Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
замена двигателя VG30i на VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение замена двигателя VG30i на VG30E
У меня японец моновпрыск,грядет капремонт мотора,т.к. звуки он издает не потребные(все спрашивают,мол дизель?)и масла жрет литр на 200-300км,хотя и не дымит.есть Террано донор европеец с контрактным мотором,по цене предложение весьма привлекательно.

Вопрос:менять двиг вместе с мозгами,или оставить моновпрыск?какие могут быть проблемы?кто нить делал?

_________________
законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
PSpower писал(а):
менять двиг вместе с мозгами,или оставить моновпрыск?

При замене вместе с мозгами придется выполнить много работ по электропроводке (фактически, это полная переделка всего главного жгута в моторном отсеке, и частичная - в салоне). Если для тебя эта задача не представляет значительной проблемы - то почему бы и нет?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
в принципе нет проблем,есть даже мысль перенести мозги под крышу,в район накладок возле салонного фонаря.насколько я понимаю на машин жгут ппроводки управления двигателем имплантирован в общие жгуты?

_________________
законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
PSpower писал(а):
насколько я понимаю на машин жгут проводки управления двигателем имплантирован в общие жгуты?

Угу. Видел под капотом в моторном щите дыру, через которую из салона проходит толстый жгут? Большая часть проводки между ECU и мотором именно в этом жгуте и находится.
Кстати, у тебя есть еще одна проблема - АКПП. Если донор был с механикой, затея заранее обречена на неудачу - придется искать ECU от VG30E с автоматом.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
донор с автоматом,а в чем может быть проблема?

почему спрашиваю:когда двигатель поставили на ту машину,на которой он сейчас,были какие то не согласования в проводке,точно не скажу какие,может потому что он был с механики :(

_________________
законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
PSpower писал(а):
донор с автоматом,а в чем может быть проблема?

"Автоматный" блок ECM выдает на мозги АКПП аналоговый сигнал, значение которого пропорционально оборотам двигателя и степени открытия дроссельной заслонки (т.е. некую опосредованную информацию о режиме работы двигателя, в соответствии с которой АКПП выберет оптимальную ступень). В "механическом" ECM этот выход не функционирует (видимо, в прошивке отсутствует соответствующий кусок кода, а может и каких-то деталей на плате не хватает).
Глубоко в детали не вникал - информация была почерпнута на американских форумах. Янки, как известно, меняют движки с легкостью. Благо, у них двигатель до сих пор не является так называемым "номерным агрегатом", записываемым в документы на машину.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня был мотор VG30i меняли на контрактный VG30e от nissan cedric
в итоге оставили моновпрыск коллектор vg30i на vg30e подходит как родной. крышку клапанного механизма левую (с отверстиями для крепления кастрюли), генератор, стартер, датчик-распределитель, масляный поддон, маховик сняли со старого двигателя

основные проблемы: шкивы пришлось от нового мотора ставить на старый генератор а ремни там (на Cedric) ручейковые а не клиновидные как на террано, пришлось подбирать. подошли 3РК878 для гура и 4РК925 для генератора и вентилятора.
а еще пришлось корпус термостата старый ставить на новую помпу, и корпус наноса гура от cedric подпилить болгаркой чтобы выступ на нем не мешал герметично прижиматься к террановской трубе. труба у cedric выходит на 180 градусов в другую сторону
и еще проблема которую до сих пор не могу решить не работающий датчик температуры похоже у VG30i и VG30E разные датчики температуры в головке блока и возможно даже резьба там разная под них! после того как с дури закрутили туда старый датчик от моновпрыска он не долго работал:(( а разбирать снимать ГРМ ....
езжу с обманкой..

то есть все проблемы зависят от того VG30 от какого именно автомобиля вы собираетесь колхозить.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Игорь Болотник писал(а):
в итоге оставили моновпрыск коллектор vg30i на vg30e подходит как родной

Да это общеизвестный вариант - перекинуть блок от VG30E, а коллектор с "карбюратором" оставить от VG30i. Просто автора интересует не "путь наименьшего сопротивления", а возможность при замене двигателя заодно и распределенный впрыск получить. Мощность чуть побольше и экономичность получше.
Был бы у тебя донором не Cedric, а Terrano - перекидывать со старого двигателя на новый пришлось бы гораздо меньше.
Игорь Болотник писал(а):
похоже у VG30i и VG30E разные датчики температуры

Речь идет о датчике указателя температуры, или о датчике для ECM? Впрочем, если донором будет WD21, то с датчиками проблем быть не должно.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Речь идет о датчике для ECCS (ECM).

можно ли заменить этот датчик не снимая ремня ГРМ ? получалось у кого нибудь ?
резьба под этот датчик у vg30e и vg30i разная ?

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

и еще очень интересна логика этого моновпрыска, у него всего 2 режима прогрев и горячий ход или более сложный алгоритм?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Игорь Болотник писал(а):
резьба под этот датчик у vg30e и vg30i разная ?

Вроде бы одна и та же, М12х1.5. Предположительно, и сопротивление одно и то же.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо T-Rex и Игорь Болотник!

Да,действительно кобыл 20 про запас не помешает,и экономика у распределенки поинтереснее.

Раньше люди от незнаний и отсутствия з/ч обрезали впрыски и ставили карбюраторы,теперь идут обратные процессы,на второй своей машине имплантирую мозги и все элементы впрыска от Ваза,только в отличии от Терраника,там было все обрезано так,что сейчас все делаешь практически с нуля,а при замене головешку то почешешь :think:

_________________
законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4107
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
такс подниму тему))
если надо сменить систему впрыска с моновпрыск на инжектор. мне что нужно?
1. Мозги
2. Проводка
3. Паук и вся система впрыска ( форсунки же там другие?)
4. датчики.
5. система забора воздуха.
Я ничего не забыл?))


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Jellu
ну примерно так,только что ты понимаешь под датчиками?
если донора найдешь там все и брать надо,поштучно-геморой!

_________________
законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Позвольте небольшой [off]
Игорь Болотник писал(а):
и еще очень интересна логика этого моновпрыска, у него всего 2 режима прогрев и горячий ход или более сложный алгоритм?

Если я правильно понял, тебя интересует как именно ECU использует сигналы датчика температуры. Как на VG30i не скажу, а на родственном моновпрыске Z24i, учитывается порог (в основном +70°C) для переключения подогревателя, EGR, соленоидов FISD и ХХ, одно и двухсвечного зажигания. Так же учитываются два порога- +15 и +70°C для управления моментом зажигания . (Кстати сказать, небольшой провал оборотов при прогреве, который наблюдается у некоторых, может быть связан с изменением опережения по первому порогу +15°C.) А при расчете ширины импульса на открытие форсунок используется аж диапазон температур и получается вообще плавная нелинейная зависимость температура-обогащение. Причем разные зависимости при запуске и прогреве. Вот на рисунке.
То есть получается, что ездить с обманкой температуры совсем не гуд. По крайней мере, пока двигатель гарантированно не прогрет.
[/off]


Вложения:


_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена двигателя VG30i на VG30E
Ну все!Процесс пошел!двигатель переставлен.механика выполнена на 80%.достал с донора мозги с проводкой,геморрой еще тот!


Вложения:
Комментарий к файлу: это донор..

Комментарий к файлу: это вырезанные мозги..


_________________
законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB