Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
вопрос по рулевой трапеции 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 296
Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение вопрос по рулевой трапеции
подскажите пожалуйста по центральной рулевой тяге кто сталкивался от патфайндера в 21 кузове если заказать она встанет на терраноII R20 ато за радную много на экзисте просят. за ранее благодарен


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вапрос по рулевой тропеции
"радная" тоже стоит порядка 5500 рублёв . Насчёт совпадения не могу ничего подсказать , ибо это редкий случай . Смотри дубликаты фирм Jakoparts , "555" ,Blue Print - это надёжные детали .

_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 296
Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по рулевой трапеции
смотрел на второго тирано, дубликатов не выдаёт а от потфандера 555 можно за 3000 рублёв взять, вот весь вопрос в этом. Родная на экзисте стоит 8800 рублёв, вот такая разница


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вапрос по рулевой тропеции
kerin2 писал(а):
кзисте стоит8800 рублёв вот такая разница

всё больше убеждаюсь - чем свежее модель , тем дороже запчасти ( убедился на тойоте ) .
Могу свою снятую замерить и отписать - но беда в том , что диаметр рулевых пальцев может сильно отличаться по годам выпуска .
А ещё в каталоге экзиста есть применяемость ( т.е. на страничке цен и предложений есть значок i ) пройди по ссылке и посмотри нет ли твоей модели . Если нет - то и не рискуй .
Кстати я сейчас посмотрел - наши тяги только кузов Д 21 . Так , что почти 100% не подойдёт наша тяга :(

_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вапрос по рулевой тропеции
Bosfor писал(а):
ещё в каталоге экзиста есть применяемость

Она основана только на официальных сведениях (по каталогам того же Ниссана, либо производителя неоригиналов). А по ним взаимозаменяемости почти наверняка не будет.
Мерещится мне, что кто-то упоминал про установку центральной тяги WD21 на кузов R20. Причем, если память не изменяет, в одной из тем по установке рулевого демпфера (на WD21 тяга имеет штатные "уши" под него, а на R20 если они и есть, то далеко не на всех). Но там возможна еще одна засада, с несовпадением диаметра конусов под пальцы шарниров.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вапрос по рулевой тропеции
T-Rex писал(а):
еще одна засада, с несовпадением диаметра конусов под пальцы шарниров.

вот об этом то нюансе я и имел в виду , предлагая замерить свою тягу ( она у меня скорее с более толстыми пальцами - 94 г\в ) . А 92-й год какойто пограничный ( судя по каталогу ) .

_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 296
Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вапрос по рулевой тропеции
дело в том что с первого тира сами наконечники рулевые подходят вот мне и стал интересен вапрос на счёт самой тяги если вазможно её абмерять по пальцам и самой длинне то буду примного благодарен а то както нехочется за такую жилезку лишнюю пятёрку выкидывать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вапрос по рулевой тропеции
Тяги Т1 после 92г. и Т2 идентичны кроме наличия ушей под демпфер. Даже если взять тягу от Т1 до 92 г. (с меньшим диаметром пальцев) вопрос можно решить установкой соотв-х внутренних наконечников.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вапрос по рулевой тропеции
Troll писал(а):
Тяги Т1 после 92г. и Т2 идентичны кроме наличия ушей под демпфер.

топикстартеру - в северной Пальмире знающие люди проживают ( и это всерьёз ) . А я же в свою очередь поизмеряю тягу и отпишусь . Единственно может через пару дней ( сегодня в отпуск ухожу , а комп только на работе ) .

_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 296
Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вапрос по рулевой тропеции
спасибо жду размеры.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 296
Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вапрос по рулевой тропеции
и ещё если это вазможно то номер по катологу производитель 555 и если каму нежалко винкод с потфандера года с 1993 по 1995г или первого тиррано. а такой ещё вапрос шарился по катологам и нашол фоты тропеции от ниссан трюк по фото вроде как по надёжней наших будут её случайно нельзя примастырить с D22го и ценник там божэский она вапще около двушки стоит.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вапрос по рулевой тропеции
kerin2 писал(а):
нашол фоты тропеции от ниссан трюк по фото вроде как по надёжней наших будут её случайно нельзя примастырить с D22го

Ниссан Трак и Ниссан Датсун - близнецы братья (только рули на разные стороны). Так вот у Датсуна Д21 поперечка с Тиркой один в один. И вопрос два: а нафига толще: чтобы не погнуть? Так тогда наконечники раньше повылетают даже на родной...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вапрос по рулевой тропеции
Рулевая у D22 и вправду покрепче - шаровые больше, маятник посерьезнее, только вот кинематика, особенно для лифтованных аппаратов, такая же дурацкая - наконечники пытаются из поворотного пальца сделать шаровую, выворачивая тягу вдоль ее продольной оси. ИМХО у Паджериков и Труперов в этом плане проблем меньше и штатная рулевая вполне сносно переваривает вплоть до 33-х катков.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1541
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вапрос по рулевой тропеции
Недавно брал трапецию 555 за 2700. Посмотрим, сколько протянет.

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.
https://www.drive2.ru/r/kia/772768/


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 296
Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вапрос по рулевой тропеции
у меня не лифтованый, езжу на обычной каме пилигрим, просто постоянный грунт, асфальта не видит вообще практически. В прошлом году хабы порвал тридцать км от дома вдоль нефтепровода устряпался, сантиметр глины на крыше лежало, так вот и задаюсь сейчас вопросом: или ставить что-то подешевле раз в год или полгода, как вытерпит. Потому что если ставить родную тягу по восем тысяч раз в полгода - накладно встанет, а больше, я так думаю, она здесь не выдержит. У нас два года назад до переправы через реку толька уазики с нивами ездили, так просто к слову, дорога, которая соединяет посёлок с городом и каждую весну вброд ездим. Камазы и уралы идут по полик в кабине воды, нармально как-то привыкли к этому, простые уазы батоны и козлы без всякой подготовки по капот вброд идут, на батоне толька одно плохо - его течением сносит, всплывает зараза сам. На тире по капот без шноркеля брод брал, думал всё, встану, нет прошел, так что вот подумываю о шноркеле, ещё так тут без него опасно.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB