкости тут все тоже немного не так 5-40;10-40;5-50 у этих масел не токо разная холодная вязкость у них што наиболее важно разная вязкость при рабочей температуре и подход вв выборе вязкости как у жигуленка здесь не прокатит жигулевский двигатель создавался в 60 году,наш в 83 касательно лукойла скажу лишь,что даже фирменное имеет высокую зольность,ввиду большого количества присадок,это в свою очередь ведет к большому лаковому аброзованию впрочем ну здесь тема не про масла,поэтому придется наверно изучать самостоятельно но,10-40 это типа круглогодичного масла для нашего движка,рекомендованного японцами остальные допускаются на усмотрение владельца ты написал о какпом то стуке сам идентифицировать его не можешь поэтому я описал возможные причины его возникновения у нас движки по устройству одинаковы и стук гидрокомпенсаторов появляется токо от трех причин 1. недостаток давления масла 2.засорение и износ гидрокомпенсаторов 3. износ осей коромысел или рокеров первый проверить просто последние только с разборкой клапанного механизма,со снятием осей и постели гидриков у вашего движка еще наблюдается поломка шестерни левого распреда в месте сочленения с трамблером у нас ее нет проверять,снимать трамблер и смотреть люфт недолжно быть не осевого ни радиального внутри там есть подшибник
|
Пт мар 17, 2017 1:46 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
не менее дорогой друг, давайте теперь все таки докопаемся до истины и посмотрим оригинальный мануал, и разберемся чьи субъективные умозаключения, умозаключительней Добавлено after 13 minutes 36 seconds:я бы для начала порекомендовал воспользоваться стетоскопом чтоб локализовать область стука, а потом принимал решение куда лезть, а то может стучит и не сверху совсем
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пт мар 17, 2017 5:55 am |
|
|
kom26
Сообщений: 362 Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Я у себя слушал отверкой, гремело в 6 и 4 горшке... снял, так и есть...
_________________ ...
|
Пт мар 17, 2017 8:06 am |
|
|
Duke Nukem
Сообщений: 217 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Можно поподробнее про метод? Стетоскопа нет, зато отверток - завались!
_________________ R50 VG33E 1998 32" Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"
|
Пт мар 17, 2017 9:16 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
p10 owner ну что ж продолжим пикировку я очень люблю когда она идет именно в этом интелектуальном ключе поэтому продолжим вот у меня тоже есть фото рекомендаций на руском языке
Добавлено after 21 minute 39 seconds: ну книга у меня такая есть а еще я видел три других книги изданных тоже на руском языке по идее жанра следовало бы спросить понимаешь на што намекаю да ладна не буду вот с гуру было приятно зарубится ну да не суть раз ты у нас уже немного знаком с нашим правилом чтоли,продажи импортных машин то напомню пенрвый терран никогда официально официально,это чтоб японцы были в курсе у нас он не продавался вапще никак официально он продавался в европе,в германии в основном,и в америке,ну в азии немного у тебя законно возникнет вопрос ,а почему я об этом говорю да все довольно просто официальные оригинальные мануалы,печатаются токо на языке официальных диллеров т.е. там специалитсты переводчики,в точности на техническом языке переводят все с оригинала поэтому в природе есть токо три оригинальных букваря на японском на английском на немецком на руском его никогда не было и каждый издатель предложенных каталогов,руководствовался переводом того переводчика который был поэтому все предложенные картинки с руским переводом у меня доверия не вызывают просто у мну имеется немецкий мануал и там написанно именно то что основное масло 10-40 а все остальное уже по сезону и по желанию потребителя ваша очередь...
|
Сб мар 18, 2017 1:10 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
JaneХорошо, давайте теперь разберемся с источниками информации. Картинки я выложил из книги по террано r50 c нашего форума. Но книга не является истиной в последней инстанции. Учитывая отсутствие конструктивных отличий между двигателями серий vg30e и vg33e можно считать их одинаковыми с точки зрения требований к маслу. По vg30e у нас есть заводской сервис мануал, т.е. самая точная из всех возможных документаций. Так вот, в этой документации точно такие же требования к маслу. Дополнительно можно попросить кого-нибудь из владельцев пафиков или террано сфотографировать подкапотную наклейку с информацией о масле, если она еще сохранилась. Парируйте
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Сб мар 18, 2017 1:35 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
погоди погоди ты про какую табличку речь толкуешь про ту что на торце водительской двери чтоль наклеена ну что ж приятно приятно,черт подери(надеюсь помнишь кто говорил)!
|
Сб мар 18, 2017 1:45 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
должна быть на капоте на внутренней стороне ну Семен Семеныча все помнят
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Сб мар 18, 2017 2:57 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
нет,это не семен семеныч это была женщина и иииии па ранеше она это сказала ну не суть пойду гляну на табличку
|
Сб мар 18, 2017 3:15 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
От жеж влазю с картинками )) Говорите о немцах, а кажете - рашу ))) Вот фрицы и америкосы. У каждого -своя правда ! ))
|
Сб мар 18, 2017 3:42 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Almiqui а твое какое мнение? что в vg лить?
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Сб мар 18, 2017 4:58 am |
|
|