Автор |
Сообщение |
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Ставь не парься, тем более ты парой менять будешь. У меня ваще волговские наконечники стоят, главное по длине одинаковые. ТРАКТОР38 Артём ты эт ему про Т1 зачем? У него веть как на фотке линки, встанут как надо. И это, завязывай нашу машину так, Мистраль правельней да и красивей.
|
Пн фев 21, 2011 10:28 pm |
|
|
ТРАКТОР38
Сообщений: 273 Откуда: ИРКУТСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Borisychда не кто не спорит что красивей и правельней просто более бюджетней получится стойка от Т1 150 руб (я присматриваюсь к уазовским) а наша не менее 550 рупий да и менять их раз в 3 месяца !!!в ломы
_________________ Твою мать,не унывать! Жизнь как Камаз-повезет,и не раз!
|
Пн фев 21, 2011 11:02 pm |
|
|
geoleo
Сообщений: 253 Откуда: Караганда
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
У меня 3 года стоят, только резиновые втулки износились
_________________ Terrano 2 2001 2.7 Tdi, Patrol GR 1989 2.8 -мой бывшие Pick Up 1990 -конструктор
|
Пн фев 21, 2011 11:08 pm |
|
|
ТРАКТОР38
Сообщений: 273 Откуда: ИРКУТСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
geoleo родные или модернезированые ?
_________________ Твою мать,не унывать! Жизнь как Камаз-повезет,и не раз!
|
Пн фев 21, 2011 11:15 pm |
|
|
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
ТРАКТОР38 Ты не понял, я про то как ты Мистраля- минстралем обзываешь. Всё правильно гутаришь, менял каждые два месяца, ща у меня колхоз из волговских, уже и забыл смотреть на них. Там шар гайкой с пружиной подтягиваеться. Про Т1 тоже подумывал.
|
Пн фев 21, 2011 11:23 pm |
|
|
ТРАКТОР38
Сообщений: 273 Откуда: ИРКУТСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
[quote="Borisych"] ТРАКТОР38 Ты не понял, я про то как ты Мистраля- минстралем обзываешь. или ты не так вырозился !!! это я его тут так почти правельно называю . дома его трактором зову.
_________________ Твою мать,не унывать! Жизнь как Камаз-повезет,и не раз!
|
Пн фев 21, 2011 11:28 pm |
|
|
geoleo
Сообщений: 253 Откуда: Караганда
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Родные стоят.
_________________ Terrano 2 2001 2.7 Tdi, Patrol GR 1989 2.8 -мой бывшие Pick Up 1990 -конструктор
|
Вт фев 22, 2011 8:58 pm |
|
|
ТРАКТОР38
Сообщений: 273 Откуда: ИРКУТСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
у меня тоже родные но почему то каждые 3 месяца приходится менять постоянно какие то вывернутые как не на своем месте
_________________ Твою мать,не унывать! Жизнь как Камаз-повезет,и не раз!
|
Вт фев 22, 2011 9:24 pm |
|
|
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
ТРАКТОР38А шайбы, где посадка линки на рычаг уже реставрировал? Или сам шар выворачивает. Ставь от Т1 стабилизатор, или колхоз. Кстате, а по длине сам стабилизатор от Т1 подойдёт? Отверстия совпадут?
|
Вт фев 22, 2011 9:47 pm |
|
|
ТРАКТОР38
Сообщений: 273 Откуда: ИРКУТСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
да, уже шайбы переделовали да и шар под таким углом страным стоит что думаею что он не стой песни. жду все з/п и буду полностью все пеберать. поставлю демпфер .боди 6см . пружины новые и т.д.тачка получится просто ПЕСНЯ.!!!!!!!!!
_________________ Твою мать,не унывать! Жизнь как Камаз-повезет,и не раз!
|
Вт фев 22, 2011 9:55 pm |
|
|
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
ТРАКТОР38Нормально! Тоже хочу Деньги что ли начать рисовать Турбу продал?
|
Вт фев 22, 2011 10:04 pm |
|
|
ТРАКТОР38
Сообщений: 273 Откуда: ИРКУТСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
в новосиб уехала парень довольныййй. за все ходовку чють больше 20000 но там все вплоть до балтов и пластин на регулировку развала на верхние рычаги.и так еще запчестюльки для кайфа
_________________ Твою мать,не унывать! Жизнь как Камаз-повезет,и не раз!
|
Вт фев 22, 2011 10:14 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
А я поставил от ВАЗ 2110, а то чуть не раззорился на родных стойках. Сначала хотел как на Т1. На наших стабах надо только уголки приварить или прикрутить на место отверстий, но десяточные мне показались понадежней. П-образную скобу к нижнему рычагу прикрутить или приварить(я прикрутил), в отверстия токарь штыри выточил(но можно наверное и просто болты) их вставил и обварил. Самое муторное отверстия расширить в стабе, он всётаки кованный. 32тк уже прошёл на них. Цена вопроса-две стойки по 97р и бутылка токарю, и ещё счастье, что впереди ничего не гремит.
|
Пт фев 10, 2012 3:48 am |
|
|
АндрюхаМихинСын
Сообщений: 111
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
торсион приветствую. А где можно посмотреть номере стоек от хундая
|
Вс июн 10, 2012 10:54 am |
|
|
торсион
Сообщений: 1249 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Надо искать по форуму.Я ставил давно и они ходят и ходят.Если найду выложу.
_________________ Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002
|
Вс июн 10, 2012 1:25 pm |
|
|