Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Вопросы по TD42(T) 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы по TD42(T)
финиш писал(а):
Приветствую, подскажите пожалуйста номер детали: седло которое вставляется в ГБЦ перед форсункой - стаканчик куда закладыаются упорная шайба под форсунку, и шайба под распылитель. Может у кого есть в наличии.

вот тут смотри:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=20778&start=15
Вложение:


_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы по TD42(T)
Спасибо, уже разобрался с каталогом, завтра еду получать набор вкусняшек для авто.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы по TD42(T)
Приветствую, пришли детали. Забыл сразу отписаться. В общем отремонтировали мне ТНВД и форсунки с заменой распылителей - Зексел.
В насосе только подрегулировали что то на входе, остальное всё хорошо, но по моей просьбе заменили весь ремкомплект РТИ и сальник.
Установил всё обратно, поставил эти сёдла под форсунки, все шайбы новые, все моменты по букварю.
Завёл с третьего раза, и то после поворота ТНВД пораньше.
Момент запуска теперь лучше но всё равно дымит светлым дымом и колбасит, сек 30-50, но на педаль отзывается. Чуть прогревается и нормуль, видимый дым исчезает. На атмосфернике вобще с полоборота а тут крутит дольше. Если до ремонта на холостых при прогретом двигателе были эпизодические порции светлого пахучего дыма то сей-час их нет, но запах неприятный конечно меньше но остался. Звук работы двигателя чуть громче. Масло движок не ест, разгоняется нормально, но это субьективно, нужно сравнить с другим авто. Чёрным дымом не дымит как не старайся, лишь слегка потемневший на момент дымок, а на атмосфернике дымкануть чёрным было без проблем.
Патрубок от турбины сухой- тряпка чистая остаётся. Свечи все целые, но более подробно ещё раз проверю всю систему накала. Фильтр воздушный свежий.
Те распылители что сняли они открывались уже при 60. но не все.
Пока ждал эти сёдла под форсунки поменял подушки RBI на оригинал. Да и сальник коленвала сразу заменил, правда головку на 55 пришлось поискать.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы по TD42(T)
Сегодня съездили по трассе 170км до Усть-Кута.... Движок крутит реально, там где на атмосфернике приходилось хоть и на момент включать и третью, а на турбовом почти всё на пятой, ну правда всё-же включал четвертую только в целях безопасности, тем более ехали семьёй, (дорога стиралка и мороз 31-34 и обочины в снегу). Сегодня удостоверился ещё раз что пора менять амортизаторы, на стиралке и гредере машина едет неустойчиво. На обратном пути на подъезде была почищена дорога километров 40, там после фиговой чуть притопил, позже подъёме обогнали Митсубиси Л200 с бураном в кузове. Ну это нормально, но через пару минут в зеркале фары стали догонять настойчиво, я притопил побольше , ну думаю Митсубиси Л200 совсем одурел, но позже я его пропустил, оказалось это уже Патрол Y62 появился...
Некоторые я считаю невоспитанные почти половина совсем едут и при разъезде на встречном остаются ближе к центру.
Я понимаю груженые высокие тралы и полуприцепы, там не как нельзя к краю и лишь профессионалы едут как надо. Что за хамство.
Если боишься ехать с краю - типа затянет, зачем лететь? А влететь во встречку не страшно.... Кто-то бросил свой сломанный домкрат на дороге, я выкинул. Короче где уважение, или хотя бы понимание... Ну это я так.

Позже по теплу нужно настроить УОВ поточней, интеркуллер вкорячить, отрегулировать клапана, ну и по мелочи, ну и посмотрим что дальше будет.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB