Активные темы
Автор |
Сообщение |
RuslanVS
Сообщений: 47 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Не идет зарядка АКБ
Поиском ничего не нашел.
Проблема в следуещем.
Когда заводишь авто - не идет зарядка аккума.
Газанешь до 3000 - 3500 оборотов - зарядка пошла.
Генератор проверяли в 2х сервисах - все в норме.
Не знают в чем тут дело.
Впринципе можно после каждой заводке топнуть посильней, но
- при -30 как то жалко так топать сразу после заводки
- автозапуск не поюзать
- недавно заматался, не топнул, проехал 15км и заглох - аккум сел
Что ковырять? Что делать?
|
Вт дек 29, 2009 7:10 pm |
|
|
Kryakva
Сообщений: 455 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Проверить щетки, реле регулятор, пусть один с тестером стоит, второй заводит, смотреть что и как. Натяжение ремня проверить. Вобще странно как то на сервисе проверяли. Т.е. проблем только так сказать с утра, на холодную?!
_________________ Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!
|
Вт дек 29, 2009 8:27 pm |
|
|
RuslanVS
Сообщений: 47 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Нет.
Проблема только при заводе.
Встал - заглушил - тут же завел - нет заряда - топнул до 3500об - пошел заряд.
Щетки ок
Реле ок
Натяжение ремня ок
_________________ Nissan Terrano, 92гв, VG30E, лифт 2", BF GoodRich MUD 33"/12,5" R15, арки стекловолокно
|
Вт дек 29, 2009 8:53 pm |
|
|
Garinch
Сообщений: 655 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
RuslanVS
аналогичная проблема только при заводе на холодную. моргает лампочка чуть машина прогреется все потухает. меряю вольтметром на клеммах на холостых 14,1 В, чуть газу поддаешь падает до 14,0 В при полной нагрузке 13,6 В. езжу так уже месяц зарядка аккума в норме. в чем проблема понять не могу
кто сталкивался подскажите....
_________________ Suzuki Grand Vitara new 2007 г.в. Nissan Terrano 1990 г.в., МКПП... продал Друга((( Я с вами хоть и без Terrano!
|
Вт дек 29, 2009 9:07 pm |
|
|
Сибиряк
Сообщений: 383
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1980
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Можно генератор проверить и без автосервиса - сами с усами.
Заведем движок прогретый,скинем конец плюсовой с АКБ.Машина работает от генератора.Если гена сдох - движок встанет.
Хорошая АКБ машину не 15км протащит а поболее, - вот не вру,ей богу,
в 2х тысячном на ваз-06 проехал без генератора,на одной батарейке,с орущим мафоном и дальне-ближним светом почти 250 км.Просто ночью не разобрался перед дальней дорогой в подозрительном рокоте-хрясканье под капотом.
|
Вт дек 29, 2009 11:10 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ ну в принципе, это не совсем плохие значения, но могло бы быть и лучше. У меня , кстати, также точно. При полной нагрузке 13.4 - 13.6. Аккум заряжен, крутит бодро.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт дек 29, 2009 11:16 pm |
|
|
RuslanVS
Сообщений: 47 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
мафан, ближний свет, печка и городские пробки. я эти 15км ехал 1.5 часа))) завтра буду скидывать клемму при работающем двигле Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:Прочел в соседней ветке: --- Если во время работы двигателя внезапно отключить аккумулятор или генератор, то дионы вылетят на 100%. Правда что ли?.. А я так делал еще прошлым летом... упс... (хотя тогда такой проблемы вроде не вылазило..) думаю
не стоит так делать
_________________ Nissan Terrano, 92гв, VG30E, лифт 2", BF GoodRich MUD 33"/12,5" R15, арки стекловолокно
|
Вт дек 29, 2009 11:36 pm |
|
|
Сибиряк
Сообщений: 383
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1980
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Не,я по трассе 250 км пер.Насчет диодов - сумневаюсь,с какого бодуна они полетят?На всех своих кормильцах так делал.Вот генератор с откинутыми концами низя
|
Вт дек 29, 2009 11:49 pm |
|
|
RuslanVS
Сообщений: 47 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Быть или не быть.
Помню на своей десятке так делал. Ничего не случилось.
Завтра напишу что получилось у меня.
_________________ Nissan Terrano, 92гв, VG30E, лифт 2", BF GoodRich MUD 33"/12,5" R15, арки стекловолокно
|
Ср дек 30, 2009 12:14 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
При наличии более-менее существенной нагрузки в бортсети (включенные фары, печка, обогрев заднего стекла...) при скидывании клеммы с АКБ вряд ли что-то случится с диодами моста. Но все равно, делать так стоит лишь в том случае, если уверен в исправности реле-регулятора.
А вот скидывание силовой клеммы с возбужденного генератора (мгновенное пропадание нагрузки на нем) действительно опасно для диодов. Могут пробиться из-за мгновенного броска напряжения.
|
Ср дек 30, 2009 12:40 am |
|
|
Vanvan
Сообщений: 1133 Откуда: Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Согласен. "Уж сколько раз твердили миру...", что для проверки есть способы и получше, не приводящие к поломке генератора с подключенной малой нагрузкой.
Интересно, а что далее происходит, при снижении до оборотов ХХ? Если напряжение устанавливается на уровне 14В, то предположу, что неисправность в регуляторе напряжения.
_________________ И это пройдет.
|
Ср дек 30, 2009 11:32 am |
|
|
Valet
Сообщений: 40 Откуда: Казахстан, г.Уральск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Если топнешь и идет зарядка, то дело в следующем может быть либо плохой кантакт на проводе который подает возбуждение на обмотку генератора, либо не полное прилегание щеток к коллектору якоря генератора.
|
Ср дек 30, 2009 11:56 am |
|
|
MasterHome
Сообщений: 495 Откуда: Каменск-Уральский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Раз сам генератор проверяли - остается только провод на обмотку возбуждения. Проверить напряжение на нем.
|
Ср дек 30, 2009 12:00 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
+1. Я тоже не склонен дергать клеммы АКБ или генератора на работающем двигателе. Как правило, все, что хочется, при наличии мультиметра можно проверить и не столь варварскими методами, более безопасными для электрооборудования.
|
Ср дек 30, 2009 12:34 pm |
|
|
RuslanVS
Сообщений: 47 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Утром встал, прочел коменты и не стал все таки скидывать клеммы.
Именно так. Заводишь машину - показывает 11.5 - 12.5В. Топнешь до 3500 об - сразу закидывается до 14В. Далее так и остается на любых оборотах.
Все исправно, то только после того, как топнешь на газ.
Машина не ВАЗ, обычно на ВАЗах поступают так: меняют все по порядку))). Часто встречался с таким подходам. Мастер смотрит смотрит и потом говорит: сегодня поменяем это, если проблема осталась, то дальше меняем то и так далее пока косяк не уйдет. На терике так не катит)).
ПС. Я вот не силен в электрике, но мне кажется диоды (мост диодов) стоят для того, чтобы преобразовать переменный ток генератора в постоянный ток бортовой сети автомобиля . ДАк может у меня диоды не открываются при заводе машины? Топнешь посильней и они открываются и зарядка пошла? Нет?
|
Ср дек 30, 2009 1:14 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|