Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Стабилизатор пепоречной устойчивости 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1681
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
А я установил от Волгоря через уголок с косыночками.


Вложения:


_________________
http://www.drive2.ru/r/nissan/702340/ Кузовные работы.Сварка.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1704
Откуда: Сергиев Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
есть задний стабилизатор ) надо кому? без линков и уш крепления, сама балка так сказать.

_________________
помогаю с ремонтом, кузов, рама.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1853
Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV писал(а):
А я поставил от ВАЗ 2110, а то чуть не раззорился на родных стойках. Сначала хотел как на Т1. На наших стабах надо только уголки приварить или прикрутить на место отверстий, но десяточные мне показались понадежней. П-образную скобу к нижнему рычагу прикрутить или приварить(я прикрутил), в отверстия токарь штыри выточил(но можно наверное и просто болты) их вставил и обварил. Самое муторное отверстия расширить в стабе, он всётаки кованный. 32тк уже прошёл на них. Цена вопроса-две стойки по 97р и бутылка токарю, и ещё счастье, что впереди ничего не гремит.

Народ как то мимо этой информации прошёл, а можно узнать как себя чувствуют линки от десятки. Или уже всё вернул назад? И если не трудно то фотки б, глянуть.

_________________
Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3893
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Прошёл на них уже 40000км, никакого люфта, всё как новое, на стойках даже краска не слезла. Фото бы выложил, но неумею.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1853
Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV писал(а):
Прошёл на них уже 40000км, никакого люфта, всё как новое, на стойках даже краска не слезла. Фото бы выложил, но неумею.

Сложного ничего нет, внизу под окном сообщения есть кнопка обзор, или через радикал. Очень хочется глянуть исполнение, плиз.

_________________
Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3893
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Да я со смарта лазию. Попробую с чьего нибудь компа выложить.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 868
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV писал(а):
Да я со смарта лазию.

А чего, прикольная машинка :) . У нас они довольно часто по городу встречаются.Когда вижу, не могу сдержать улыбку - ну такая забавная коробченка на колесах. Вот только лазить на ней можно только по городу.

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1853
Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Маверик писал(а):
LDV писал(а):
Да я со смарта лазию.

А чего, прикольная машинка :) . У нас они довольно часто по городу встречаются.Когда вижу, не могу сдержать улыбку - ну такая забавная коробченка на колесах. Вот только лазить на ней можно только по городу.

Рассмешил, человек видимо в инет со смартфона выходит, причём тут прикольные чебурашки. :roll: Ждём фотки :alc:

_________________
Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 868
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
ТЮН писал(а):
Маверик писал(а):
LDV писал(а):
Да я со смарта лазию.

А чего, прикольная машинка :) . У нас они довольно часто по городу встречаются.Когда вижу, не могу сдержать улыбку - ну такая забавная коробченка на колесах. Вот только лазить на ней можно только по городу.

Рассмешил, человек видимо в инет со смартфона выходит, причём тут прикольные чебурашки. :roll: Ждём фотки :alc:

Блин, точно смартфон(в интернет с него выходит).. :) , ну да ничего, смарт (машина) ничуть не хуже смартфона :)

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3893
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Вложение:
2012-09-15 11.37.27-1.jpg
Да даже лучше.

Добавлено after 1 minute 7 seconds:
О блин, получилось.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1853
Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV, классно, тоже так сделаю... Вопрос, а для каких целей нужно было сверлить саму тягу стабилизатора? И какой толщины стенки п образного кронштейна? Изчего сделан п образный кронштейн.

_________________
Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3893
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Отверстие в стабе увеличивал для того, что-бы вставить штырь, на который одевается сама стойка. Толщина металла 4мм, согнули из первой попавшейся железяки, потому-что хотел просто попробовать, а потом доработать, но оказалось, что дорабатывать нечего.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1853
Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV писал(а):
Отверстие в стабе увеличивал для того, что-бы вставить штырь, на который одевается сама стойка. Толщина металла 4мм, согнули из первой попавшейся железяки, потому-что хотел просто попробовать, а потом доработать, но оказалось, что дорабатывать нечего.

Понятно, пошёл реализовывать... :alc:

_________________
Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 524
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV

Вообще нормально придумал.

_________________
Национальное Достояние!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3893
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Мне просто показалось, что такая стойка надёжней родных, есть ещё с полиуретаном заместо резины, и из пластика заместо металла. Тут в основном работает та часть, которая вставляется в П-образную скобу, но там запрессована металлическая втулка. Помоему на восьмёрках такие-же, но там диаметр внутреннего отверстия в резинке в верхней части меньше.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2025
Rating@Mail.ru
Loading...