Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
ГИДРОКОМПЕНСАТОР 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
kom26 писал(а):
Янчик писал(а):
платить 30к только за ГК

они по 1к на экзисте же

за штуку?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
zakushka
ну вот смотри
оригинальные гидрики 13231V5005 я покупал семь лет назад на автодоке за 640р!штуку!
сейчас там же они стоят 1800р. за штуку!
в начале лета с алиэкспресса брал пару китайских по цене 300 р! штука,пару штук!
и по моему тогда комплект 12штук,выходили по 200р.за штуку!
как известно экзист очень любит зарабатывать деньги на на нас хороших!
поэтому предположу,что там тот же самый китай ,как и на али!
но немножко дороже!
думается мне,что наверно не стоитпереплачивать :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Jane писал(а):
думается мне,что наверно не стоитпереплачивать :alc:

статистики бы, сколько они отходят :think:

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
p10 owner
вот вы маладец :roul:
вам бы сразу все апельсины,да ,чтоб ешо и в одну корзину б положили,да ешо б и бантик красявый повязали :roul: :ir:
движком на основной машине,я вероятно займусь через месяц,досверлю шпильку на выпускном
ну и до кучи поменяю в правой бошке пару гидриков,поставлю для икспиримента ,ети китайские!
но ,что то сдаеться мне,что будут ходить они не плохо!
ведь китайцы досих пор выпускают новые VG30 и ставят их на грузовички!
и они ведь у них ездят.
так ,что,я настроен оптимистично !


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Jane
Да я так, просто мыли вслух высказал. Мне тоже скоро придется их ставить, машина с утра на холодную прилично тарабанить начала, аж страшно :)

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
p10 owner писал(а):
машина с утра на холодную прилично тарабанить начала, аж страшно
я уже пол года так езжу, почти привыкла. Сначала только на холодную и все, после замены масла: на холодную цокает один, но на больших оборотах на горячую - тарабанят все. Записалась к мастеру на следующую неделю, посмотрим что гуру скажет. Погоняю по КАДу перед СТО, разогрею, пусть давление померят. Сдается мне засра...засорилось что-то, или хз может до последнего гидрика не доходит масло. В общем уже все перечитала, передумала. Но греет мысля, раз тарабанит не постоянно, то проблема в масляной системе, если б ГК умер, то цокал бы постоянно.... наверное... :(


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
p10 owner
дак это понятно ,что не от здорово живёшь поинтересовался!
поэтому я ешо раз напомню прописные истины?
если изнашиваются гидрики
так же изнашиваются оси рокеров и само сабой маслонасос!.
поэтому замеряем давление масла,значения вроде я выкладывал выше!
если оно в норме,то тогда меняем гидрики,и замеряем диаметр в местах работы рокеров,если он не достаточен и не соответствует букварьным значениям ,то меняем и их!
вот тогда все ,как правило приходит в норму.
как то так

Добавлено after 2 minutes 47 seconds:
Янчик
оооооо сударыня!
как приятно от девушки слышать такие здравые размышления!
у вас там в питере ешо и гуру имеются?
завидую,у нас в деревне все лабухи и записатся не к к кому :(


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Jane писал(а):
завидую

читая этот форум, поражена количеством самостоятельно разбирающихся. Загнал в гараж, разобрал, посмотрел, заново собрал, новые купил, опять разобрал, новые поставил... Мне такое не постижимо((( Я может и рада бы поковыряться, да куда там... Приходится искать умельцев, вот посоветовали одно место, а уж как далее пойдет - как знать, отпишусь.
С месяц назад (получив отпускные), думаю надо ехать. В инете порылась, нашла СТО, созвонилась, приезжаю..... а Федя как у зубного в кабинете - уже ничего не болит, в нашем случае - не стучит. Уже и обороты давали и так вокруг него и эдак, как часики, швейцарские, ни стука))) Вывод мастера - замена всех гидрокомпенсаторов, детали плюс работа около 30к. Развернулась, поехала домой дальше интырнет изучать)))


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
чот переборщил я с трепотней. $%$


Последний раз редактировалось Jane Сб сен 21, 2019 6:16 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
ну и да ладно ввиду моей профессии простим мне этот отстранённый треп ,ну работа такая у меня в жизни!
дак вот давайте по сути!
наш движок страдает в основном от не качественного масла или не своевременной его замены и как правило всё,больше болячек у него и нет ,как бы
ну и как вы правильно заметили,может идти закоксовывание всего и вся!
начиная с поршневой и заканчивая гидриками!
так ,что если поедете к мастеру,пусть меряет давление масла!
для этого не надо вжаривать по трассе,движок в езде по городу ,греется быстрей,чем по трассе!
рабочая температура
и давление масла на холостых не меньше 0,8 бар ,на 3000 об.не меньше 3 бар!
дальше,замерте компрессию в цилиндрах,очень хорошо если стандарт 12,5 везде
и ешо очень важно,при больших пробегах и хорошем давлении масла,гидрики могут бренчать не только от износа их самих,а от износа осей коромысел и до гидриков банально давление просто не доходит!
но оси можно проверить ,только при разборе с микрометром :idnk:
и да при общем износе от времени,так же изнашиваются посадочные места в распредвале,постели они называются!
чтоб с экономить ваши деньги,просите мастера,ой простите гуру,померять маслянное давление и компрессию!
и по результатам будем думать чо делать?
и вапще стоит чаво ли бо делать?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
zakushka писал(а):
за штуку?

да

сегодня снял со старого мотора 12 гидриков, и что удивительно, на правой голове почти все убитые, на левой все целые, странно... оставил прозапас...

_________________
...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
В старом дрыгателе пара была убитых в правой. В этом тоже начал постукивать справа один на холодную. У меня лежит китайский купленный в екзисте года 4 назад. Брал вместе с оригинальными до кучи. Внешне не отличим. Только упакован не в пакетик, а в пластиковый стаканчик


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Приветствую всех. Отчитываюсь: поехали мы в субботу к врачу, где нас заверили, что пациент скорее жив, чем мертв))) Компрессия в норме, давление масла на холостых 1 бар, на 4000 - 3,9, как в аптеке. Администратор советует заменить все компенсаторы, так как они не могут с уверенностью сказать какие именно пришли в негодность. Но готовы заменить частично, при условии, что я сама укажу на нужные. Пока мы с ним общались, просматривали наличие запчастей, рассчитывались, муж тем временем находился подле машины и разговорился с мотористом за жизнь. По чём взяли, как рама, как проходимость и тыды. Ну и суть да дело, поведал он ему следующее: моторист не уверен в неисправности компенсаторов. Муж рассказал ему, что авто брали в плохом состоянии, и масло в нем было чернее черного. Ну и гуру предположил, что скорее всего при замене масла (а их за 1,5 года было уже 3) система промылась и, возможно, грязь попала в компенсатор. Так как стучит он не постоянно, а в то время когда не стучит - работает как с завода. Рекомендовал больше ездить, и чаще менять масло.
В общем я вся в думках, что делать? Или ничего не делать? Менять? Не менять? Админ сказал, что стук на скорость не влияет, и если меня шум не напрягает, то ездить он не видит преград.
Как то так :(


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Янчик писал(а):
Так как стучит он не постоянно

пусть работает, не мешай

_________________
...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОР
!

Добавлено after 55 minutes 51 second:
Янчик
Сударыня
Мы очень горды ,что вы выбрали наш сайт для сравнения!
Я всегда считал женщин умней мужчин и вы это подтверждаете!
Спасибо вам!
И мне так же приятно что вы у нас спрашиваете совета!
Низкий вам поклон!
Единственно ,что мне не понять,зачем вы нас спрашиваете?
У вас есть мастер,которого вы называние ГУРУ!
дак позвольте вас нижайше спросить?
Если у вас есть гуру бэлат,который знает по ниссановским движкам меньше меня злобного троля!
Нахрена вам это сравнение?
Вы же все равно ни хрена в этом не понимаете!
Вы все равно пределе к вашему мастеру,лоха,которого вы называние гуру и будете у него делать машину!
Зачем вы спрашиваете нас,вы же не понимаете в этом ничаво?
Один ваш пример,о том ,что за полтора года,масло сменили три раза и от этого застало гидрики.....
Такая замена масла для нашего движка вапще штатна!
Уже нас веселит!
Вы хотите козырнуть перед вашим гуру лохом?
Дак это не выйдет!
Он хоть и лох в наших движках
Но он не лох в общении с такими как вы!
И на бабки он вас разведки по-любому!
Вот мне и не понятно!
Зачем вы нас спрашиваете,если банально,не понимаете устройства движка?
Скушно?

Добавлено after 2 minutes 55 seconds:
Дак если скушно,пишите во флейме!
Зачем писать здесь та?

Добавлено after 32 minutes 41 second:
Re: гидр компе настой
Ну и опять же поймите меня правильно?
Ну хотя бы по пытайтесь!
В наших движках помимо гидриков?
Ну просто от времени и от условий эксплуатации
Изнашиваются и распределения валы и направляющие валы рокеров!
Движки наши очень надежны!
Но.........
Масла в них очень мало и поэтому его менять надо очень часто!
Но никто ж этого не делает!
Поэтому и изнашиваются они очень быстро!
Это элементарная механика и физика материалов, сударыня!
И наш движок,хоть и не очень сбалансированный,в хороших одних руках с новая,может отходить и 600 и подозреваю 800 тыл,даже без супротекка!
Но по факту они дай бог отхаживают 300-400 тыл!
Я не знаю ,что ешо добавить то?
Если он у вас масло не жрёт,вы счастливые люди!
Лейте в него хорошую синтетику 5*30,через пять сем тыщь пробега и он вас будет радовать очень долго!
Но это я пофантазировал,вероятно вам достался поуезженный аппарат
Поэтому доездите его до конца,по возможности не чего не вкладывая и не меняя масло нигде!
Он это выдержит и спирте его ,какому нибудь любители терранов,и вот он придёт к нам и вот тогда будем говорить серьёзно!
А вы просто довертесь своему"гуру" и просто ездите на машине ,как на киа!
Удачи!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB