Re: Выбор и покупка Террано. Всем здравствуйте !
Всем доброго времени суток.
Нацелился я на приобретение такого вот агрегата:
https://omsk.drom.ru/nissan/terrano/451 ... _sent%252FДо этого 10 лет откатал на ВАЗ 2121. Сам все переваривал, улучшал и т.д. С женой поездки на охоты, грибы и шашлыки туда "где волки ... боятся". Застревали, но всегда выбирались своими силами.
Но в силу увеличившейся нагрузки по работе и возросшей размерности семьи:
1) Нива стала тратить слишком много времени и денег на поддержание ее в рабочем состоянии - отвратительное качество запчастей.
2) Стал сказываться недостаток как места так и комфорта, особенно на заднем ряду сидений.
Решили приобресть на замену нивасу японский "вездеходик". Чтобы и проходимость и мощность двигателя и комфорта-места поболе. И надежности.)
Итак, вводные такие.
Теперь по кандидату на приоретение:
Плюсы:
1) предыдущий хозяин вроде как заменил двигло, мкпп и раздатку, привел в порядок раму и кузов. Заантикорил все.
2) Номер на раме читается и совпадает с указанным на табличке и в ПТС.
3) Машину я облазил снизу и по аркам - с корщеткой, сильно не шкрябал, но никакого криминала не нашел - везде все без дыр и ржа только самая поверхностная и "не впечатляющая" - более чем адекватно для машины такого года. Слева в области заднего моста - рама явно вариалсь - толстенная (3-4 мм) накладка, но и там все без коррозии. Пол салона снизу весь ровно смотрится, нигде не продавливается.
Вообще машина явно не красилась последний год, но никаких рыжиков нигде нет.
минусы:
1) заменен нижний правый рычаг подвески. Причина внятно не озвучена
2) При текущем хозяине (1 год и 2 месяца) на правой передней двери появилась трещина в ЛКП - будто при некоторой деформации лопнула шпакля или весь слой ЛКП и отошел от металла в районе под ручкой.
3) Правое переднее крыло - отличается оттенком. Причем ЛКП на нем - все в мелких трещинах.
4) Слева впереди по внутреннему краю сожрало резину колеса. Почти до лысого на треть ширины шины.
5) Завести машину не смогли - вусьмерть убитый АКБ. Прикуривание не помогло.
6) Немного провисшие двери, но меньше чем на моей Ниве) Закрываются с очень-очень незначительным усилием.
7) Водительское сиденье - плохо двигается по салазкам и мы не смогли найти регулировки по высоте.
8) надорвано по сварному шву переднее крепление (горизонтальная труба) правой подножки
9) В ПТС указано что двигатель 3 л, но мощность стоит 103 л.с. При этом какой там двигатель сам хозяин не в курсе. Но вроде все таки V6. Т.е. скорее всего VG30E.
Вот к пользователям Nissan Terrano вопрос - стоит ли связываться с таким аппаратом и как его еще проверить внятно?