Автор |
Сообщение |
Gocman
Сообщений: 719 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Так там же до пыльника место много? Граната же не прыгает? А стаб не согнется так сильно на пыльник.
|
Ср мар 11, 2015 10:46 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
режь, тебе говорят!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Ср мар 11, 2015 10:58 pm |
|
|
Gocman
Сообщений: 719 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Верхний болт подрезать?
|
Ср мар 11, 2015 11:13 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Задевать-то он не будет, но если налипнет грязь или лёд, то будет тереть пыльник.
|
Ср мар 11, 2015 11:45 pm |
|
|
ТЮН
Сообщений: 1853 Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Плюсану. Добавлено after 2 minutes 24 seconds:На фото выглядит так, будто он упирается в пыльник, у меня расстояние порядка 15 - 20 мм. Добавлено after 3 minutes 31 second:Какое у тебя расстояние от болта до пыльника?
_________________ Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
|
Ср мар 11, 2015 11:55 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Расстояния хватает, руль вывернут вправо.
|
Чт мар 12, 2015 12:49 am |
|
|
Gocman
Сообщений: 719 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
На днях зафотаю, как с расстоянием до пыльника, но по фотке LDV видно, что хватает.
|
Чт мар 12, 2015 1:04 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV Подскажи размеры скобы,будь добр.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Вс мар 15, 2015 3:02 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Кронштейн гнули по стойке стабилизатора, вот тебе и размер. Опять-же, кронштейн у меня к рычагу прикручен не болтом, а в отверстии нарезана резьба, вкручена шпилька и обварена. Если сажать на болт, то кронштейн надо делать длинее, чтоб было место под шляпку болта между дном и стойкой стаба.
|
Вс мар 15, 2015 5:45 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Это ясно-понятно Да я уже всё понял,когда нашёл сс20. За ответ спасибо. Добавлено after 2 minutes 7 seconds:Сам я то же так думал делать
_________________ Т2 кусок оксида
|
Вт мар 17, 2015 2:51 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Кстати в выходные буду инсталировать,полный фото отчёт об изготовлении с размерами с меня,если это кому нибудь будет интересно.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Чт мар 19, 2015 3:17 am |
|
|
lapa55
Сообщений: 34 Откуда: Приморский край г.Фокино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Конечно интересно,ждем фото отчет.
|
Чт мар 19, 2015 6:51 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Ну в общем так: Сделать-сделал,но не установил из за лени,дырочки не просверлил,но сам процесс,я думаю,станет на много понятней всем страждущим. И так фото:
|
|
|
|
Вложения:
Комментарий к файлу: Купил сборку крепления заднего аморта для таз 2101(интересовали втулки для инсталяции их в линки.Одна втулка длинная,вторая короткая длина 32мм).На Т2 диаметр пальца стойки стаба 12мм,как и эта тазовая сборка цена 120 руб.
Фото0004.jpg [ 83.8 KIB | Просмотров: 11292 ]
Комментарий к файлу: Сами стойки сс 20 от таз 2110 с резинкой,не полеуретан.Цена 400 руб.
Фото0006.jpg [ 95.66 KIB | Просмотров: 11292 ]
Комментарий к файлу: Они же с партнамбером(вид с боку)
SDC10577.JPG [ 87.72 KIB | Просмотров: 11291 ]
Комментарий к файлу: Так будет впрессовываться втулка.
Фото0010.jpg [ 98.33 KIB | Просмотров: 11291 ]
Комментарий к файлу: Сделал небольшой набросок-чертёжик,чтоб не забыть.Память нынче не та))))
Фото0007.jpg [ 82.3 KIB | Просмотров: 11291 ]
Комментарий к файлу: Перенёс чертёжик на металл.Металл взял 3мм,так как 4мм не нашёл,а 5мм гнётся изрядно куйово,по крайней мере в домашних,моих,условиях.Думаю 3мм не должно разорвать,это не двойка.
SDC10578.JPG [ 221.65 KIB | Просмотров: 11291 ]
Комментарий к файлу: Одна полоса вырезана,вторая снизу на подходе.Размеры даны от края,если кто не сможет сложить,то на нижней планке уже размеры сложены от края.
SDC10579.JPG [ 226.9 KIB | Просмотров: 11291 ]
Комментарий к файлу: Вырезана вторая планка.
SDC10581.JPG [ 220.72 KIB | Просмотров: 11291 ]
Комментарий к файлу: Планка закреплена и готова к выгибанию.
SDC10582.JPG [ 123.24 KIB | Просмотров: 11291 ]
Комментарий к файлу: Одна сторона согнута.Планка зажата для загиба с другой стороны.
SDC10583.JPG [ 115.46 KIB | Просмотров: 11291 ]
Комментарий к файлу: Планка согнута и превратилась в кронштейн.Линк будет выглядеть так с новой стойкой стаба. Вторая планка гнётся аналогично.
SDC10584.JPG [ 178.62 KIB | Просмотров: 11291 ]
Комментарий к файлу: Втулка обрезается в размер 40 мм.
SDC10585.JPG [ 235.02 KIB | Просмотров: 11291 ]
Комментарий к файлу: От обрезка оставшейся втулки отрезал 8мм,так как короткая втулка на тазовой сборке 32мм.
SDC10586.JPG [ 201.95 KIB | Просмотров: 11291 ]
Комментарий к файлу: Втулки залазят при прикладывании усилия пальцами.На фото короткая втулка 32мм с дорезом 8мм. Длинная чуть вставлена в стойку.
SDC10587.JPG [ 241.77 KIB | Просмотров: 11291 ]
Комментарий к файлу: Втулки впрессованы в стойки.В последствии в кронштейнах зацентровал отверстия.Фото не делал.Осталось просверлить кронштейны и установить всё на место. В общем,как то так.Если будет не лениво,то потом выложу общее фото инсталированных девайсов. Всем спасибо за внимание.
SDC10588.JPG [ 255.47 KIB | Просмотров: 11292 ]
|
|
|
|
|
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пт мар 27, 2015 3:20 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Завтра буду менять нижние рычаги, посмотрю как износились сами стойки за 100ткм, ни разу ещё не заглядывал.
|
Сб мар 28, 2015 3:34 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Пробег более ста тысяч. Смысла ставить втулку не вижу. Поставил обратно.
|
Вс мар 29, 2015 1:21 am |
|
|