Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Не идет зарядка АКБ 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 47
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Не идет зарядка АКБ
Поиском ничего не нашел.

Проблема в следуещем.
Когда заводишь авто - не идет зарядка аккума.
Газанешь до 3000 - 3500 оборотов - зарядка пошла.
Генератор проверяли в 2х сервисах - все в норме.
Не знают в чем тут дело.

Впринципе можно после каждой заводке топнуть посильней, но
- при -30 как то жалко так топать сразу после заводки
- автозапуск не поюзать
- недавно заматался, не топнул, проехал 15км и заглох - аккум сел

Что ковырять? Что делать?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Проверить щетки, реле регулятор, пусть один с тестером стоит, второй заводит, смотреть что и как. Натяжение ремня проверить. Вобще странно как то на сервисе проверяли. Т.е. проблем только так сказать с утра, на холодную?!

_________________
Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 47
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Нет.
Проблема только при заводе.
Встал - заглушил - тут же завел - нет заряда - топнул до 3500об - пошел заряд.

Щетки ок
Реле ок
Натяжение ремня ок

_________________
Nissan Terrano, 92гв, VG30E, лифт 2", BF GoodRich MUD 33"/12,5" R15, арки стекловолокно


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 655
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
RuslanVS
аналогичная проблема только при заводе на холодную. моргает лампочка чуть машина прогреется все потухает. меряю вольтметром на клеммах на холостых 14,1 В, чуть газу поддаешь падает до 14,0 В при полной нагрузке 13,6 В. езжу так уже месяц зарядка аккума в норме. в чем проблема понять не могу :heap:
кто сталкивался подскажите....

_________________
Suzuki Grand Vitara new 2007 г.в.
Nissan Terrano 1990 г.в., МКПП... продал Друга(((
Я с вами хоть и без Terrano!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 383
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1980
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Можно генератор проверить и без автосервиса - сами с усами.
Заведем движок прогретый,скинем конец плюсовой с АКБ.Машина работает от генератора.Если гена сдох - движок встанет.
Хорошая АКБ машину не 15км протащит а поболее, - вот не вру,ей богу,
в 2х тысячном на ваз-06 проехал без генератора,на одной батарейке,с орущим мафоном и дальне-ближним светом почти 250 км.Просто ночью не разобрался перед дальней дорогой в подозрительном рокоте-хрясканье под капотом.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Garinch писал(а):
14,1 В, чуть газу поддаешь падает до 14,0 В при полной нагрузке 13,6 В

_ ну в принципе, это не совсем плохие значения, но могло бы быть и лучше. У меня , кстати, также точно. При полной нагрузке 13.4 - 13.6. Аккум заряжен, крутит бодро.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 47
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сибиряк писал(а):
Хорошая АКБ машину не 15км протащит а поболее, - вот не вру,ей богу,

мафан, ближний свет, печка и городские пробки. я эти 15км ехал 1.5 часа)))
завтра буду скидывать клемму при работающем двигле

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:

Прочел в соседней ветке:
--- Если во время работы двигателя внезапно отключить аккумулятор или генератор, то дионы вылетят на 100%.
Правда что ли?.. А я так делал еще прошлым летом... упс... (хотя тогда такой проблемы вроде не вылазило..)

думаю
Сибиряк писал(а):
Заведем движок прогретый,скинем конец плюсовой с АКБ.Машина работает от генератора.Если гена сдох - движок встанет.

не стоит так делать

_________________
Nissan Terrano, 92гв, VG30E, лифт 2", BF GoodRich MUD 33"/12,5" R15, арки стекловолокно


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 383
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1980
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не,я по трассе 250 км пер.Насчет диодов - сумневаюсь,с какого бодуна они полетят?На всех своих кормильцах так делал.Вот генератор с откинутыми концами низя :bot:


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 47
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Быть или не быть.

Помню на своей десятке так делал. Ничего не случилось.
Завтра напишу что получилось у меня.

_________________
Nissan Terrano, 92гв, VG30E, лифт 2", BF GoodRich MUD 33"/12,5" R15, арки стекловолокно


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
RuslanVS писал(а):
Если во время работы двигателя внезапно отключить аккумулятор или генератор, то дионы вылетят на 100%

При наличии более-менее существенной нагрузки в бортсети (включенные фары, печка, обогрев заднего стекла...) при скидывании клеммы с АКБ вряд ли что-то случится с диодами моста. Но все равно, делать так стоит лишь в том случае, если уверен в исправности реле-регулятора.
А вот скидывание силовой клеммы с возбужденного генератора (мгновенное пропадание нагрузки на нем) действительно опасно для диодов. Могут пробиться из-за мгновенного броска напряжения.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1133
Откуда: Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
А вот скидывание силовой клеммы с возбужденного генератора (мгновенное пропадание нагрузки на нем) действительно опасно для диодов. Могут пробиться из-за мгновенного броска напряжения.

Согласен. "Уж сколько раз твердили миру...", что для проверки есть способы и получше, не приводящие к поломке генератора с подключенной малой нагрузкой.
RuslanVS писал(а):
Встал - заглушил - тут же завел - нет заряда - топнул до 3500об - пошел заряд.

Интересно, а что далее происходит, при снижении до оборотов ХХ? Если напряжение устанавливается на уровне 14В, то предположу, что неисправность в регуляторе напряжения.

_________________
И это пройдет.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Казахстан, г.Уральск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Если топнешь и идет зарядка, то дело в следующем может быть либо плохой кантакт на проводе который подает возбуждение на обмотку генератора, либо не полное прилегание щеток к коллектору якоря генератора.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 495
Откуда: Каменск-Уральский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Раз сам генератор проверяли - остается только провод на обмотку возбуждения. Проверить напряжение на нем.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vanvan писал(а):
для проверки есть способы и получше, не приводящие к поломке генератора с подключенной малой нагрузкой.

+1. Я тоже не склонен дергать клеммы АКБ или генератора на работающем двигателе. Как правило, все, что хочется, при наличии мультиметра можно проверить и не столь варварскими методами, более безопасными для электрооборудования.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 47
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Утром встал, прочел коменты и не стал все таки скидывать клеммы.

Vanvan писал(а):
Интересно, а что далее происходит, при снижении до оборотов ХХ? Если напряжение устанавливается на уровне 14В, то предположу, что неисправность в регуляторе напряжения.

Именно так. Заводишь машину - показывает 11.5 - 12.5В. Топнешь до 3500 об - сразу закидывается до 14В. Далее так и остается на любых оборотах.

Все исправно, то только после того, как топнешь на газ.

Машина не ВАЗ, обычно на ВАЗах поступают так: меняют все по порядку))). Часто встречался с таким подходам. Мастер смотрит смотрит и потом говорит: сегодня поменяем это, если проблема осталась, то дальше меняем то и так далее пока косяк не уйдет. На терике так не катит)).

ПС. Я вот не силен в электрике, но мне кажется диоды (мост диодов) стоят для того, чтобы преобразовать переменный ток генератора в постоянный ток бортовой сети автомобиля . ДАк может у меня диоды не открываются при заводе машины? Топнешь посильней и они открываются и зарядка пошла? Нет?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB