Автор |
Сообщение |
M.Usic
Сообщений: 2212 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: сцепление
Оригинал/неоригинал - это как вопрос о" вероисповедании"  Я себе на VG30 ставил Valeo.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Чт июл 22, 2021 5:29 am |
|
 |
дре
Сообщений: 72 Откуда: Беларусь, Пинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: сцепление
Раз Вы довольно много Valeo устанавливали (как ранее писали), тогда буду его рассматривать, поизучаю еще эту тему.
|
Пт июл 23, 2021 2:00 am |
|
 |
дре
Сообщений: 72 Откуда: Беларусь, Пинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: сцепление
Пришло сцепление valeo. Несколько удивило, что сделано в испании Обошлось почти в 22круб
|
Вт сен 14, 2021 10:40 pm |
|
 |
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: сцепление
А то, что и сам автомобиль сделан в Испании, не удивляет?
|
Пн сен 27, 2021 7:31 am |
|
 |
Алексей_pnz
Сообщений: 1838 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: сцепление
Вот и да. На КА24Е Валео сейчас 19 кр. А Айсин и Эксиди в 1,5 раза дешевле - около 12.
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Ср ноя 03, 2021 6:36 pm |
|
 |
дре
Сообщений: 72 Откуда: Беларусь, Пинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: сцепление
Так на ZD30 Валео - самое недорогое из доступных. А удивило, потому что в отзывах на форуме про Валео хватает негатива про родословную типа "корейско-китайское". Благодарю M.Usic за консультацию по замене Сам, после раздумий, не решился браться. На СТО работник при расчете, после того, как я накинул сверху, изрек типа: "Хорошо, на пиво будет. Мы всей станцией вашу коробку крутили" 
|
Вс ноя 07, 2021 4:01 pm |
|
 |
sergei82
Сообщений: 139
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: сцепление
Доброго времени суток , подскажите может кто знает. Был свап Qd32 t с маховиком от Террано 2 с мотором ZD30 и корзина от него же , немогу найти корзину на эту машину с этим двс , может кто знает каталожный номер корзины ? Только не В сборе с диском и выжемным, или кто сможет скинуть номер кузова с таким двс, спасибо .
|
Вс май 01, 2022 5:42 pm |
|
 |
M.Usic
Сообщений: 2212 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: сцепление
Ведомый диск сцепления для TD27eti и VG30 - в чем разница ? "Вскрытие" авто клиента (Т2, ТД27ети 97г.) показало отсутствие износа накладок диска, но трещины в местах упора демпферных пружин. Был куплен предложенный Экзистом по ВИНу диск Masuma ISD141U за 3200руб. Все собрано, сцепление не выключается. Внимательный осмотр выявил причину : ступица нового диска имеет выступ в сторону МКПП, в него упирается направляющая выжимного подшипника. Не хватает 1-2мм. В принципе "болгарка рулит"  , но, зная проблемку, ее можно заранее обойти... Сравнил с б/у-шными дисками от VG30 - они все с таким выступом ступицы. В остальном размеры по накладкам 250х160х8.5мм. совпадают.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Чт окт 27, 2022 3:14 pm |
|
 |
Старик
Сообщений: 9612 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: сцепление
субьективно не понравился. Через пару месяцев начал бить, пружины стали болтаться в посадках как колокольчики. Заменил.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб окт 29, 2022 11:04 pm |
|
|