Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Не идет зарядка АКБ 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Казахстан, г.Уральск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Диод либо открывается, либо нет. Открывается он при определенном значении напряжения, а этим как раз заведует возбуждение генератора. Генераторы у нас трехфазные и если вылетает один из диодов, то лампочка горит вполнакала постоянно. Судя потому как ты описываешь скорей всего не постоянно подается возбуждение на генератор. Бывает еще что коллектор якоря генератора (куда прилегают щетки) покрывается тонкой пленкой смазки (выбрасывает из заднего подшипника генератора) и контакт слабый, тапку давишь в пол оборы увеличиваются и контакт усиливается.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 47
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
То есть как минимум нужна разборка-чистка генератора?

_________________
Nissan Terrano, 92гв, VG30E, лифт 2", BF GoodRich MUD 33"/12,5" R15, арки стекловолокно


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1133
Откуда: Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Valet писал(а):
Диод либо открывается, либо нет.

Позволю с вами не согласиться, коллега. Диод не служит для открытия-закрытия. Его "работа" заключается в блокировании отрицательной составляющей напряжения (для преобразования тока в положительный), создаваемого генератором переменного тока. У каждого диода существует определённый максимальный предел напряжения, при котором он утрачивает это своё свойство (пробой диода).
Если не ошибаюсь, перегрев (вследствие протекания чрезмерного тока) тоже может спровоцировать пробой.

_________________
И это пройдет.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 699
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
смотри обмотку возбуждения и кратковременную подачу +-са на неё при заводке. Братик у меня так ездил на дизельной вектре без плюса на возбуждении. Газку даст, зарядка пошла.

_________________
...вот такие зайки!....зайки-побегайки.....


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 383
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1980
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
RuslanVS писал(а):
То есть как минимум нужна разборка-чистка генератора?

Это же просто.Лучшая ревизия генератора это своя личная ревизия.
Ну а смазать подшипники,отполировать ламели ротора,проверить блок щеток - полдня с перерывом на пыво.
У генератора самые тяжелые условия работы и молотит он без остановок в грязи и снегу.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Откуда: уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
+100500 за обмотку возбуждения у меня под корень на разьеме обломился и на оплетке висел все электриков обматерил грили что гена нормальный проводка в поряде сам подпаял провод каторый тыпо отгнил и все супер стало

_________________
строю тру тачу
бодик 5 см, бампера из труб 60мм, воткнул назад пружины от хантера усилиные


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 657
Откуда: SPB (47RUS)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Kil писал(а):
смотри обмотку возбуждения и кратковременную подачу +-са на неё при заводке.

+1. При запуске нет плюса на обмотке возбуждения, генератор вращается, но величины остаточночной намагниченности ротора (выходного напряжения генератора) недостаточно для работы реле-регулятора. Поэтому вроде генератор напряжение и дает, но не держит нагрузки. (даже двигло иногда не глохнет если клемму скинуть, а заряда нет)
Оборотов добавишь, генератор выходит на необходимое напряжение, срабатывает регулятор и подпитывает ротор, то-есть генератор начинает давать напряжение возбуждения для себя сам и зарядка теперь идет и на малых оборотах.
Вот как-то так.

В общем - ревизия генератора необходима.

_________________
Я никогда не задаюсь целью «проехать ЗДЕСЬ». Меня гораздо больше привлекает задача «проехать ТУДА»


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 47
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
С наступившим всех.

Спасибо большое за советы.
Проблема решена.
Все совершенно верно было сказано в форуме.

На генератор идет плюсовой провод на возбуждение. Он окислился.
Снял - ножка была в норме, а вот клемма ("мама") закислена до невозможности.
Почистил, поджал - и опа все работает. Напряжение бортовой сети на 14ть прыгет сразу после завода.

ВСЕМ СПАСИБО :appl:

_________________
Nissan Terrano, 92гв, VG30E, лифт 2", BF GoodRich MUD 33"/12,5" R15, арки стекловолокно


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1099
Откуда: Раменское, М.О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
у дружка моего такая же проблема на блюбёрте.... заряд идёт только на оборотах...Мегавольт сказал щётки менять и проверять реле заряда...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 373
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Перед Новым годом пропала зарядка - снимали генератор, оказалась такая же проблема с контактом на обмотку возбуждения. Припаяли, все стало в норме.
Вчера зарядка снова пропала :cry: . На улице вторую неделю за -30, все теплые места закрыты на праздники - хрен знает что делать. На улице провода от Цэшки просто распались на отдельные кусочки :). Так что придется ждать тепла.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 47
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Дак топай на газ пуще сразу после завода.
Обмотка возбудится сама)))
Я так оч долго ездил (6месяцев почти) - аккум не сдыхал.
Зы. У нас -25 уже 3ю неделю давит

_________________
Nissan Terrano, 92гв, VG30E, лифт 2", BF GoodRich MUD 33"/12,5" R15, арки стекловолокно


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 373
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
RuslanVS
Да я внимательно темы читаю :) . Топать на газ не помогает...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 763
Откуда: Omsk <-> Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Глупый вопрос: А как вы визуально определяете, пошла зарядка аккума или нет?

_________________
//b00


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 373
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
B00StER
Во-первых, при заводке не гаснет красная лампочка АКБ :) (хотя не всегда - из-за чего пришлось прикуривать в первый раз).
Во-вторых, см.пункт 1 - берешь Цэшку и идешь мерять напругу на клеммах АКБ - у меня при работающем двигателе обычно 14 с копейками Вольт.
В-третьих, если не заметишь и не замеряешь - пляски с бубном вокруг незаведенной машины обеспечены :)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
rgd писал(а):
при заводке не гаснет красная лампочка АКБ

Это уже в совсем запущенном случае. Бывает и некий промежуточный вариант - лампочка гаснет, но напряжение в бортсети не поднимается выше 12.8-13.1 вольт, пока как следует не газанешь. Так что вольтметр - вещь весьма полезная.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB