Активные темы
Автор |
Сообщение |
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
...главное чтоб втулка была...
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Сб апр 06, 2019 5:02 am |
|
|
invaliD-0
Сообщений: 8 Откуда: тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: тяга сжатие растяжения
это ошибка. обе чашки с двух сторон приварены к кронштейну, приваренному к кузову, т.е. неподвижны относительно кузова. а растяжка, вместе с крайними шайбами и зажатой между ними втулкой, смещается относительно кронштейна(кузова) вдоль оси на столько, на сколько сжимаются резиновые втулки - при торможении сжимается передняя втулка, при ускорении задняя. т.о., укоротив распорную втулку на толщину двух чашек(минус две срубленные родные : 3+3-1-1 = 4 мм), получим именно исходный размер узла. однако, это размер именно для "родных" втулок, все аналоги будут или жёстче или мягче, а значит осевой ход смещения на неоригинальных втулках или уменьшится или увеличится. что есть хуже, а что лучше решать в индивидуальном порядке. моё мнение, что люфты в передней подвеске и рулевом управлении, должны быть минимальны. конечная цель не увеличение срока службы резиновых втулок, а надёжность крепления нижнего рычага, переднего колеса и сохранение протектора резины.
|
Пн июл 22, 2019 4:52 pm |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
Пару - тройку лет назад переварил чашки растяжек. Сделали качественно и стали 40Х с закалкой в 35 единиц.... В выходные полез проревизировать и охренел от счастья..... От втулок (вроде как оригинальных) остались только осколки воспоминаний, а тяги пожрало изрядно, но не погнуло и не сломило их стойкость..... На самих чашках, как говорят в народе, только царапины.
Теперь чешу "репу" - наваривать старые тяги твердосплавом и ждать их конца или заняться и сделать новые тяги и посмотреть кто кого победит.
Жаль фото не сделал, но может доберусь до гаража.
|
Вт ноя 12, 2019 2:34 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
memorex2xЧто вот вы прям так категорично та. С чашками это канечно верх перфекционизма! Даже я таких развлечений себе не позволяю. Ну нахрен в этом месте ано не надо,но это ваше право! С растяжками тоже,ну да отштампованы эти растяжки,проточены и отфрезерованны и потом закалены. И что? Так же в местах оси сайлентов,очень хорошо протачиваются,(что мы и видим в вашем примере),после Чаво ,они так же легко востонавливаются,путём сварки и шлифуются в идеал с помощью болгарки! Не один раз так делал и все ходит ,как отче нашь! Что главное в танке?правильно! Не ссать!
|
Вт ноя 12, 2019 7:01 am |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
Да я не категорично, просто взбесило, хотелось как лучше, а получил перебор по картам. С завода что ставят не знаю, что-то легированное, но недорогое....... надо было проверить, да поленился. Из ст20 делать не хотел - сыромятина и не калится, ст45 добротная, но эта сволочь отвратительно (можно сказать вовсе не..) вариться. А 40х идеальный вариант, просто термист подсунул в печь с первым что закаливал. Сегодня заказал втулки из 40Х, закалю под 40 единиц, пущай бодаются! А что делать когда вылез? Да еще и трезвый.... Правильно!
|
Вт ноя 12, 2019 11:09 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
Ээээээээээ Ну сам то подумай Ну в смысле прикинь всю кинематику работы этого узла. Если у тебя стоят уже выточенные чашки, по черчежу выше,там блин стенка ,3мм ,она сгниёт лет через пятдисят!как минимум! Ставить резинки только поулеритан! При всех исходных ролик ходит луче оригинала! У меня оригинал с армированной внутренней обоймой отходил три года! Ну у меня машина используется по реальному бездорожью! Вот сейчас ролик уже отходил пять лет и все нормаль! По втулкам,я просто использую пол дюймовую советскую оцинковую трубу! Правда я рассверливаю её сверлом 16,5! И нарезаю по 65мм и все! Ну все ходит зашибись
|
Вт ноя 12, 2019 11:24 pm |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
да я и не спорю! Для справки: необработанное ничем (некрашеное, неоцинкованное, нехромированное) железо, сталь (не сплавы) гниет под атмосферными воздействиями на 0,1 мм в год....... это среднестатестические данные (могут отличаться от среды обитания, например у моря или в горах) Сайленты оригинальные даже не помялись, как новые, смысла их менять не вижу. Втулки уже почти готовы, осталась закалка, в выходные буду внедрять. посмотрим кто победит.
|
Ср ноя 13, 2019 1:35 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
Дак и я не спорю тоже. Мы же истину хотим найти. По сайлентам? В этом узле именно полик будет ходить луче всего! Но если оригинал хороший? А мы видим ,что так,то конечно ставим его. По чашкам? После вваривания,я всегда крашу и обмазываю смазкой,так ,что лет пидисят точно проходят. В остальном? Это ваша машина и ,как хочется ,так над ней и развлекаемся Удачи
|
Ср ноя 13, 2019 7:39 am |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
| | | | Jane писал(а): Дак и я не спорю тоже. Мы же истину хотим найти. По сайлентам? В этом узле именно полик будет ходить луче всего! Но если оригинал хороший? А мы видим ,что так,то конечно ставим его. По чашкам? После вваривания,я всегда крашу и обмазываю смазкой,так ,что лет пидисят точно проходят. В остальном? Это ваша машина и ,как хочется ,так над ней и развлекаемся Удачи | | | | |
Благодарствую В детстве конструкторы были в дефиците, вот наверствуем
|
Ср ноя 13, 2019 11:51 pm |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 956 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: тяга сжатие растяжения
По моему, проще, как писал Jane, ставить раз в три, четыре года втулки из оцинковки, и не заморачиваться с поиском нужного материала, термообработкой. Хотя , если все есть под руками, я бы тоже заморочился, в качестве экспиремента.
Добавлено after 4 minutes 55 seconds: Втулки, я тоже заказывал токарю, на работе. Но с выбором материала не заморачивался. Уже два раза менял втулки, тяги не подъело, тьфу три раза.
|
Пт ноя 15, 2019 7:43 pm |
|
|
Джиппер
Сообщений: 147 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: тяга сжатие растяжения
Т.к. скоро буду впервые менять-варить чашки на своем Мистрале ( через год будет юбилей авто- 30лет), то на диване дома кручу верчу комплект чашек. Мысли о том как усовершенствовать данный узел, т.к. с 2007 года менял пару раз рем-комплекты : 1) может вместо крайних шайб придумать шайбы-чашки (смотри фото); 2) как вариант периодически резиновые втулки мазать маслом или графитовой (литоловой) смазкой.
|
Сб сен 14, 2024 11:32 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|