Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 40  След.
ГИДРОКОМПЕНСАТОР 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Duke Nukem писал(а):
А вот посоветуйте ЛУЧШЕЕ моторное масло,

Это как вопрос религии, у каждого свое лучшее масло. Я за лукойл, дешего и сердито.
Новые гидрики с каким номером заказывались?
Duke Nukem писал(а):
Во-вторых, допуски по API , если это важно.

не важно, потому что те допуски которые в мануале уже устарели, современные их перекрывают
Duke Nukem писал(а):
синь/полусинь/минералка

Зависит от того как часто масло меняешь
Duke Nukem писал(а):
В-четвертых, параметры вязкости 5в30, 5в40, 10в40 и т.д.

В этот мотор подходит любое из этих, но я за 5w30.
Duke Nukem писал(а):
В-пятых, желаемое щелочное число.]

Чем выше тем лучше, что логично. Опять зависит от того как часто меняешь масло.

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Значит так: номер Nissan 13231-V5005
Масло сейчас залито Лукойл Люкс 5в40. Залито всего недели две. До него было Идемитсу 5в40 настоящий или нет - хз. Залил в Идемитсу мягкую промывку, проездил сколько положено, залил промывочное Лукойл, промыл им, залил нынешний Лук с добавкой ЛикиМоли для гидриков. Постукивало и на Идемитсу и на Лукойле. Не всегда, иногда бесшумно, иногда постукивает - закономерности не поймал.

Чего то щас подумалось, а может зря грешу на гидрокомпенсаторы: стук не дробный, при резкой прогазовке не проходит, постукивания точно именно гидрокомпенсаторов есть при холодной заводке, сразу проходят, а эта дрянь, наоборот, появляется при прогреве. Так может это вообще не гидрик? Может так постукивать коромысло или там форсунка?

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
p10 owner
дорогой друг
не коректно свои субьективные умозаключения озвучивать как истину
ибо в оригинальном букваре написано немного не так
и все ж производителям двигателя видней под какое масло делался двигатель
особенно не коректно это делать в форуме для чайников

Добавлено after 5 minutes 11 seconds:
Duke Nukem
букварь пишет что масло должно быть не ниже класса SG выскостью 10W40
ну и перед тем как спрашивать
нужно точно определить что конкретно неисправно в двигателе
сами рокера у нас особо не стучат,а вот оси их очень даже могут
масло можно лить любое
главное условие
ЧТОБ ОНО БЫЛО НЕ ПОДДЕЛЬНОЕ

Добавлено after 3 minutes 3 seconds:
ну и желательно проверить давление масла
бывает изнашивается маслонасос
ну и стуки могут быть в месте сочленения шестерни распреда с шестерней трамблера
у 33 моторов замечена такая неполадка приводящая к поломке того или другго


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Jane писал(а):
букварь пишет что масло должно быть не ниже класса SG выскостью 10W40
...
ну и желательно проверить давление масла
бывает изнашивается маслонасос
ну и стуки могут быть в месте сочленения шестерни распреда с шестерней трамблера
у 33 моторов замечена такая неполадка приводящая к поломке того или другго


Так понимаю, что масло категории SN выше категории SG, а 5в40 отличается от 10в40 только показателями зимней морозоустойчивости, т.е. главный ЛЕТНИЙ параметр 40 и там и там одинаков. Значит, по параметрам Лукойл Люкс SN 5в40 подходит?

Померить давление масла - понятно.

Сочленение проверить как? Разобрать трамблер и попробовать подергать ось на предмет люфта-стука?

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
не не не
еще раз повторю
масло можешь лить любое,главный критерий ЧТОБ ОНО БЫЛО НЕ ПОДДЕЛЬНОЕ
по вязкости
тут все тоже немного не так
5-40;10-40;5-50
у этих масел не токо разная холодная вязкость
у них што наиболее важно разная вязкость при рабочей температуре
и подход вв выборе вязкости как у жигуленка здесь не прокатит
жигулевский двигатель создавался в 60 году,наш в 83
касательно лукойла скажу лишь,что даже фирменное имеет высокую зольность,ввиду большого количества присадок,это в свою очередь ведет к большому лаковому аброзованию
впрочем
ну здесь тема не про масла,поэтому придется наверно изучать самостоятельно
но,10-40 это типа круглогодичного масла для нашего движка,рекомендованного японцами
остальные допускаются на усмотрение владельца
ты написал о какпом то стуке
сам идентифицировать его не можешь
поэтому я описал возможные причины его возникновения
у нас движки по устройству одинаковы
и стук гидрокомпенсаторов появляется токо от трех причин
1. недостаток давления масла
2.засорение и износ гидрокомпенсаторов
3. износ осей коромысел или рокеров
первый проверить просто
последние только с разборкой клапанного механизма,со снятием осей и постели гидриков
у вашего движка еще наблюдается поломка шестерни левого распреда в месте сочленения с трамблером
у нас ее нет
проверять,снимать трамблер и смотреть люфт
недолжно быть не осевого ни радиального
внутри там есть подшибник


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Jane писал(а):
p10 owner
дорогой друг
не коректно свои субьективные умозаключения озвучивать как истину
ибо в оригинальном букваре написано немного не так
и все ж производителям двигателя видней под какое масло делался двигатель
особенно не коректно это делать в форуме для чайников

Jane писал(а):
букварь пишет что масло должно быть не ниже класса SG выскостью 10W40

не менее дорогой друг, давайте теперь все таки докопаемся до истины и посмотрим оригинальный мануал, и разберемся чьи субъективные умозаключения, умозаключительней :alc:
Вложение:


Вложение:



Добавлено after 13 minutes 36 seconds:
Duke Nukem писал(а):
появляется при прогреве. Так может это вообще не гидрик? Может так постукивать коромысло или там форсунка?

я бы для начала порекомендовал воспользоваться стетоскопом чтоб локализовать область стука, а потом принимал решение куда лезть, а то может стучит и не сверху совсем :)

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Я у себя слушал отверкой, гремело в 6 и 4 горшке... снял, так и есть...

_________________
...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
kom26 писал(а):
Я у себя слушал отверкой, гремело в 6 и 4 горшке... снял, так и есть...

Можно поподробнее про метод?
Стетоскопа нет, зато отверток - завались!

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
p10 owner
ну что ж продолжим пикировку
я очень люблю
когда она идет именно в этом интелектуальном ключе
поэтому продолжим
вот у меня тоже есть фото рекомендаций на руском языке

Добавлено after 21 minute 39 seconds:
ну книга у меня такая есть
а еще я видел три других книги изданных тоже на руском языке
по идее жанра
следовало бы спросить
понимаешь на што намекаю
да ладна не буду
вот с гуру было приятно зарубится
ну да не суть
раз ты у нас уже немного знаком с нашим правилом чтоли,продажи импортных машин
то напомню
пенрвый терран никогда официально
официально,это чтоб японцы были в курсе
у нас он не продавался
вапще никак
официально он продавался в европе,в германии в основном,и в америке,ну в азии немного
у тебя законно возникнет вопрос ,а почему я об этом говорю
да все довольно просто
официальные оригинальные мануалы,печатаются токо на языке официальных диллеров
т.е. там специалитсты переводчики,в точности на техническом языке переводят все с оригинала
поэтому в природе есть токо три оригинальных букваря
на японском
на английском
на немецком
на руском его никогда не было
и каждый издатель предложенных каталогов,руководствовался переводом того переводчика который был
поэтому все предложенные картинки с руским переводом у меня доверия не вызывают
просто у мну имеется немецкий мануал
и там написанно именно то что основное масло 10-40 а все остальное уже по сезону и по желанию потребителя
ваша очередь...


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Jane
Хорошо, давайте теперь разберемся с источниками информации. Картинки я выложил из книги по террано r50 c нашего форума. Но книга не является истиной в последней инстанции. Учитывая отсутствие конструктивных отличий между двигателями серий vg30e и vg33e можно считать их одинаковыми с точки зрения требований к маслу. По vg30e у нас есть заводской сервис мануал, т.е. самая точная из всех возможных документаций. Так вот, в этой документации точно такие же требования к маслу. Дополнительно можно попросить кого-нибудь из владельцев пафиков или террано сфотографировать подкапотную наклейку с информацией о масле, если она еще сохранилась.
Парируйте :)

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
погоди погоди
ты про какую табличку речь толкуешь
про ту что на торце водительской двери чтоль наклеена
ну что ж
приятно приятно,черт подери(надеюсь помнишь кто говорил)!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Jane писал(а):
погоди погоди
ты про какую табличку речь толкуешь
про ту что на торце водительской двери чтоль наклеена

должна быть на капоте на внутренней стороне

Jane писал(а):
приятно приятно,черт подери(надеюсь помнишь кто говорил)!

ну Семен Семеныча все помнят

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
p10 owner писал(а):
Jane писал(а):
погоди погоди
ты про какую табличку речь толкуешь
про ту что на торце водительской двери чтоль наклеена

должна быть на капоте на внутренней стороне

Jane писал(а):
приятно приятно,черт подери(надеюсь помнишь кто говорил)!

ну Семен Семеныча все помнят

нет,это не семен семеныч
это была женщина и иииии па ранеше она это сказала
ну не суть пойду гляну на табличку


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Jane писал(а):
у мну имеется немецкий мануал
и там написанно именно то что основное масло 10-40

От жеж влазю с картинками ))
Говорите о немцах, а кажете - рашу )))
Вот фрицы и америкосы.
У каждого -своя правда ! ))
Вложение:


Вложение:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Almiqui
а твое какое мнение? что в vg лить?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 40  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB