Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 278, 279, 280, 281, 282
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 59
Откуда: Приморье, Ханкайский район
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
DmSkL писал(а):
Всем привет. Мужики, подскажите: как только в баке бензин подходит к последней четверти, так сразу двигатель перестаёт тянуть. попробовал на третьей передаче разогнаться с газом в пол - набрал 60 км/ч, чуть подержал эту скорость и потом стал скидывать... обороты упали, вообще не тянет. на нейтрале погазовал - после вяло, но разогнался уже без педали в пол. Бензонасос? топливный фильтр под капотом заменил.


одалел эту неприятность. разлохматилась проводка на входе в крышку бензонасоса, там где бочонки пластиковые стоят. перепаял и машина поехала. на третьей до сотни спокойно разогналась, дальше тапку жать прямой не хватило. плюсовую клемму пришлось менять на болт-гайку. клёпанный контакт развалился и прокручивался.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dimon963 писал(а):
Я говорил перед установкой проверить форсунки на стенде. Сделал?


стошники вроде как "проверяли" китайчину и их ничего не напрягло.
а форсы - в обратной части рампы стоят мои СТАРЫЕ форсунки которые работали, хоть и лили (по словам стошников)
ну и я ставил на двигателе "на баночки" - как китайские на видео. Вроде все работало, но там они такой мизер дают - даже сливать нечего.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Сегодня проморозил разные части тела, достижения такие:
1. Замена всех свечей - мотор заводится. Но...
2. "Троит" (не работает 5ый цилиндр)
3. Воняет бензом выхлоп
4. Стали плавать обороты и прогревочные и ХХ. Периодами. То стабильно, то плавает полминуты, потом опять - стабильно.
5. ОЧЕНЬ долго прогревается. За 40 минут - только сдвинулся показометр на приборке. Радиатор чуть теплый сверху, из печки тоже не горячий дует. На улице -12С

Что проверено:
1. Все цилиндры кроме 5го работают
2. В пятом искра есть. Свеча после 40 минут работы - чистая будто только из коробки. Но пахнет бензином. Другие свечи - черные, но сухие.
3. Прозвонены провода - на разъеме форсунки есть питание и сигнальный провод показывает 1,2 Ом сопротивление до разъема на "мозгах". Такое сопротивление и на сигнальных на другие форсунки.
4. Сигнальный провод прозвонен на кузов с отключенными мозгами - нет контакта. А вот с подключенными мозгами картина такая:
сначала там появляется какое-то сопротивление в районе 150-200 Ом, которое за секунду падает (!) до бесконечности
5. Подключал ТРИ разные форсунки на разъем пятого цилиндра - ни одна не показывает признаков жизни.
6. Подключение "питание напрямую с АКБ, сигнал с разъема" на тестовую форсунку - также никакого эффекта не дало.
7. Позавчера я тестировал свои старые форсунки "на баночках":
phpBB [video]


Тут видно что в пятом форсунка работала. Но после мне пришлось перенести их на старую рампу с колхозным крепежом форсы (именно на пятом цилиндре!) т.к. в той рампе что на видео - трещина оказалась.

В общем - полное непонимание что творится с мотором. :(


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Продолжаю "лечение" двигателя.

Сегодня съездил (доехал с пердежом, дымовой завесой непрогревающимся, троящим, глохнущим мотором) к хорошему человеку, который заварил аргоном рампу с трещиной. Рампа встала на двигатель, но она вряд ли сильно долго проходит - корродированная сильно. :o

За три часа (расту! :ir: ) опять скинул впуск, снял рампу, перекидал форсунки и собрал обратно.
В процессе еще один хороший человек помог померить компрессию (и оная оказалась в полном порядке 12,1-12,5 :roul: ), выяснилось что у меня и старые форсунки (4 штуки) льют неслабо, а одна из недавно приобретенных вообще под давлением заливает цилиндр так, что там даже горения не происходит.
В общем таки собрал более-менее рабочий комплект из своих 4х и чужих 4х форсунок. Смесь конечно переобогащенная, но ХХ более-менее стабильные, все 6ть цилиндров работают.
Двигатель стал нормально прогреваться, нормально ехать.

Так что я в поиске комплекта нормальных неушатанных форсунок и рампы в нормальном состоянии. :(


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
еще до кучи проверил ДМРВ:
вкл. зажигание мотор заглушен 0,85 В
мотор на ХХ (примерно 1000 об\мин - прогревочные) 1,88 В
2000 об\мин - 2,8 В

Насколько это нормальные показатели?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
...проверил ДМРВ... Насколько это нормальные показатели?

За границы диапазона не выходят.
На стр. EF&EC-147 мануала Truck&Pathfinder с VG30E от 89 года в таблице входных/выходных сигналов ECM такие данные:
Вложение:


_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Очередной срез показателей состояния мотора.
1. Новая оригинальная лямбда
2. Самодиагностика показывает везде ОК - "55" в третьем и нужное кол-во морганий во втором режиме.
3. Компрессия везде 12,5
4. Форсунки проверены на подтекания и из нескольких комплектов собран один с максимально одинаковой производительностью каждой форсунки.
5. Подсосов воздуха не обнаружено
6. Выхлоп обычный, в адекватном объеме, без запаха бенза, без масла.
7. уровень масла стабильный, не ест.
8. Свечи новые BRISK DR15YS (Silver)(завтра собираюсь попробовать с NGK 2249 BKR6EYA - вроде совместимые)
9. EGR штатный
10. Регулятор ХХ чищенный
11. ВУТ проверен на подсос воздуха. Обратный клапан на вакуумной магистрали ВУТа заменен
12. ГРМ проверялся - метки стоят правильно, натяжение ремня в норме. Сам ремень в норме.
13. Катушка зажигания новая, ВВ провода прозвонены - сопротивление проверено ОК, управление и питание форсунок прозвонено - все ОК.
14. Бензонасос новый - проверен, давление в норме.
15. ДРМВ - проверен, см. пару сообщений выше.

Крайние изменения по ДВС:
1) форсунки приведены в порядок. Исчез запах бенза, перестало "троить", перестали дохнуть от перелива свечи, восстановилась тяга мотора, стал стабильно прогреваться (был недогрев, ездил со снятой с вискомуфты крыльчаткой и утепленным радиатором)
2) Установлена новая лямбда - после этого появились пропуски зажигания, тяга в порядке.
3) Вернул обратно крыльчатку - т.к. чуть температура выше -10С - возникает опасность перегрева. При -20С и ниже - прогревается дольше, но на рабочую температуру выходит в итоге.

Проблемы:
а) затрудненный пуск на горячую. Совсем холодный - заводился в -35С с полоборота, прогретый и только что заглушенный - заводится с полоборота, если немного постоит - либо приходится крутить 8-12 секунд, либо - помогать, значительно открывая дроссель.
б) появившиеся пропуски зажигания (протряхивает мотор) после установки оригинальной лямбды. Прострелы в выхлопной тракт.
в) расход бенза... точнее РАСХОД. В городском цикле 23-25 л \ 100 км!!!! Причем без разницы полный привод \ не полный. Резина стоит новая 235\75\R15. Кондиционера нет.

Тут писали что датчик детонации виноват - заменил. Нифига.
Потом обвинили что лямбда дохлая - заменил - тоже никакого влияния на расход.
С кем не разговариваю - ни у кого расхода бензина более 16 литров не звучит. Что за фигня с двигателем у меня?

Я уж начинаю винить режим эксплуатации:
Большинство поездок длительностью 15-20 км. При -20С по сути только-только выходит на нормальную температуру. Вроде бы - причина, но летом расход был таким же, причем и по трассе.
Езжу в диапазоне 2000-2700 об\мин. Т.е. 3 передача - до 50 км\ч, 4я - до 65 км\ч, дальше - на 5ю и двигаюсь на 2000 об\мин в основном. Прогреваюсь преимущественно "на ходу". Но и прогрев на месте до страгивания стрелки температуры - ничего не меняет.

По показометру на приборке (условно конечно ибо он у меня показывает от 0 = 1\2 бака, до 3\4 = полный бак под горловину) - при каждом пуске (если на совсем холодную) будто сразу сжирает бензина, столько же сколько прогретый съедает за 30-40 км.
Глушишь мотор - одно положение стрелки на показометре. Заводишься - стрелка поднимается и сразу заметно ниже показывает. Иногда подозрение что бенз испаряется куда-то.
За 130-140 км около 35 литров улетает обычно. Подтеканий нет, утечек нет - неважно сколько машина стоит, падение показометра между "заглушил\завел" одинаковое. На "пионеров" тоже не похоже - они бы по 5-7 литров не тащили, да и посматриваю я за машиной - под окнами стоит.
Заправляюсь всегда в одном и том же месте. Пробовал в другом - разницы нет.

Где "искать" расход?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Значит так.
Уж не знаю насколько мне имеет смысл ждать каких-нибудь идей от форума, но хоть своим опытом поделюсь:

Для начала - Лайф-хак:
я взял обычный одноразовый шприц на 10 мл. Выдернул поршень, заплавил носик, немного нагрел "заднюю" часть и натянул на нижнюю часть гнезда форсунки в рампе. Откуда распыл идет.
И теперь у меня есть мерный "стаканчик". Плотно натягивается на сопло рампы снизу и собирает выхлоп форсунки - и можно измерить в мл сколько форсунка за фиксированный период времени накидала.

Далее - потекла у меня одна форсунка, причем опять же в несчастном 5ом цилиндре - по уплотнению в горшок.
Симптомы (может кому пригодится в диагностике):
1. Хуже прогревается.
2. Идет сразу очень обильный выхлоп - прямо дымовая завеса. Дым может иметь сизый оттенок
3. Мотор начинает "пятерить" - т.к. один горшок сразу перестает работать - может умереть свеча от переобогащенной смеси.
4. При исправной лямбде - начинается обеднение смеси в остальных горшках и пойдут попуски зажигания + прострелы в глушак (особенно при сбросе газа)
5. ХХ становится нестабильным - начинает "плавать" в широком диапазоне, вплоть до попыток заглохнуть
6. Двигло "пердит" на низких оборотах.

Вынул, заменил, проверил что форсы не текут, затем с помощью "мерного инструмента", описанного выше - сравнил производительность всех форсунок - разницы в объеме не заметил. Т.е. буду считать что одинаково (4 с VG30E и 2 с VG33E).
Выяснилась другая проблема - не держит регулятор давления топлива (РДТ) в рампе.
Промерил давление на работающем двигателе - 2,2-2,3. Пережимаю обратку - подпрыгивает до 4х. Глушу двигатель - в течение 5 минут падает до ноля.
Поставил РДТ с другой рампы - на работающем двигателе 2,4-2,5, заглушил - падало до ноля минут 20ть, завел опять и пережал обратку - скакнуло до 4х и ... упало до ноля. И больше не поднималось. Двигатель заглушил, давление сразу - ноль.

Вернул свой старый РДТ (заменил не снимая "паука" - благодаря новому набору инструмента).
Теперь вот озадачен следующим:
1) насколько такая работа регулятора давления влияет на расход?
2) где бы найти гарантировано "живой", незаржавленный регулятор на замену...
3) или поставить в обратку после "родного" - "газелевский" \ "вазовский" регулятор как люди колхозят и не грузиться?

Ну а вопрос с расходом так и остается открытым.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Тут мне мысля пришла - почему у меня на холодную двигатель заводится отлично. Даже в -35С - с полоборота. Если даже прогрел (неважно до которой температуры) и только заглушил - тоже заводится отлично. А стоит ему постоять минут 10-15 то без "подгазовки" - либо не пускается вообще, либо - будет долго маслать.

Заводится на "теплую" плохо наверное из-за неисправного РДТ - давление успевает слиться. А из остатков в рампе на горячем моторе образуется бензиновый пар. Который в итоге наверное создает переобогащенную смесь. Т.к. через форсы скорее всего его слишком много в горшки попадает. Они ж под жидкость рассчитаны.
Если сразу как заглушил заводишь - бенз не успевает вскипеть, потому что и давление в рампе еще есть и пар не образовался. А вот как подольше постоишь - оно и случается.
А на холодном - бенз не кипит, потому что двигло - ледяное.

Порешаю вопрос с РДТ - проверю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Дак врежь в обратку манометр и увидишь. Или просто сдерни шланг и опусти его в емкость


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dimon963 писал(а):
Дак врежь в обратку манометр и увидишь. Или просто сдерни шланг и опусти его в емкость


Эм... и что я увижу? Тоже что и при диагностике - при глушении двигателя - давление уходит за 5 минут. Я это и так в обратке видел - когда выяснял, что РДТ не держит.
И значения давления я как выяснял-то? Пальцем мерил что ли? )) Написал же что манометр пользовал. Ставил и в подачу и в обратку.

Только что мне это даст в плане проверки гипотезы с бензиновым паром как причиной затрудненного пуска на "теплую" ?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
Ну а вопрос с расходом так и остается открытым.

Я бы начал с проверки герметичности ЗАКРЫТИЯ термостата. Без разборки проверка такая : 1)Никаких картонок перед радиатором ! 2)При прогретом двигателе на стоянке или при небольших скоростях движения (типа городских пробок) печка дует горячим. 3)Выезжаем на трассу и двигаемся более 80км/ч. Если температура воздуха из печки ощутимо снижается - меняем термостат.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
M.Usic писал(а):
VX-Gaz писал(а):
Ну а вопрос с расходом так и остается открытым.

Я бы начал с проверки герметичности ЗАКРЫТИЯ термостата. Без разборки проверка такая : 1)Никаких картонок перед радиатором ! 2)При прогретом двигателе на стоянке или при небольших скоростях движения (типа городских пробок) печка дует горячим. 3)Выезжаем на трассу и двигаемся более 80км/ч. Если температура воздуха из печки ощутимо снижается - меняем термостат.


Термостат в порядке. При -20С на улице:
1) С "картонкой" перед радиатором и с "карлсоном" на вискомуфте - у меня двигатель даже перегреваться пытается при постоянном движении. Теплый воздух из печки начинает идти через 3-4 минуты от запуска двигателя
2) На стоянке - дует горячим, в машине за 20 минут +23С. Через полчаса движения по городу, без шапки без куртки - жарко.
3) Температура воздуха из печки снижается только если открыть внешний приток. На трассу не выезжал. Некогда покамисть.
кроме того:
4) термостат "варился" с контролем температуры и времени \ степени открытия.
5) термостат заменялся на проверенный (вареный), по советам на этом форуме, хотя старый потом тоже проверился и оказался в норме.
6) Нижняя часть радиатора нагревается вовремя - когда по температуре и должен открываться большой круг.

Так что двигатель точно прогретый.
Прогревочные обороты меняются "как положено" - что дает основания предположить, что двухконтактный термодатчик в порядке. Завтра (может сегодня получится) его еще прозвоню.

Мне тут уже советовали для нормализации расхода ДД поменять - мимо.
Советовали лямбду поменять - пришлось ставить оригинал - и опять мимо.

Я вот вроде уже ДВАЖДЫ упоминал, что у меня регулятор давления топлива в рампе не держит и спрашивал: "может увеличить расход?" Но отчего то этот вопрос игнорируется.
Даже режим эксплуатации описал - и тоже в игнор.

А я вот могу поделиться своими наблюдениями:
при движении в режиме
1 передача - до 20 км\ч
2я - до 40 км\ч
3я - до 60 км\ч
4я - 60+ км\ч (выше негде разгоняться - по городу перемещаюсь)

Т.е. мотор не крутится ниже 2000 об\мин - расход снизился на пару литров на 100 км городского цикла.
МКПП, полный привод включен. В машине двое взрослых и мелкий ребенок. Плюс шмурдяка - килограмм 40. Колеса - 235\75\R15.
Итоговый расход (сегодня замерил) - 21 л \ 100 км.
Все равно - дохрена.
Выхлоп попахивает бензом. Пуск на "теплую" - затруднен, как я выше писал. Тяга в норме, проблем не ощущается.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 68
Откуда: Владивосток сити
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
Теперича я в очередном поиске форсунок на замену. Конечно можно купить оригинал за 20 килорублей... Но капец как жаба душит.


За одну ?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Road261 писал(а):
За одну ?


Да в декабре-январе новая оригинал стоила более 16 тысяч рублей штучка. Даже не комплект.

Добавлено after 24 minutes 10 seconds:
Опосля предыдущего моего сообщения с двигателем сделано следующее:
1. Заменены сальники распредвалов, ремень ГРМ, лобовой сальник коленвала (сопливил), натяжной ролик с пружиной
2. двухконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости, при проверке выявлено что он "занижает" показания
3. Добавлен РДТ "газели" на выходе из рампы после штатного - т.к. штатный не держал давление выше 2,4
4. Прозвонены все ВВ-провода - норма
5. установлено ГБО, ну тут еще все "дорабатывать" напильником...
6. Заменен основной радиатор. Снят карлсон и вместо него установлены два электровентилятора от Toyota Ipsum. Управление от копеечных контроллеров с Алиэкспресса по контроллеру на вент. Датчики установлены на патрубки системы охлаждения:
1) возле датчиков температуры - со стороны радиатора
2) перед термостатом
Откалибровано - венты включаются только если температура превышает штатную. Тут все работает как положено - прогревается и держит стабильную температуру. На приборке все тоже - как положено "12 часов".
7. Обнаружена причина расхода бенза и падения давления в рампе - за правым задним колесом трещина в трубке подачи. Переобувался сегодня на лето и нашел. Причем "мастера" которые ставили ГБО прямо в этом месте выводили из багажника газопровод и собака смолчали, что там утечка бенза. :bot:
Пришлось укорачивать трубку (примерно на 15 см) и прокидывать хороший бензошланг (Gates) от бензонасоса до укороченной трубки

Жду заказанных: крышка трамблера и бегунок трамблера - во второй половине апреля обещают привезти.

Ситуация по двигателю:
1. тяга на прогретом - вроде нормуль, но почему-то выше 135 км\ч не разгоняется (на газу)
2. На холодную - есть некоторое ощущение что "ослаб мотор".
3. Зажигание выставлено на слух, пока до стробоскопа не добрался.((
4. Видимо из-за изменившегося УОЗ - на холодную на бензе стали сильнее и регулярнее - прострелы в глушак. При переходе на газ - прострелы исчезают.
5. Расход на бензине после всех работ - уменьшился, но все равно был высоковат - ну собственно вот и не удивительно - трещина в бензопроводе...
Собственно объясняет тот эффект, что "глушишь - один уровень топлива, приходишь на след. день - он ниже". Т.к. сливалось из рампы, сливалось от избыточного давления из бензобака.
6. Запуск на "холодную" (темп. меньше +10С) - нормуль, на "горячую" (только заглушился) - нормуль, на "теплую" (в диапазоне +10С...+60С) - затруднен (без открытия дроссельной заслонки не хочет).

Подозреваю что покуда не разберусь с зажиганием (замена изношенных крышки и бегунка) - вышеозвученные проблемы не решатся.


Вложения:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 278, 279, 280, 281, 282


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB