Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.
Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 496
Откуда: Якутия. г.Нерюнгри.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
 Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы
Итак... Нас уже чуть-чуть подзаело то, что на форуме ПОСТОЯННО появляются НАСТОЛЬКО одинаковые темы, что просто ужас.
Итак - начнем.

1. ААААААА!!! Помогите! Не работает полный привод.

Дорогой друг, первым делом - начни проверку включения полного привода вывесив машину, включив рычаг раздатки и погазовав. Передний кардан крутится? Если нет - то все понятно - топай ковырять раздатку. Если крутит - смотри, сняв один из хабов - крутится ли полуось. Крутиться? О как здорово! Меняй хабы и будет тебе счастье. Кардан крутит? Хабы целые? Но почему-то полуоси на местах? Хана, дружок, твоему редуктору. Топай на разборку искать новый. :)

2. ААА! Помогите! Машина жрет много и не тянет!
Какое двигло? Бенз? Или Дизель? Ниже - по дизелю.
Камерад! Давай определимся. Без указанных косвеных симптомов мы НИЧЕГО тебе не подскажем. Но все-же, по-порядку... Сначала - проверь топливную сетку на входе ТНВД. Если она у тебя - забита - то забудь. :) Тяги просто не будет. Смени фильтр топливный. Его, к слову, полезно менять. Смени также воздушный фильтр.
Да. Еще одно. Проверь форсунки. Если ты ни разу не менял им распылители - то нужно как-бы учесть, что за 200-250 тыс. км. ресурс у них... как бы совсем заканчивается... Поэтому -не слушай никаких доводов, что, мол, можно "притереть" форсунку, или прочистить и будет тебе счастье. НЕТ! Шлифовать поверхности распылителя - равносильно зашиванию презерватива. Занятие помогающее. Но ненадолго, и очень неудобно. ВСЕ ФОРСУНКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТСТРОЕНЫ НА ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ. Если у тебя - ТУРБОВАННОЕ двигло - то правильное давление на открытие - 120ат. Если НЕ ТУРБОВОЕ - примерно 100ат.
Проверь давление развиваемое ТНВД. Быть может - плунжеру пришел кердык. Ну и само собой - проверь турбину.
Как проверить турбину? Ответ - очень просто. Нужен манометр до 2-х атмосфер. Трубочка под него. Метра 2,5...
Втыкаешь трубочку в ответвление выходящее из турбины во впускной коллектор. Такая железная труба с надписью "турбо". Ответвление на вакуум-корректор. Втыкаешь через тройник.Прикрываешь капот, осторожно, чтобы не помять трубку. Даешь манометр в руки штурману рядом сидящему, и начинаешь ехать, разгоняясь. На оборотах близких к 4 000 об\мин - турба развивает макс. давление.
0-0,4 - турба дохлая.
0,4-0,7 - турба по минимуму живая
0,7-1,2 - турба живая
1,2-1,5 - верится плохо. ) Но турба либо новая, либо манометр врет. :)
Вот и вся диагностика.
Кстати - давно не лишне проверить EGR. Тем тут поднималось...

3. У меня турба сдохла. Можно ли ездить без нее?
Ответ - можно. но не нужно. Нужен другой впускной. И тяга у машины пропадет совсем. Но если прижало, и денег нет совсем - то можно. Глушишь впускной. Прямой выпуск на выхлоп. И все.

4. У меня Коробка тупит...

Этот вопрос, дорогой друг - вымораживает уже просто не по детски...
Как она тупит? Не включается какая-то скорость? Не включается задняя? Или скорости с запаздыванием включаются?
Если последнее - то еще есть шанс надеятся на плохую регулировку, или замену TPS датчика. Он находится рядом с впускным коллектором. Таблетка с двумя ушками. Откручиваешь два болтика и регулируешь.
Но если у тебя не включается задняя, или не включается вторая, третья, или четвертая - а ты уже ВЫПОЛНИЛ САМОДИАГНОСТИКУ АКПП и она тебе НИЧЕГО не показала - хана пакетам фрикционов. Готовь деньги под замену или на капиталку.


Дополняйте товарищи...

_________________
Джип - это не машина. Джип - это брат по оружию.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2756
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы
первый пункт должен быть заполни профиль.а то начинается спиритический сеанс.

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1133
Откуда: Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы
Это просто надо в Frequently Asked Question(s)! :roul: Потом тема глядишь разрастется.

_________________
И это пройдет.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 496
Откуда: Якутия. г.Нерюнгри.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы
5. Помогите! У меня сильная вибрация!
Вибрация... Вибрация - может значит до кучи всего. Поэтому прежде всего ВНЯТНО изложи свою проблему и после этого проси советов.
Вибрация ВСЕГДА? Или только на холостом ходу? Если на ХХ всегда идет вибрация - то нужно бы и знать, что ресурс у подушек, увы, не бесконечен. Если вибрация идет при скорости - то очень нужно проверить крестовины. Они вообще живы?
Если вибрация идет от "троения" двигателя - то смотреть форсунки, ТНВД.

_________________
Джип - это не машина. Джип - это брат по оружию.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы
Terraныч писал(а):
первый пункт должен быть заполни профиль

Однозначно - и жирными буквами! :)

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 776
Откуда: Казахстан. Риддер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы
На турбодизеле открытие форсунок (по мануалу) 105 - 115. А 120 многовато будет.
Давление турбины 0.7-0.9. Далее должен срабатывать перепускной клапан на турбине. Или клапан на впускном коллекторе. 1.2 давление турбины тоже чет много по моему. Как то так...

_________________
Мы в ответе за тех, кого напоили...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы
6) А что это за скрежет при полном повороте руля??? - это ограничители! :)

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы
viewtopic.php?p=56993
viewtopic.php?t=1437
:ir:

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 496
Откуда: Якутия. г.Нерюнгри.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы
7) Скажите, а какой люфт должны иметь сайлентблоки и вообще какой максимальный люфт может быть у ходовки?

Ответ - НИКАКОГО. Ходовка - должна быть "мертвой" в отношении люфтов, стуков. Ходить должна туго. Но без скрипов. Правильнее сказать - ходить плавно.
И как следствие - ВСЕ части - рычаги, наконечники, линки, шаровые опоры - должны МЕРТВО стоять на своих местах даже без намека на люфт.
Если же планируется "жосско убивать ходовку" - то ее необходимо усилить. Усиление проводится - ввариванием "косынок" в части рулевого маятника, рулевой трапеции, а также установке капролоновых втулок, и расточка под "палец".

8) Скажите, а как варить раму?

Ответ... Если рама - сгнила сильно - то нужно еще ТРИЖДЫ подумать о том, стоит ли ее вообще варить? Но если же хочется - то КАЧЕСТВЕННАЯ проварка осуществляется только при снятом кузове. Со всех сторон, приложением профилей нужной толщины и варкой качественным полуавтоматом.

_________________
Джип - это не машина. Джип - это брат по оружию.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы
9) А что заливать в раздатку?
Заливать надо Декстрон, а в тёплых регионах можно трансмиссионку.
10) А почему Декстрон?
Да потому что при замёрзшем или густом трасмиссионном масле начинает самопроизвольно подключаться полный привод.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 496
Откуда: Якутия. г.Нерюнгри.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы
11) А какой декстрон можно\нужно лить?
Либо декстрон 2 либо декстрон 3. Но не смешивать. А сначала слить старый - потом - залить новый.

_________________
Джип - это не машина. Джип - это брат по оружию.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы
SovietTwins писал(а):
сначала слить старый - потом - залить новый

:ir: :ir:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 342
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы
Про максимальные колеса влезающие в Т1 и Т2 хорошо бы написать :)

_________________
Nissan Terrano, WBYD21, 5 дв., 92 год, TD27T, АКПП.
Nissan Terrano, LBYD21, 5 дв., 95 год, TD27T, АКПП, Lokka, Manual Hubs.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 496
Откуда: Якутия. г.Нерюнгри.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы
Максимальные колеса влезающие в Т1 БЕЗ ЛИФТА - на 31 на 235. Но чуть-чуть цепляют.

_________________
Джип - это не машина. Джип - это брат по оружию.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сборник ответов на СЛИШКОМ ЧАСТО задаваемые вопросы
SovietTwins писал(а):
Максимальные колеса влезающие в Т1 БЕЗ ЛИФТА - на 31 на 235. Но чуть-чуть цепляют

на моем 32дюйма 9.2.ширина R16
или 235/85/R16
а 31 дюйм не влезает,а влетает
31/10.5 R15 265/75/R15

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB