Автор |
Сообщение |
Valet
Сообщений: 40 Откуда: Казахстан, г.Уральск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Диод либо открывается, либо нет. Открывается он при определенном значении напряжения, а этим как раз заведует возбуждение генератора. Генераторы у нас трехфазные и если вылетает один из диодов, то лампочка горит вполнакала постоянно. Судя потому как ты описываешь скорей всего не постоянно подается возбуждение на генератор. Бывает еще что коллектор якоря генератора (куда прилегают щетки) покрывается тонкой пленкой смазки (выбрасывает из заднего подшипника генератора) и контакт слабый, тапку давишь в пол оборы увеличиваются и контакт усиливается.
|
Ср дек 30, 2009 2:00 pm |
|
|
RuslanVS
Сообщений: 47 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
То есть как минимум нужна разборка-чистка генератора?
_________________ Nissan Terrano, 92гв, VG30E, лифт 2", BF GoodRich MUD 33"/12,5" R15, арки стекловолокно
|
Ср дек 30, 2009 2:48 pm |
|
|
Vanvan
Сообщений: 1133 Откуда: Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Позволю с вами не согласиться, коллега. Диод не служит для открытия-закрытия. Его "работа" заключается в блокировании отрицательной составляющей напряжения (для преобразования тока в положительный), создаваемого генератором переменного тока. У каждого диода существует определённый максимальный предел напряжения, при котором он утрачивает это своё свойство (пробой диода).
Если не ошибаюсь, перегрев (вследствие протекания чрезмерного тока) тоже может спровоцировать пробой.
_________________ И это пройдет.
|
Ср дек 30, 2009 3:07 pm |
|
|
Kil
Сообщений: 699 Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
смотри обмотку возбуждения и кратковременную подачу +-са на неё при заводке. Братик у меня так ездил на дизельной вектре без плюса на возбуждении. Газку даст, зарядка пошла.
_________________ ...вот такие зайки!....зайки-побегайки.....
|
Ср дек 30, 2009 4:05 pm |
|
|
Сибиряк
Сообщений: 383
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1980
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Это же просто.Лучшая ревизия генератора это своя личная ревизия.
Ну а смазать подшипники,отполировать ламели ротора,проверить блок щеток - полдня с перерывом на пыво.
У генератора самые тяжелые условия работы и молотит он без остановок в грязи и снегу.
|
Ср дек 30, 2009 7:51 pm |
|
|
Watcher
Сообщений: 74 Откуда: уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
+100500 за обмотку возбуждения у меня под корень на разьеме обломился и на оплетке висел все электриков обматерил грили что гена нормальный проводка в поряде сам подпаял провод каторый тыпо отгнил и все супер стало
_________________ строю тру тачу бодик 5 см, бампера из труб 60мм, воткнул назад пружины от хантера усилиные
|
Ср дек 30, 2009 10:45 pm |
|
|
AnBB
Сообщений: 657 Откуда: SPB (47RUS)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
+1. При запуске нет плюса на обмотке возбуждения, генератор вращается, но величины остаточночной намагниченности ротора (выходного напряжения генератора) недостаточно для работы реле-регулятора. Поэтому вроде генератор напряжение и дает, но не держит нагрузки. (даже двигло иногда не глохнет если клемму скинуть, а заряда нет)
Оборотов добавишь, генератор выходит на необходимое напряжение, срабатывает регулятор и подпитывает ротор, то-есть генератор начинает давать напряжение возбуждения для себя сам и зарядка теперь идет и на малых оборотах.
Вот как-то так.
В общем - ревизия генератора необходима.
_________________ Я никогда не задаюсь целью «проехать ЗДЕСЬ». Меня гораздо больше привлекает задача «проехать ТУДА»
|
Сб янв 02, 2010 3:29 am |
|
|
RuslanVS
Сообщений: 47 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
С наступившим всех.
Спасибо большое за советы.
Проблема решена.
Все совершенно верно было сказано в форуме.
На генератор идет плюсовой провод на возбуждение. Он окислился.
Снял - ножка была в норме, а вот клемма ("мама") закислена до невозможности.
Почистил, поджал - и опа все работает. Напряжение бортовой сети на 14ть прыгет сразу после завода.
ВСЕМ СПАСИБО
_________________ Nissan Terrano, 92гв, VG30E, лифт 2", BF GoodRich MUD 33"/12,5" R15, арки стекловолокно
|
Сб янв 02, 2010 6:04 pm |
|
|
mell
Сообщений: 1099 Откуда: Раменское, М.О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
у дружка моего такая же проблема на блюбёрте.... заряд идёт только на оборотах...Мегавольт сказал щётки менять и проверять реле заряда...
|
Сб янв 02, 2010 6:22 pm |
|
|
rgd
Сообщений: 373 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Перед Новым годом пропала зарядка - снимали генератор, оказалась такая же проблема с контактом на обмотку возбуждения. Припаяли, все стало в норме.
Вчера зарядка снова пропала . На улице вторую неделю за -30, все теплые места закрыты на праздники - хрен знает что делать. На улице провода от Цэшки просто распались на отдельные кусочки . Так что придется ждать тепла.
|
Вс янв 03, 2010 1:59 pm |
|
|
RuslanVS
Сообщений: 47 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Дак топай на газ пуще сразу после завода.
Обмотка возбудится сама)))
Я так оч долго ездил (6месяцев почти) - аккум не сдыхал.
Зы. У нас -25 уже 3ю неделю давит
_________________ Nissan Terrano, 92гв, VG30E, лифт 2", BF GoodRich MUD 33"/12,5" R15, арки стекловолокно
|
Вс янв 03, 2010 2:04 pm |
|
|
rgd
Сообщений: 373 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
RuslanVS
Да я внимательно темы читаю . Топать на газ не помогает...
|
Вс янв 03, 2010 2:56 pm |
|
|
B00StER
Сообщений: 763 Откуда: Omsk <-> Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Глупый вопрос: А как вы визуально определяете, пошла зарядка аккума или нет?
_________________ //b00
|
Вс янв 03, 2010 8:06 pm |
|
|
rgd
Сообщений: 373 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
B00StER
Во-первых, при заводке не гаснет красная лампочка АКБ (хотя не всегда - из-за чего пришлось прикуривать в первый раз).
Во-вторых, см.пункт 1 - берешь Цэшку и идешь мерять напругу на клеммах АКБ - у меня при работающем двигателе обычно 14 с копейками Вольт.
В-третьих, если не заметишь и не замеряешь - пляски с бубном вокруг незаведенной машины обеспечены
|
Вс янв 03, 2010 10:28 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Это уже в совсем запущенном случае. Бывает и некий промежуточный вариант - лампочка гаснет, но напряжение в бортсети не поднимается выше 12.8-13.1 вольт, пока как следует не газанешь. Так что вольтметр - вещь весьма полезная.
|
Пн янв 04, 2010 12:50 am |
|
|