Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Куда её воткнуть? 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13260
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Куда её воткнуть?
Rescue
Все правильно у тебя работает
Включение кондея поднимает обороты
Вакуумные всякие причиндалы тянут железный крючок на ТНВД в самом низу

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1076
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Куда её воткнуть?
Gangrena
+100, все ок!

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 41
Откуда: Астрахань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Куда её воткнуть?
Нет, неправильно.
Машина у меня 19 лет и я хорошо знаю её "поведение". :)
Именно поведение.
Никогда раньше не было, чтобы на паркинге обороты пёрли до 1250. Что-то не так. Обороты при включении кондея у меня раньше поднимались максимум на 100. Т.е. если кондёр отключается, то стандартные 750, включился - 850 максимум. Это была норма. На паркинге.
Есть ещё идеи?
С уважением.

_________________
Nissan Datsun 1993 BMD21-630703 TD27T АККП Чистопородый Nippon


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 542
Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Куда её воткнуть?
Rescue писал(а):
я хорошо знаю её "поведение".

проверь регулировку хода штока корректора на ТНВД, в мануале есть описание.

_________________
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13260
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Куда её воткнуть?
Согласен, надо посмотреть как этот причиндал двигается да немножко ослабить мож :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1641
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Куда её воткнуть?
Rescue писал(а):
...Подскажите - что случилось?
Заранее спасибо.
С уважением.

надо отрегулировать корректор,то который на тнвд.
там все просто.залезь и увидишь.
Вложение:



Добавлено after 12 minutes 18 seconds:
Rescue писал(а):
Перевел в D - обороты упали до нормы - 750.

при на Д- это не норма.должно быть меньше,около 550-600.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 41
Откуда: Астрахань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Куда её воткнуть?
Спасибо, в воскресенье буду пробовать.
С уважением.

Добавлено after 2 minutes 52 seconds:
Вячеслав К писал(а):
Добавлено after 12 minutes 18 seconds:
при на Д- это не норма.должно быть меньше,около 550-600.

Да, Вы правы.
Но, на 550 двигатель начинает потряхивать. Ручным газом поднимаю до 700-750 - успокаивается. :)

_________________
Nissan Datsun 1993 BMD21-630703 TD27T АККП Чистопородый Nippon


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 542
Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Куда её воткнуть?
Rescue писал(а):
начинает потряхивать

проверь распыл форсунок

_________________
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1641
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Куда её воткнуть?
Sher писал(а):
Rescue писал(а):
начинает потряхивать

проверь распыл форсунок

и подушки двигателя проверить.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 41
Откуда: Астрахань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Куда её воткнуть?
Sher писал(а):
Rescue писал(а):
начинает потряхивать

проверь распыл форсунок

Это было изначально, т.е. с 99 года (как приобрёл), при низких оборотах двиг начинает слегка потряхивать.
Проверить распыл форсунок в нашей жопе невозможно - нет специалистов. А те, кто корчит из себя таковых - больше вреда приносят. Проверено. :(
С уважением.

_________________
Nissan Datsun 1993 BMD21-630703 TD27T АККП Чистопородый Nippon


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 195
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Куда её воткнуть?
Rescue писал(а):
Я снова здесь, я в бархатных штанах.(с) :)
Знатоки, опять проблема.
Выключил кондей - упали до нормы.
Подскажите - что случилось?
Заранее спасибо.
С уважением.

Нужно отрегулировать актуатор на ТНВД (если память не изменяет, винтик в торце)

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная передняя лебёдка.
Передняя ось: колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблокировка диффиренциала.
Задняя ось: мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал (не готов механизм подъёма).


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB