Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
Стабилизатор пепоречной устойчивости 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1838
Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Мужики, нарисовалась проблемка, у меня стойки линков по высоте 10 см от центра крепления к тяге поперечной устойчивости, до рычага. А на фото не более 5. Если я эти коротышки поставлю, тяга ниже опустится?

_________________
Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3703
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
А от куда у тебя 100мм. Общая длина стоек стаба от 90 до 110мм(в зависимости от производителя, но чаще 90мм), за минусом резьбы выходит практически один в один, но никак не 50мм у меня, где-то 60-70мм.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1838
Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV писал(а):
А от куда у тебя 100мм. Общая длина стоек стаба от 90 до 110мм(в зависимости от производителя, но чаще 90мм), за минусом резьбы выходит практически один в один, но никак не 50мм у меня, где-то 60-70мм.

Не знаю, такие были установлены, когда менял брал его для подбора.


Вложения:



_________________
Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3703
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Так тут расстояние ещё больше выходит с учётом резинового сайлента. Этот явно не с Т2(да и не нужна такая рабочая длина на рычаге). Похоже на заднюю стойку, но коротковат(длина задних 200-230мм).


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 473
Откуда: Урень, Нижегородская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Не волговский ли это...

_________________
Проконсультирую бесплатно по вопросам Подводной охоты


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 178
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Я тоже при покупке машины сразу поменял стойки, старые были разбиты вхлам.....
Поставил неоригинал (экономист блин) и через полгода опять пришлось менять, взял неоригинал, но подороже.....
Немногим дольше проходили и одна лопнула на бездорожье. Разорился и поставил оригинальные, но через какое-то ремя разбились втулки.....поменял на оригинальные и шайбы заодно тоже оригинал. Недолго музыка играла.... при разбитых линках тоже умерли.....
Заказал полиуретановые фирмы Х5, они жестковаты, но зато служат уже 1,5 года, а под них в разбитые линки поставил гроверные шайбы по диаметру стойки.... с тех пор забыл про эту проблему, единственный недостаток - иногда скрипят неприятно на гребенке, смазываю силиконовой смазкой.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1838
Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
подвох писал(а):
Не волговский ли это...

Не Волговский это точно, а чей :( , я думал у всех такие. У задних линков шар с обеих сторон.
И ещё, разбивает резинки крепления к рычагу, сам шар на линке в довольно не плохом состоянии, не болтается точно. Вообщем, задолбало такое крепление тяги, в прямом и переносном смысле, буду пробовать реализовать как у LDV.

_________________
Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3703
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
На задних стабах шар тоже с одной стороны.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1838
Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV писал(а):
На задних стабах шар тоже с одной стороны.

Честно, не помню... $%$ За 6 лет эксплуатации никаких проблем не возникало, а то б, наверное точно бы помнил :ir: :ir: :ir: . Сегодня съездил приобрёл линки десяточные, но почему то, таких как у тебя нигде не нашёл, соединение "яек" прутком на 10. Попробую сегодня инсталировать, посмотрим, что получится.

_________________
Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1838
Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Выношу на Ваш суд, проделанную работу. Правда на ходу пока не пробовал, но на месте покачал за кенгурин, всё просто супер :yes: . Затраты: линки - 180 руб/пара, две втулки с реактивной тяги классики - 28 руб., Болты, гайки , шайбы - 75 руб. По факту исполнения, рассверливать тягу не стал просто закрепил болтами Q 10, нижнее крепление в п образный профиль Q 12. LDV $-8 .


Вложения:



_________________
Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3703
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Выверни колёса до упора и покачай, посмотри, задевает пыльники шрусов или нет.

Добавлено after 3 minutes 7 seconds:
У тебя ещё передние отбойники живые.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1838
Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV писал(а):
Выверни колёса до упора и покачай, посмотри, задевает пыльники шрусов или нет.

Добавлено after 3 minutes 7 seconds:
У тебя ещё передние отбойники живые.

Нет, не задевают, хотя болты, что крепят линки к тяге можно было бы и покороче, зазор около 5 мм. Свезло мне с автомобилем, ну за исключением движки в 2009 поставил контрактный.

_________________
Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
подвох писал(а):
Не волговский ли это...


У волги как токовых "ЯИЦ"вообще нет.

_________________
Национальное Достояние!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14301
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
дак эти яица(сайленты) не окушные ли?
если да то они имеют привычьку лопатся прям по наружной обойме сайлента(сосед за два года три пары сменил, но ока то всё ж полегче террахи).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1838
Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Jane писал(а):
дак эти яица(сайленты) не окушные ли?
если да то они имеют привычьку лопатся прям по наружной обойме сайлента(сосед за два года три пары сменил, но ока то всё ж полегче террахи).

Сайленты Ваз 21010, на 08 такие же точно, про Оку не в курсе. Были и 8, и 10 никогда с ними проблем не было. Ну порвёт, заменю. Делов то на 15 минут, вчера этот колхоз занял около 2 часов, вместе с изготовлением п - образного кронштейна. LDV, ведь отписался пробег 40т/км, всё гуд.
PS. Сегодня опробовал на дороге, кайф, нигде не стучит, не бренчит, очень доволен. Теперь будем посмотреть, как долго проживут, родные менял очень часто, терпеть не могу, когда, что то брякает.

_________________
Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB