Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
замена двигателя VG30i на VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
Коллеги, Доброе утро!
Собственно преамбула:
Имеем VG30i, по всем признакам в хорошем состоянии, а именно:
не дымит на холодную, не сапунит, отлично запускается в морозы
да и тянет нормально, НО адски жрет масло 1.5 на 500 км. сменил уже
три марки масел (5W40) устранил все течи, а он, все равно жрет его и жрет.
Теперь о главном:
Вчера собственно психанул уже (заливая очередной литр) и решил, что пора садить
пехло на диету и уменьшать аппетит.
Мысли по этому поводу полезли следующие:
1. Дать мотору еще один шанс и сделать раскоксовку колец и заменить колпачки, а вдруг поможет
(Да, я до сих пор верю в чудеса :heap: ) да и в VG вложено уже много сил и средств, жалко списывать.
2. "План Б", заключается в том, что бы не выносить мозг, а купить VG30E с Террано с косой, мозгами и выхлопным коллектором, все это сростить-поставить и забыть как страшный сон.
Но в наше смутное время, жабе не очень нравится этот вариант...
3. Дурацкий план номер три, он же "Нищий свап".
Берем VG30E от глории,цедрика или еще чего, перекидываем на него моновпрыск, сборку термостата, навесное, поддон, шкивы иии... тут начинаются вопросы:
1. Выхлоп от i подойдет на E?
2. Температурный датчик на ЭБУ, у E мотора в том же месте за ГРМом?
3. О каких нюансах я еще не догадываюсь?
P.S. Склоняюсь к третьему варианту из за экономической обстановки)))
решение не много дурацкое, выкинуть нормальный впрыск с "нового" мотора и внедрить
моник, но в будущем если инжектор склеит ласты, я думаю будет уже проще на воткнутый мотор поставить распределенный впрыск (который мы бережно сохраним от E двигла).
P.P.S Тема эта старая и перетертая, всю ветку прочитал, но нашел ответы не на все свои вопросы.
Поделитесь опытом и своим мнением, кто что думает по этому поводу!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
Sibirskiy писал(а):
1. Выхлоп от i подойдет на E?

Да, ГБЦ и выхлопные коллекторы идентичны по фланцам.
Sibirskiy писал(а):
2. Температурный датчик на ЭБУ, у E мотора в том же месте за ГРМом?

Нет. Он (на террановском VG30E, за другие исполнения не скажу) в угловом патрубке, от которого шланг к верхнему бачку радиатора идет.
Sibirskiy писал(а):
3. О каких нюансах я еще не догадываюсь?

Остальные нюансы зависят от донора, с которого взят мотор. Местоположение трубки масляного щупа, расположение (кронштейны) навесного оборудования и т.п. Степень геморройности их решения разная, но неразрешимых проблем, вроде бы, там нет. Но, в то же время, если донором был не Террано - не стоит оптимистично надеяться, что перекинешь движок за 2-3 рабочих дня. Может и на пару недель затянуться из-за, казалось бы, "мелких доделок".


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
T-Rex
+100
единственно што добавлю
то что запланировал зделать раскоксовку и замену маслосъемных колпачков
может реально уменьшить расход масла аш в два раза
но вероятно на этом и все
ибо быстрей всего цпг уже хорошо подношен.
с другой стороны
на фоне любого варианта замены двигателя
это в финансовом плане ,по нынешним временам,вовсе не обременительно

Добавлено after 29 minutes 4 seconds:
хотя наверно с таким расходом это мертвому припарка
Sibirskiy
если вдруг все равно надумаешь менять маслосьемные сальники,то посмотри люфт стеблей клапанов в напрвляющей втулке


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
T-Rex
А есть мнение с какого а/м лучше взять двигатель, кроме Террано конечно)))?

Добавлено after 12 minutes 40 seconds:
Jane писал(а):
T-Rex
+100
единственно што добавлю
то что запланировал зделать раскоксовку и замену маслосъемных колпачков
может реально уменьшить расход масла аш в два раза
но вероятно на этом и все
ибо быстрей всего цпг уже хорошо подношен.
с другой стороны
на фоне любого варианта замены двигателя
это в финансовом плане ,по нынешним временам,вовсе не обременительно

Добавлено after 29 minutes 4 seconds:
хотя наверно с таким расходом это мертвому припарка
Sibirskiy
если вдруг все равно надумаешь менять маслосьемные сальники,то посмотри люфт стеблей клапанов в напрвляющей втулке

Раскоксовку сделаю посмотрю, если расход упадет, полезу колпачки менять.
ЦПГ да, наверное уже устала, хотя двиг не сапунит- это уже хорошо для его то возраста.
но есть характерный стучёк при первом запуске утром, постукивает словно вкладыши изношены коренные, только не на постоянку, а до момента когда погаснет давление масла (1-2 сек.)
Кстати у кого сколько лампа давления горит при старте после длительной стоянки?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Откуда: Иваново
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
у меня после раскоксовки масложор увеличивается с каждым месяцем.до тепла бы доездить.наверное вместо колец был кокс).замена колпачков тоже не помогла.лампа горит секунду-две.вот весь в мечтах о контракте(и даже 33,ет)но,с Ё*ным темпом инфляции...))


