Активные темы
Выбор и покупка Террано. Всем здравствуйте !
Автор |
Сообщение |
brodaga
Сообщений: 4051 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
HiMas
ограничитель угла поворота.
|
Пт окт 24, 2008 9:07 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Если стук то все же думаю ШРУС, если скрип то оч возможно
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Пт окт 24, 2008 9:14 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Могут быть не затянуты 4 болта на балке, которые видно спереди, если наклониться. Вернее видны гайки.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Пт окт 24, 2008 10:16 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
HiMas
Скрежет при повороте колеса
Советую прочитать сборник советов
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пт окт 24, 2008 10:18 pm |
|
|
zebra-52
Сообщений: 48 Откуда: Нижний Новгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
А что, был уже опыт? Чет я слабо в это верю... Маздовская EGR отключается у всех безболезненно, на счет дозавправки воздуха в выхоп - это ваще пипец... не должно вроде никак влиять - лямда выше по течению стоит.
А так, на худой конец, Я5.1 поставим вместо всех этих ниссановсих мозгов - может машина хоть поедет нормально ;-) благо опыт уже есть. И топить не так дорого будет :-)
Щас пока тормоза перетряхиваю... Таких трухлявых магистралей я даже на тазах старых не видел... Трубки похоже не анодированы, а покрашены - рассыпаются от приколсновения, удивляюсь, как доехал. Убило - штуцера прокачки на передних суппортах и регуляторе заднем на 3/8" и до кучи закисшие - убил бы кого-нибудь... Пришлось все высверливать, перерезать. Купил машику для заделки трубок и саму трубку медную 5х1. Регулятор видать в помойку, т.к. внем тормозухи отродясь небыло.
Подивился на "аммортизатор" в сцплении, ИМХО на помойке ему самое место тоже...
Еще подивился на различные диаметры ЗТЦ, пришлось разбирать/мерить. Почему-то поршеньки от руки утапливаются в цилидр - ИМХО самоподводящиеся целиндры так вести себя не должны - поршни выходить могут и от руки, а вот назад - только струбциной. Я прав?
|
Пн окт 27, 2008 1:33 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
AIV (Air Induction Valve, добавляющий воздух в катализатор) - действительно, никак не повлияет (эту систему на VG30i с удовольствием ампутируют, когда клапан прогорит). А вот EGR - опыт глушения у народа был, побочные эффекты - тоже. Правда, это на VG30E. Может быть, KA24E к этому как-то иначе отнесется. Не знаю, из чего они на Мавериках. На WD21 - биметаллические (сталь, плакированная алюминием и сверху покрашенная). Анодированных трубок не видел ни разу.
Вот тут ничего не подскажу - не имел дела с барабанными задними тормозами на Terrano. На моем, как и на двух машинках у приятелей, они дисковые (т.е. "самоподвод" им не нужен, by design).
|
Пн окт 27, 2008 2:17 am |
|
|
HiMas
Сообщений: 42 Откуда: Тула
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Стук видимо был действительно из-за ограничителей поворта,как одел на них куски армированного шланга-тишина.
Появились другие вопросы:Почему стоя на холостом при поворотах руля движок "дрожит"?Что за грохот при запуске движка и сразу стихает-натяжитель цепи?Почему в задний мост вошло только 1.5 литра а в раздатку только 2?В коробку и передний мост то всё по норме 1.3 и 3.5.Как сливать тосол если ни крана на радиаторе и пробки на движке нет-снимать шланг с нижнего патрубка радиатора?Как заменить в ГУР масло на DEXRON-пробок нет и откуда сливать не ясно вообще!?И как промывать ГУР после "неизвестного" масла ибо пишут,что DEXRON и масла мешать нельзя?
|
Чт ноя 13, 2008 2:47 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Потому что получает дополнительную нагрузку от гидронасоса ГУР. По идее, в контуре высокого давления есть датчик, который при повороте руля (подъеме давления в магистрали) замыкается, сообщая блоку ECM, что надо слегка увеличить обороты холостого хода. Но на практике этот датчик может быть неисправен, либо проводка к нему оборвана. http://terrano.irk.ru/2006/11/21/____.html - там весь процесс вполне понятно описан. Не надо как-то специально промывать ГУР - в процессе замены, если прогнать через систему 2-3 литра свежего Dexron'а, он отлично промоется от старого масла.
Ну а почему бы и нет? Тоже способ. Только советую взять пластиковую бутылку на 1.5-2 литра и выкроить из нее импровизированную воронку, которая наденется на патрубок радиатора и снятый с него шланг и направит поток жидкости в подставленный тазик, а не позволит ей расплескиваться и растекаться повсюду.
|
Чт ноя 13, 2008 3:01 am |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Как это пробки на движке нет? Вот на рисунке. У меня она там же. Если смотреть на выпускной коллектор, то справа от него, почти за маслянным щупом. Головка кажется на 12 или 13.
Некоторые жидкость из блока сливают через шланг печки. Не скажу про KA24E, но на Z24i он примерно на том же уровне, что и пробка, только разумеется с другой стороны. Через шланг даже удобней. А с радиатора, как T-Rex говорит. Я тоже так сливаю. Из печки можно выдуть (кран только открыть), но там немного.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Чт ноя 13, 2008 4:11 am |
|
|
HiMas
Сообщений: 42 Откуда: Тула
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Точно,есть сливная пробка за коллектором!Но такое расположение совсем неудобное-буду сливать через патрубок.Жаль что на радиаторе пробки нет.Так что же у меня с раздаткой и задним мостом?Меньше ведь вошло в них жижки-странно это!?И ведь проверил после - всё по уровню!Может там сгустки какие образовались!?И что за шум при запуске?Действительно гидронатяжитель цепи?
|
Пт ноя 14, 2008 1:54 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Да, это он. Типовая болячка двигателей КА24. Хотя если сразу же стихает - то еще не страшная болячка...
|
Пт ноя 14, 2008 2:35 am |
|
|
Adima
Сообщений: 297 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Это не бага, это фича
В мануале написано - "После запуска двигателя возможно наличие посторонних звуков в течении 5-7 секунд. Это связано с низким давлением масла в гидронатяжителе цепи системы газораспределения. Если постороние звуки присутствуют более продолжительное время - немедленно обратитесь в сервисную организацию"
Пишу по памяти, но смысл такой.
_________________ Terrano I VG30i МКПП (1991) -> Terrano II KА24Е МКПП (1995) -> Terrano II KA24E МКПП (2004) + Terrano I VG30E АКПП (1993)
|
Пт ноя 14, 2008 12:12 pm |
|
|
zebra-52
Сообщений: 48 Откуда: Нижний Новгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
+1. у меня также. Считаю это нормальным. И в мурзилке, как уже заметил Adima так и написано.
Кстати, я тут про чекЕнджин спрашивал и про разъем (типа найти не могу). Разъем нашел, оказался Консульт, ошибки считал, нету их. А вот чек действительно не загорается если сдергивать провода с неочень важных датчиков. Т.е. после этого ошибки появляются, а чек не горит. Вот такая фича - бред какой-то. Нахрен тогда чек? Кода машина уже встала и не едет и так понятно что надо лезть под капот.
|
Пт ноя 14, 2008 2:17 pm |
|
|
HiMas
Сообщений: 42 Откуда: Тула
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
СПАСИБО всем за подсказки-многое ПОМОГЛО !!!
_________________ ДОБРА и УДАЧИ!!! ...HiMas...
|
Пн ноя 24, 2008 5:43 pm |
|
|
scasi
Сообщений: 499 Откуда: Кемерово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
А ты как заливал? Задирал машину по максимуму или нет??? Добавлено спустя 28 минут 41 секунду:
Хе-хе, нашел блин простую комплектацию. Уменя кроме этого стоит кондей, регулировка зеркал, АБС вроде стоит. А еще есть комплектации с подогревом сидений и двумя акб, но таких я не разу не видел!
_________________ Читаем закон федеральный закон №261, и обращаемся :)
|
Чт дек 04, 2008 11:33 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|