Автор |
Сообщение |
sapsan477
Сообщений: 372 Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Проушины разобьет.
|
Вт окт 23, 2012 11:21 pm |
|
|
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Стойка стабилизатора регулируемая перед 4-6 Nissan Patrol Y60 Y61.
|
Вт окт 23, 2012 11:26 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
На SsangYong не разбивает-же.
|
Вт окт 23, 2012 11:39 pm |
|
|
sapsan477
Сообщений: 372 Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
BorisychВот это вариант оч хорош LDVУ корейца к рычагу то не жестко крепится Как бы ты закрепил?
|
Вт окт 23, 2012 11:46 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Так-же как на корейце. Болтом через промежуточную шайбу. А стойка от Патруля вообще вариант хороший, вот только длинноват.
|
Вт окт 23, 2012 11:55 pm |
|
|
sapsan477
Сообщений: 372 Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
там что то резиновое типа сайлента, плохо видно. Сколько надо резьбу нарезай, лишнее отпиливай.
|
Ср окт 24, 2012 12:04 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Там что-бы резьбу нарезать, сначало надо под неё проточить. А уж если есть токарь, то дешевле сделать самопал, от Патруля наверное не дешовое удовольствие, жалко её на доработку отдавать. На корейце крепится без резинок, просто через шайбы.
|
Ср окт 24, 2012 12:23 am |
|
|
sapsan477
Сообщений: 372 Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV Ну не знаю что тут такого сложного проточку сделать. Ну согласись это же не та деталь, где при доработке нужны допуски в сотки. Я это к чему, что эту деталь можно в гаражных условиях "подрихтовать" до того диаметра резьбы, который надо прогнать.
|
Ср окт 24, 2012 6:03 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Да в принципе, и токаря найти не проблема, да и работы там на сто рублей, вот только цена на патрулевские наверное кусается. А так, я на десятошных уже больше сорока тыщь прошол, а на них краска всё ещё как на новых. Просто мне показалось, что как на корейце, ещё проще.
|
Ср окт 24, 2012 11:25 pm |
|
|
sapsan477
Сообщений: 372 Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
В живую бы глянуть че да.
|
Чт окт 25, 2012 12:06 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Вроде на всех SsangYong подвеска одинаковая, при случае можно заглянуть.
|
Чт окт 25, 2012 1:02 am |
|
|
торсион
Сообщений: 1249 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Вот про линки от хундая.У меня стоят такие, больше 30000 км прошли viewtopic.php?f=1&t=3816
_________________ Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002
|
Чт окт 25, 2012 3:15 am |
|
|
alex52
Сообщений: 903 Откуда: Нижний Новгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Так номер то напиши каталожный.
_________________ собираю самый первый infiniti R20 9601688ноль 8восемь
|
Чт окт 25, 2012 12:15 pm |
|
|
sapsan477
Сообщений: 372 Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Пока на своих колхозных буду ездить, а после Borisych вариант или ТЮНа буду делать. Хлипкие родные.
|
Чт окт 25, 2012 12:35 pm |
|
|
торсион
Сообщений: 1249 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Невнимательный народ- 55530-4a000
_________________ Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002
|
Чт окт 25, 2012 2:00 pm |
|
|