Автор |
Сообщение |
kerin2
Сообщений: 296 Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
вопрос по рулевой трапеции
подскажите пожалуйста по центральной рулевой тяге кто сталкивался от патфайндера в 21 кузове если заказать она встанет на терраноII R20 ато за радную много на экзисте просят. за ранее благодарен
|
Вс сен 05, 2010 10:10 pm |
|
|
Bosfor
Сообщений: 1292 Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: вапрос по рулевой тропеции
"радная" тоже стоит порядка 5500 рублёв . Насчёт совпадения не могу ничего подсказать , ибо это редкий случай . Смотри дубликаты фирм Jakoparts , "555" ,Blue Print - это надёжные детали .
_________________ Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
|
Пн сен 06, 2010 12:50 pm |
|
|
kerin2
Сообщений: 296 Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: вопрос по рулевой трапеции
смотрел на второго тирано, дубликатов не выдаёт а от потфандера 555 можно за 3000 рублёв взять, вот весь вопрос в этом. Родная на экзисте стоит 8800 рублёв, вот такая разница
|
Пн сен 06, 2010 4:09 pm |
|
|
Bosfor
Сообщений: 1292 Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: вапрос по рулевой тропеции
всё больше убеждаюсь - чем свежее модель , тем дороже запчасти ( убедился на тойоте ) . Могу свою снятую замерить и отписать - но беда в том , что диаметр рулевых пальцев может сильно отличаться по годам выпуска . А ещё в каталоге экзиста есть применяемость ( т.е. на страничке цен и предложений есть значок i ) пройди по ссылке и посмотри нет ли твоей модели . Если нет - то и не рискуй . Кстати я сейчас посмотрел - наши тяги только кузов Д 21 . Так , что почти 100% не подойдёт наша тяга
_________________ Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
|
Пн сен 06, 2010 4:27 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вапрос по рулевой тропеции
Она основана только на официальных сведениях (по каталогам того же Ниссана, либо производителя неоригиналов). А по ним взаимозаменяемости почти наверняка не будет. Мерещится мне, что кто-то упоминал про установку центральной тяги WD21 на кузов R20. Причем, если память не изменяет, в одной из тем по установке рулевого демпфера (на WD21 тяга имеет штатные "уши" под него, а на R20 если они и есть, то далеко не на всех). Но там возможна еще одна засада, с несовпадением диаметра конусов под пальцы шарниров.
|
Пн сен 06, 2010 4:36 pm |
|
|
Bosfor
Сообщений: 1292 Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: вапрос по рулевой тропеции
вот об этом то нюансе я и имел в виду , предлагая замерить свою тягу ( она у меня скорее с более толстыми пальцами - 94 г\в ) . А 92-й год какойто пограничный ( судя по каталогу ) .
_________________ Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
|
Пн сен 06, 2010 4:40 pm |
|
|
kerin2
Сообщений: 296 Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: вапрос по рулевой тропеции
дело в том что с первого тира сами наконечники рулевые подходят вот мне и стал интересен вапрос на счёт самой тяги если вазможно её абмерять по пальцам и самой длинне то буду примного благодарен а то както нехочется за такую жилезку лишнюю пятёрку выкидывать.
|
Пн сен 06, 2010 5:45 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: вапрос по рулевой тропеции
Тяги Т1 после 92г. и Т2 идентичны кроме наличия ушей под демпфер. Даже если взять тягу от Т1 до 92 г. (с меньшим диаметром пальцев) вопрос можно решить установкой соотв-х внутренних наконечников.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Пн сен 06, 2010 6:39 pm |
|
|
Bosfor
Сообщений: 1292 Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: вапрос по рулевой тропеции
топикстартеру - в северной Пальмире знающие люди проживают ( и это всерьёз ) . А я же в свою очередь поизмеряю тягу и отпишусь . Единственно может через пару дней ( сегодня в отпуск ухожу , а комп только на работе ) .
_________________ Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
|
Пн сен 06, 2010 7:05 pm |
|
|
kerin2
Сообщений: 296 Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: вапрос по рулевой тропеции
спасибо жду размеры.
|
Пн сен 06, 2010 8:22 pm |
|
|
kerin2
Сообщений: 296 Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: вапрос по рулевой тропеции
и ещё если это вазможно то номер по катологу производитель 555 и если каму нежалко винкод с потфандера года с 1993 по 1995г или первого тиррано. а такой ещё вапрос шарился по катологам и нашол фоты тропеции от ниссан трюк по фото вроде как по надёжней наших будут её случайно нельзя примастырить с D22го и ценник там божэский она вапще около двушки стоит.
|
Вт сен 07, 2010 1:46 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вапрос по рулевой тропеции
Ниссан Трак и Ниссан Датсун - близнецы братья (только рули на разные стороны). Так вот у Датсуна Д21 поперечка с Тиркой один в один. И вопрос два: а нафига толще: чтобы не погнуть? Так тогда наконечники раньше повылетают даже на родной...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт сен 07, 2010 1:54 am |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: вапрос по рулевой тропеции
Рулевая у D22 и вправду покрепче - шаровые больше, маятник посерьезнее, только вот кинематика, особенно для лифтованных аппаратов, такая же дурацкая - наконечники пытаются из поворотного пальца сделать шаровую, выворачивая тягу вдоль ее продольной оси. ИМХО у Паджериков и Труперов в этом плане проблем меньше и штатная рулевая вполне сносно переваривает вплоть до 33-х катков.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Вт сен 07, 2010 2:48 am |
|
|
SOLO-3D
Сообщений: 1541 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: вапрос по рулевой тропеции
Недавно брал трапецию 555 за 2700. Посмотрим, сколько протянет.
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро. https://www.drive2.ru/r/kia/772768/
|
Вт сен 07, 2010 6:51 am |
|
|
kerin2
Сообщений: 296 Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: вапрос по рулевой тропеции
у меня не лифтованый, езжу на обычной каме пилигрим, просто постоянный грунт, асфальта не видит вообще практически. В прошлом году хабы порвал тридцать км от дома вдоль нефтепровода устряпался, сантиметр глины на крыше лежало, так вот и задаюсь сейчас вопросом: или ставить что-то подешевле раз в год или полгода, как вытерпит. Потому что если ставить родную тягу по восем тысяч раз в полгода - накладно встанет, а больше, я так думаю, она здесь не выдержит. У нас два года назад до переправы через реку толька уазики с нивами ездили, так просто к слову, дорога, которая соединяет посёлок с городом и каждую весну вброд ездим. Камазы и уралы идут по полик в кабине воды, нармально как-то привыкли к этому, простые уазы батоны и козлы без всякой подготовки по капот вброд идут, на батоне толька одно плохо - его течением сносит, всплывает зараза сам. На тире по капот без шноркеля брод брал, думал всё, встану, нет прошел, так что вот подумываю о шноркеле, ещё так тут без него опасно.
|
Вт сен 07, 2010 1:08 pm |
|
|