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
zil
ты эта тиха давай с матом то
вапще нельзя говорить про то чаво в нашей стране быть ня может
вождь по ящику же сказал
что у нас все хорошо
значит так и есть!
я ему всегда доверяю! три раза ку
так что нечаво тут.....
большой брат бдит всегда
окуратней с высказываниями.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Откуда: Иваново
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
..а я ничего.это вообще из песни.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
Я делал раскоксовку-масложор был,как у товарища сверху. Не помогло мне,хотя и тянул и бензин не жрал. Помогла лишь замена на контрактный. Брал именно с Террано 1 комплектации


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Откуда: Иваново
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
Братцы,а не подскажите,есть ли предел расходу масла?мне кажется уже к 1 на 100 подбирается..я конечно контролирую и канистра всегда с собой.знать бы можно так поездить или быть готовым встать посреди дороги?в перспективе естественно только контракт,но когда ещё..уж стараюсь ездить только по необходимости.извиняюсь,может не в тему.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
Раскоксировку делал? И маслосёмные колпачки тоже смени. Сальники не течёт?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
достался мне уже жрущим, но тянул как лось, при мне 20 тыс отжирал. и до этого неизвестно сколько


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 9
Откуда: Набережные челны
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
T-Rex
Добрый День. У меня террано 89 г. Двс VG30I ,механика, левый руль. Хочу поменять на VG30E. Форум читал но конкретики по замене двс так и не нашёл. У меня возникли вопросы. 1 Какой двс контрактник от террано мне подойдет, от механики или от автомата тоже залезет. 2 Если менять двс что надо кроме двигателя ещё, знаю что надо косу и компьютер тоже. Кто-то говорит что надо панель приборов со всеми датчиками покупать. Вы как-то писали "Вообще, самый бюджетный вариант для тебя - взять контрактный VG30E с малым пробегом и нахлобучить на него впуск от своего VG30i. Тогда вообще ничего переделывать не придется, а всю операцию можно провернуть за несколько рабочих дней, не растягивая ее на месяцы." А что именно надо сделать? И потеряю я при этом


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 541
Откуда: Россия,Москва.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
Руден писал(а):
T-Rex
Добрый День. У меня террано 89 г. Двс VG30I ,механика, левый руль. Хочу поменять на VG30E. Форум читал но конкретики по замене двс так и не нашёл. У меня возникли вопросы. 1 Какой двс контрактник от террано мне подойдет, от механики или от автомата тоже залезет. 2 Если менять двс что надо кроме двигателя ещё, знаю что надо косу и компьютер тоже. Кто-то говорит что надо панель приборов со всеми датчиками покупать. Вы как-то писали "Вообще, самый бюджетный вариант для тебя - взять контрактный VG30E с малым пробегом и нахлобучить на него впуск от своего VG30i. Тогда вообще ничего переделывать не придется, а всю операцию можно провернуть за несколько рабочих дней, не растягивая ее на месяцы." А что именно надо сделать? И потеряю я при этом

Ну не знаю как многим....
Моё мнение взять вг30е со всеми причиндалами.....
Да, дороже.....
Но мне кажется оно того стоит....
Опять же, это лично моё мнение...

_________________
Терранозавр I, бодик 5см, 32" муды, бампера "самовар", сиденья от "Финика", багажник от УАЗа, компрессор Агрессор в багажнике, стопаки аля тюниХ-LED, мафон 2-din внедрил, аморты "Кони" в круг. Погорелец ...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 9
Откуда: Набережные челны
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
Ну а с какими причиндалами, что-то подойдет что-то нет? Что-то неохота потом локоть кусать. Надо приборную панель или нет, может несколькими датчиками обойтись. А ты менял или уже был?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
Руден писал(а):
Если менять двс что надо кроме двигателя ещё, знаю что надо косу и компьютер тоже.

Одна лишь аккуратно выполняемая "замена косы" (разделение моторного и главного салонного жгута, затем вплетание нового моторного жгута) займет несколько рабочих дней. Если делать это наспех, "покромсав и скрутив на соплях", получишь бомбу замедленного действия - откажет не сразу, но в самый неподходящий момент. Если своей собственной квалификации на это не хватит - учитывай, что рабочий день автоэлектрика, которому не боязно доверить такую операцию, стоит дорого...
Ну и, кстати, про впуск (воздушный фильтр, гофру и прочие причиндалы, которые придется брать именно от Террано, а не из произвольного донора с мотором VG30E) не забудь. Да и впускной коллектор в этом случае надо с Террано добывать, а не с какой-нибудь Максимы.
Отсюда и совет по бюджетному варианту, с нахлобучиванием моновпрыска на блок от VG30E. Там все работы чисто механические, болты-гайки крутить. Не требующие повышенного интеллекта от исполнителя.

Что касается приборной панели - различие между VG30i и VG30E только в тахометре. На моновпрыске тахосигнал поступает на прибор с первичной обмотки катушки зажигания, на распределенном впрыске - с выделенной для этой цели клеммы разъема "мозгов". Остальные "показометры" полностью совместимы по электрическим параметрам.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB