Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.
Стабилизатор пепоречной устойчивости 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 372
Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Проушины разобьет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Стойка стабилизатора регулируемая перед 4-6 Nissan Patrol Y60 Y61.


Вложения:

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
На SsangYong не разбивает-же.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 372
Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Borisych
Вот это вариант оч хорош :roul:
LDV
У корейца к рычагу то не жестко крепится :roll: Как бы ты закрепил?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Так-же как на корейце. Болтом через промежуточную шайбу. А стойка от Патруля вообще вариант хороший, вот только длинноват.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 372
Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Цитата:
У корейца к рычагу то не жестко крепится
там что то резиновое типа сайлента, плохо видно.
Цитата:
А стойка от Патруля вообще вариант хороший, вот только длинноват
Сколько надо резьбу нарезай, лишнее отпиливай. :yes:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Там что-бы резьбу нарезать, сначало надо под неё проточить. А уж если есть токарь, то дешевле сделать самопал, от Патруля наверное не дешовое удовольствие, жалко её на доработку отдавать. На корейце крепится без резинок, просто через шайбы.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 372
Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV
Ну не знаю что тут такого сложного проточку сделать. Ну согласись это же не та деталь, где при доработке нужны допуски в сотки. Я это к чему, что эту деталь можно в гаражных условиях "подрихтовать" до того диаметра резьбы, который надо прогнать.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Да в принципе, и токаря найти не проблема, да и работы там на сто рублей, вот только цена на патрулевские наверное кусается. А так, я на десятошных уже больше сорока тыщь прошол, а на них краска всё ещё как на новых. Просто мне показалось, что как на корейце, ещё проще.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 372
Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
В живую бы глянуть че да.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Вроде на всех SsangYong подвеска одинаковая, при случае можно заглянуть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1249
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Вот про линки от хундая.У меня стоят такие, больше 30000 км прошли viewtopic.php?f=1&t=3816

_________________
Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 903
Откуда: Нижний Новгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Так номер то напиши каталожный.

_________________
собираю самый первый infiniti R20
9601688ноль 8восемь


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 372
Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Пока на своих колхозных буду ездить, а после Borisych вариант или ТЮНа буду делать. Хлипкие родные.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1249
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Невнимательный народ- 55530-4a000
alex52 писал(а):
Так номер то напиши каталожный.

_________________
Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB