Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1225 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.
Вибрация 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вибрация
Наш Тиран писал(а):
но развал вряд ли за трясучку виноват...
Это как сказать :think:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вибрация
Наш Тиран писал(а):
все в ноль-ноль вывел

На станке можно и табуретку ноль в ноль отбалансировать,только попробуй на ней вместо колеса проедь. Если в каркасе шины где-то уже есть неоднородность, то может проявиться именно при качении по ровной поверхности в виде вибрации.
Наш Тиран писал(а):
точнее не слышно не видно потому что все и так трясется

- довольно расплывчатая характеристика состояния машины, то есть, подозреваю, ничего хорошего тут нет. А если учесть что 100-120 км - скорость и так не детская, то для дрыча(при всём уважении) - и подавно.
Наш Тиран писал(а):
толи крестовина толи сам хвостовик ХЗ но тоже не похоже

А почему бы и нет? Крестовины в любом случае надо смотреть при отсоединённом кардане, на месте в сборе люфты в крестовинах долго не прощупываются. Остаётся просмотреть вообще всё, где ремонтёры лазили.
Наш Тиран писал(а):
руль тоже порой дрожжит

Если частота расколбаса на руле линейно зависит от скорости вращения колёс, то проблемка скорее всего где-то в передних колёсах имеется.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вибрация
Тоже расколбас,при40_70,на руле,даже не заморачиваюсь,раззоришся на балансировке,резина кама пилигрим ептить :)

_________________
89149100463


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вибрация
Как писал когда то Гангрена, (по моему он) Кама пилигрим - это чуждая , роду человеческому резина. Сам вспоминаю о ней, как страшный сон. Не поддается балансировке вообще.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вибрация
Абсолютно согласен,хуже наверное нет :ir:

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вибрация
Наш Тиран писал(а):
полностью перебрали ходовую, заменили сайлентблоки шаровые и тд, появилась вибрация на ходу аж зубы стучат, по пересеченке и до 70км все нормально, точнее не слышно не видно потому что все и так трясется, на ровном асфальте при скорости 100-120 рясет как на вибраторе, колеса гэ но отбалансированы ВСЕ, до ремота такого не было,

ну..
Во-первых - что означает "и тд" ?
Во - вторых, если проблема появилась ПОСЛЕ ремонта - первоначально кинуть глаз в места ремонта.
Банально проверить прикрутку колес.
И все , что менялось, трогалось во время ремонта.
Вывешивать авто либо все сразу, либо по частям и трясти-качать.

vital 23 rus писал(а):
Наш Тиран писал(а):
но развал вряд ли за трясучку виноват...
Это как сказать :think:

Ты конктретнее давай !
С какой стати это он "так сказать" ?
Плюшкин писал(а):
Крестовины в любом случае надо смотреть при отсоединённом кардане, на месте в сборе люфты в крестовинах долго не прощупываются.

На моей памяти всегда неплохо диагностировались именно люфты. Прямо на месте..
А вот , если люфтов нету, а вместо смазки в чашках слоистая ржа, вот тогда да.. ))
Когда -то давно не мог понять, что ж так колбасится то..
Карданы - как вкопанные в крестовинах.. Ну чуть ржавый поясок вижу.. :)
Снял - билат...там ролики просто крутиться уж не могли :ir:
Вибрация пропала после замены ))
А вот по поводу руляки - согласен... Что-то там сервисмены не так ремонтнули вероятно.
..
Чутка не в тему, но и в тему таки...
Давненько было.. Приехал ко мне незнакомый чел через знакомого..
Типа был на ТО, забраковали задние тормоза, заехал в ближайший сервис поменять колодки..
Это был какой-то ДасАуто...
Поменяли... Что-то стало скрипеть, пищать и вроде греться сзади..
К тем ехать не хочу, да и на ТО срочно.. Глянь , а ?
Ну глянул !
Как там му***ки смогли поставить колодку таким образом, что при нажатии на тормоз её порекосоё**ло и погнуло - загадка.
Пришлось прыгать в машин, ехать за колодками. и ставить их НОРМАЛЬНО.
Так что, косоруких немало, увы...
Наш Тиран, проверяй все...
И еще вопрос...
Я , конечно, темный довольно...
А у тебя на втором террано точно VG30 ?
Наш Тиран писал(а):
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вибрация
Almiqui писал(а):
vital 23 rus писал(а):
Наш Тиран писал(а):
но развал вряд ли за трясучку виноват...
Это как сказать :think:

Ты конктретнее давай !
С какой стати это он "так сказать" ?
А чего по конкретней :( Если не выставлены фазы сход-развал, то и шимми словить можно :yes: И чего тут расписывать :( если лень к развальщикам ехать.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вибрация
vital 23 rus
Не.. Схождение - может. Гипотетически... Но и потягушки быть должны.
А развал ?
Ну домиком стоят.. туды или сюды... И чё ?
С какого колбасить то будет ?
Вот ежели шпиндель не прикрутили при замене сайлнтблоков или обрвали чего там.. Да !
И на руляке тряска и дорогу лови...
Но не учуять это таки не так сложно..
Короче - вопрошающему самому все трясти нужно, либо к своим сервисякам снова иттить - пускай ищутЪ.

Хотя, адекватных сложно найти.
Я после своих потягушек и трех-четырех поездок к разным сходильщикам ( развал у нас хрен найдешь ) уже все самостоятельно тыкаюсь. Без приборов.
И врооде не тянет и резину не жрет. А в развал попал на глазок правильно, когда сайленты на верхних менял.
Ну ты помнишь - мы там еще дискус устроили по конструкции шпинделя ! :ir:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вибрация
Almiqui
Вот у меня было все шайбы вывалились из под верхнего шпинделя :heap: Так я не чего и не заметил, только клацанье при торможении. Вот рои неправильном схождении можно шимми словить, я ведь не знаю что к чему :yes: а ТС чётко не озвучивает.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вибрация
Согласен.. Полнота изложения - залог понимания !
Ну.. За понимание !
Или как там было..
За солидное мужское молчание ! :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вибрация
Almiqui писал(а):
За солидное мужское молчание ! :alc:
Быть бобру :alc:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вибрация
А, не ездит ли наш уважаемый тс, на полном приводе? Как он пишет:- по грунтовке нормально, а по ровному асфальту трясучка.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вибрация
Usolchanin
_ стоящее,замечание :) ,а ведь и правда,симптомы похожи :)

_________________
89149100463


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 60
Откуда: Тирана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вибрация
Usolchanin писал(а):
Как писал когда то Гангрена, (по моему он) Кама пилигрим - это чуждая , роду человеческому резина. Сам вспоминаю о ней, как страшный сон. Не поддается балансировке вообще.

при этом шинщег ее отбалансил хоть и времени укачал и денег взял по взрослому!!!
т.е. она балансируется но дрыч на ней плавает по асфальту особо в калее, ну я так думаю (с)х/ф МИМИНО)

Добавлено after 5 minutes 48 seconds:
Цитата:
Хотя, адекватных сложно найти.
Я после своих потягушек и трех-четырех поездок к разным сходильщикам ( развал у нас хрен найдешь ) уже все самостоятельно тыкаюсь. Без приборов.
И врооде не тянет и резину не жрет. А в развал попал на глазок правильно, когда сайленты на верхних менял.

это факт, но по леске как тут пишут сам несумею серсисмен не берется так что прийдется ехать все равно как пилии сниму на зимку перейду так и поеду , слесаря говорят чтор болтать может еще иза того что нет переднего стаба а на заднем линки гремят и иза подух под двиглом... но это уже из разряда полетов в космос на ябре из пушки(с) х/ф "тот самый мюнзаузенн"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1110
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вибрация
Всех с прошедшим 1 Мая и наступающим Днём Победы!
Подскажите пожалуйста,в каком направлении "копать" и как достоверно проверить один неприятный и тревожный симптом.
Неделю назад случайно обнаружил что при езде на ровном хорошем асфальте изредка вылазила кратковременная,но очень чувствительная вибрация всей передней части,иногда так сильно,что аж в торпеду отдавала!
Каких-то других явных предварительных или сопутствующих признаков вроде не наблюдалось - проявилась именно эта вибрация.
До вчерашнего дня грешил на убитые подушки мотора и акпп, и возможно подушки кузова.
Вчера ездил в гараж и заменил обе подушки мотора+опору АКПП(все были потрёпанными,а одна из подушек вообще разорвана),также заменил передние подушки кузова и втулку рейки( она с правой стороны в хомуте) - всё новое,оригинал.
Это проблему не решило,ушли вибрации на светофорах и в положении "R",но та самая вибрация осталась.
Удалось выявить момент её проявления: она появляется только при разгоне с места, в диапазоне скорости 50-55 км/ч(с учётом не стоковых шин и погрешности спидометра) это примерно 45 км/ч.
Очень жёстко и кратковременно,как будто на большой скорости проехал по железной решётке.
Если пройти указанный скоростной порог,эта тряска сразу проходит и не появляется на 60,70,80 или 90 км/ч,если на этой же скорости ехать накатом - этой тряски нет;если ехать 80/70 или 60 км/ч и снизиться до 45/50 - этой тряски нет.
Если остановиться полностью или снизить скорость до 20,а потом тронуться и начать разгон,то опять на этой же скорости секундная тряска и всё нормально!
Подвеска у машины в хорошем состоянии,заменены рулевые пыльники,тяги+наконечники,втулки и стойки стаба,верхние и нижние рычаги с развальными болтами,аммортизаторы.
Тормозные диски проточены при замене колодок,резина хорошая.
Сход-развал+балансировку делали после замены рычагов.
Посторонних стуков и скрипов в подвеске не слышно,в руль не бьёт. То есть вибрация отдаётся именно по кузову и возможно передним колёсам.
Обороты не плавают,"чек" или какие-либо другие контрольные лампы не горят.
Крестовины кардана(обе передние и одна задняя) профилактически меняли примерно пару месяцев назад по моей просьбе - на неоригинал "ТОЙО".
Кардан(со слов "очумельца" помечали и ставили по отметке).
Масло в АКПП на горячую щуп показывает слегка выше отметки MAX(буквально 1 мм). :(

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1225 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB