
Re: Проблема с двигателем VG30E
Это конечно да. Другая сторона вопроса:
1. своего гаража нет. Придется арендовывать
2. Инструмент - ну для Нивы мне хватало, а здесь явно нужно расширять набор.
3. Время - самый дефицитный ресурс. Я либо - чиняю машину, либо - работу делаю.
Сегодня вот вообще начался капец:
"я пью-пью, а мне все хуже" (лось из анекдота).
Вчера покопался в машине - протестировал проводку до форсунок, выяснил что одна дохлая, собрал все как было. Завел, проверил.
Сегодня новая напасть - ощущение что "троить" стало ещё сильнее, но как то непостоянно, потеря мощности очень сильная, ХХ то вроде стабильный, то начинает плавать со снижением, вплоть до полной остановки.
Лямбду обратно подключил - никаких изменений.
Заводится нормально. Проверил все где вчера лазил - может забыл чего подключить. Нет все на месте.
Самодиагностика радостно кажет 55 в третьем режиме. В остальных молчит.
Чего я мог сломать вчера?
Регулятор чистили месяц назад, я сам его снимал и ставил.
Позавчера он работал отлично Хх был стабильным.
Вчера я "подиагностировал" и не ездил никуда. А сегодня полный атас. Ещё сильно беспокоит потеря мощности - 2,5 тыс оборотов, а она вообще не тянет...
Вот сейчас опять бегал вокруг авто... Так и не понял - то ли лишний воздух (карбклинером все обрызгал - нет реакции), то ли - лишнее топливо.
Есть реакция на нажатие тормоза (ВУТ же к воздушному тракту подключен) - обороты возрастают до нормы и снова падают. Отпускаешь - та же картина.
Снял воздушный патрубок который на правую голову - как раз возле пятого цилиндра - обороты стабилизировались. Обратно одел - ничего не поменялось - стоят стабильно.
Ну понятно - "троит" - 5я форсунка мертвая. Китаеза отмораживается: "пришлите видео что форсунка не работает". Спрашиваю: "что на видео должно быть? Как снять что форсунка не пашет? Могу только заснять замер сопротивления." Ответ: "пришлите видео что она не работает".
в общем какой-то раздрай и походу покуда я не выкину китайское гумно - я ничего не исправлю.(