Активные темы
Стабилизатор пепоречной устойчивости
Автор |
Сообщение |
Санек.Д
Сообщений: 1681 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
А я установил от Волгоря через уголок с косыночками.
_________________ http://www.drive2.ru/r/nissan/702340/ Кузовные работы.Сварка.
|
Пн июн 18, 2012 11:31 pm |
|
 |
Numme
Сообщений: 1704 Откуда: Сергиев Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
есть задний стабилизатор ) надо кому? без линков и уш крепления, сама балка так сказать.
_________________ помогаю с ремонтом, кузов, рама.
|
Вт июн 19, 2012 5:58 am |
|
 |
ТЮН
Сообщений: 1853 Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Народ как то мимо этой информации прошёл, а можно узнать как себя чувствуют линки от десятки. Или уже всё вернул назад? И если не трудно то фотки б, глянуть.
_________________ Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
|
Пт сен 14, 2012 10:06 pm |
|
 |
LDV
Сообщений: 3893 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Прошёл на них уже 40000км, никакого люфта, всё как новое, на стойках даже краска не слезла. Фото бы выложил, но неумею.
|
Пт сен 14, 2012 11:58 pm |
|
 |
ТЮН
Сообщений: 1853 Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Сложного ничего нет, внизу под окном сообщения есть кнопка обзор, или через радикал. Очень хочется глянуть исполнение, плиз.
_________________ Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
|
Сб сен 15, 2012 12:25 am |
|
 |
LDV
Сообщений: 3893 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Да я со смарта лазию. Попробую с чьего нибудь компа выложить.
|
Сб сен 15, 2012 12:32 am |
|
 |
Маверик
Сообщений: 868 Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
А чего, прикольная машинка . У нас они довольно часто по городу встречаются.Когда вижу, не могу сдержать улыбку - ну такая забавная коробченка на колесах. Вот только лазить на ней можно только по городу.
_________________ Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.
|
Сб сен 15, 2012 4:41 pm |
|
 |
ТЮН
Сообщений: 1853 Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Рассмешил, человек видимо в инет со смартфона выходит, причём тут прикольные чебурашки.  Ждём фотки 
_________________ Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
|
Сб сен 15, 2012 4:51 pm |
|
 |
Маверик
Сообщений: 868 Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Блин, точно смартфон(в интернет с него выходит).. , ну да ничего, смарт (машина) ничуть не хуже смартфона
_________________ Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.
|
Сб сен 15, 2012 6:50 pm |
|
 |
LDV
Сообщений: 3893 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Да даже лучше. Добавлено after 1 minute 7 seconds:О блин, получилось.
|
Вс сен 16, 2012 12:15 am |
|
 |
ТЮН
Сообщений: 1853 Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV, классно, тоже так сделаю... Вопрос, а для каких целей нужно было сверлить саму тягу стабилизатора? И какой толщины стенки п образного кронштейна? Изчего сделан п образный кронштейн.
_________________ Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
|
Вс сен 16, 2012 12:32 am |
|
 |
LDV
Сообщений: 3893 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Отверстие в стабе увеличивал для того, что-бы вставить штырь, на который одевается сама стойка. Толщина металла 4мм, согнули из первой попавшейся железяки, потому-что хотел просто попробовать, а потом доработать, но оказалось, что дорабатывать нечего.
|
Вс сен 16, 2012 1:21 am |
|
 |
ТЮН
Сообщений: 1853 Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Понятно, пошёл реализовывать... 
_________________ Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
|
Вс сен 16, 2012 10:51 pm |
|
 |
STEL
Сообщений: 524 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV
Вообще нормально придумал.
_________________ Национальное Достояние!
|
Пн сен 17, 2012 6:55 pm |
|
 |
LDV
Сообщений: 3893 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Мне просто показалось, что такая стойка надёжней родных, есть ещё с полиуретаном заместо резины, и из пластика заместо металла. Тут в основном работает та часть, которая вставляется в П-образную скобу, но там запрессована металлическая втулка. Помоему на восьмёрках такие-же, но там диаметр внутреннего отверстия в резинке в верхней части меньше.
|
Пн сен 17, 2012 8:55 pm |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|