Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Отсутсвие 4- передачи и ошибкиа 4WD 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
 Отсутсвие 4- передачи и ошибкиа 4WD
Всем добрый день!!!
В форуме не давно, поэтому если были вопросы по этой теме заранее прошу прощения за флуд.
Хочу поделиться со своей проблемой, и найти решение.
Года два назад купил Infiniti QX4 2002, он тот же Пайтфандер только для америкосов. Машина была в плачевном состояние, но потихоньку решал проблемы. Самой сложной оказалось ремонт АКПП. Проблема была в долгом включении передачи, а также пинки во время переключения. Посмотрев форумы и разные видео, решил все таки отремонтировать ее, с учетом того что, как донора можно взять коробку от Элгранта ( как потом понял, это была моя большая ошибка). В октябре 2023 года я загнал машину в гараж, и начал ее разбирать. В процессе дефектовки было обнаружено, маслянный насос в мусорку, 5 фрикционных дисков с разных муфт тоже в мусорку, и манжета или плунжер не понял как его назвать, которая стоит на муфте, как раз отвечающая за быстрое включение передачи тоже в мусорку, и разные сальники и прокладки, фильтры. Оказалось что до меня, туда уже лазили и меняли фрикционные диски, так как некоторые были почти новые.
После дефектовки начал искать запчасти, фрикционные диски, фильтры и прокладки нашлись сразу, а вот та манжета и насос искал очень долго. Настолько что аж до марта месяца машина простояла смотря на меня жалостными глазами. Разница насосов между моделями было отсутсвие отверстия для датчика скорости входящего вала, а также разные исполнения конструкции (солнышко или лепестки), у меня были лепестки. Так что, когда говорят ставь кишки от элгранта и катайся, то стоит проверить какой насос у тебя стоит. Насос нашел в Барнауле за 4 т.р., спасибо ему большое, иначе сидел бы до сих пор. Предстояло теперь найти эту манжету. Номер запчасти кое как нашел, заказал. Пришла манжета только для внутрнего отверстия. Зря прождал месяц, пришлось брать муфту в комплекте с этой манжетой. С горем по полам, собирал и ставил ее до середины мая. В процессе сборки обнаружил, что переднему редуктору тоже капут, долго не искал, нашел за день за 5 т.р почти за даром.
Вот ответсвенный момент, первый запуск. Предварительно заменил все масла в моторе, редукторе, в коробке. Запустил, проработала и началось местами течь антифриз. Пришлось закольцевать патрубок которые идут в печку, придется разбирать торпету, так как течет внутри салона. Вроде все устранил, прокатнулся вроде все хорошо переключает, проблем нет. Только не мог разогнатся между гаражами, чтобы проверить все передачи.
Проехал я 5 км, и тут загорается ошибка 4WD, и понеслась жара в хату, просто сама по себе. Проехался по кочкам, затухла, подумал плохой контакт. На следующий день взял очиститель контактов прошелся по всем контактам, которая находятся под пассажирской дверью, не помогло. Диагностика ничего не показала.
Вопрос номер первый Какая фишка отвечает за положения раздатки, где проверять???

Это было только начало, на выходных решил съездит по делам в соседний город. Трасса асфальт раньше 120 км/ч при 2500 оборотов туда сюда без проблем ездил. Разогнался смотрю тахометр 3500 оборотов при 120 км/ч, сперва не понял. Потом заглушил, думал глюк. Начал потихоньку разгоняться, чтобы почуствовать включение каждой передачи. Все передачи включается и вот при 80 км/ч ожидаешь 4 передачу, а ее нет. Ни пробуксовки, ни дергания нет, просто как поровоз топит до 5000 оборотов, не переключая. Думал опять из-за плохого контакта, все таки там два датчика скорости подключаются к этой паутине фишек. Опять все снял, почистил результата ноль. Прочитал по манулу что, на выходном датчике скорости должен быть около 600 Ом, взял мультиметр начал проверять, датчик выходного вала 620 Ом, а вот выходного вала 3,2 МОМ. Думаю ей тоже капут. Потом пришло в голову, что этот датчик длинный и находится прям сверху коробки.
Вопрос номер два Будут ли мысли или опыт снятия этого датчик без снятия коробки, больно уж тяжело снимать саму коробку. :( :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9669
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отсутсвие 4- передачи и ошибкиа 4WD
Den/Infiniti писал(а):
Какая фишка отвечает за положения раздатки

вот те провода с разъёмами, которые выходят из РК и отвечают за положение РК. И ещё, у РК, кажется есть своя самодиагностика, но это не точно.

Den/Infiniti писал(а):
Будут ли мысли или опыт снятия этого датчик без снятия коробки

надо попробовать максимально приопустить всю конструкцию АКПП+РК, и попытаться добраться до этого датчика. Его сопротивление на холодную должно быть 2.5 кОм

Добавлено after 2 minutes 3 seconds:
Включение 4й скорости полностью управляется ЭБУ. Где-то косяк с электрикой, вот и не включается 4я

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2025
Rating@Mail.ru
Loading...