Автор |
Сообщение |
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Выбор ГЕНЕРАТОРА
Приветствую, вот вопросик хочу поменять генератор - что он будет мощнее вместо штатного 24V 35A на 50-60А. к тому ж Хиттачевский уже подтекает из-за выработки на валу стартера, кто подскажет о ТАЙВАНИ, кто уже экуплуатировал, а брать контрактный то же лотерея, новый - ценник приличный за 20т.р и более просят. Ну или мож у кто подскажет где конкретно можно не рискуя приобрести. Если что через недельку буду в Иркутске.
|
Вс янв 19, 2014 6:23 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
полистай форум, Сталкер себе вживлял гену от грузовика.
|
Вс янв 19, 2014 6:26 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Да спасибо, где то читал что от Исудзу Эльф.
|
Вс янв 19, 2014 10:24 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Кетай не рекомендую по причине пластилинового металла. У меня друг торгует запчастями и такие он только врагам советует. Японский контрактный попроси купить с предварительным вскрытием. Я свой так и покупал. при мне вскрыли, показали что щётки и коллектор в отличном состоянии, обратно скрутили и помазали цветным маркером.. Такая демонстрация лучше всякой двухнедельной гарантии)
|
Чт янв 23, 2014 8:39 pm |
|
|
BarSSik
Сообщений: 670 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
финиш, попробуйте вот к этому человеку обратиться (половину Патроло и Сафароводов снабжает). За три года что я на форумах Ниссан - ни разу нареканий не встречал. "много разного хорошего железа на Сафари Y60, реальные японские пробеги 90-120т.км, по РФ пробега нет ввезено с распилом запросы можно направлять на мыло: tornado-frost@mail.ruт.8-914-217-7558"
_________________ тел.+7-918-19З-9Ч-O8
|
Пт янв 24, 2014 1:55 am |
|
|
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
+100500 Ни в коем случае китай!!! Взял раз себе, новый 6 т.р., ровно месяц - бобик сдох!!! Контрактный за 7 т.р. взял 1,5 года отходил, на той неделе сдох (заклинило), щас снова контрактный взял с эльгранда, будем посмотреть......
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Пт янв 24, 2014 7:41 am |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Хорошо, спасибо. Китай я отмёл конечно, вообще тайвань наклёвывается.
|
Пт янв 24, 2014 9:06 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
А помоему это одна хрень.. тайванем часто любят называть китай непутевые продавцы, которым стыдно сознаться в качестве ихнего товара.. лучше японии нету производителя это раз, и после кончины японского девайса всегда останутся запчасти, подходящие на будущий агрегат. Глядишь и потом соберется новый))
|
Ср фев 05, 2014 2:57 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Вообщем поставил я вчера на 24V/60A, название на нём только 4 HF 1 на наклейке, подключил через круглую фишку - работает, только шкив тройной пришлось срезать один ручеёк. Всё стало на место, напряжение поднимается почти до 28,8 Вольт но включишь свет и габариты тогда 28,4 ну если ещё и фары и ещё че нить то 28,3 ниже не падает даже когда газку поддаёшь. Ну это не совсем точное измерение, поточнее позже отпишу прибором на работе смерю.
|
Ср фев 05, 2014 8:13 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Я так понимаю это с Isuzu Elf?
|
Чт фев 06, 2014 8:52 am |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Генератор для двигателя 4НF1. Коробка серой расцветки. OEM 8971160880 24V 60A Сегодня перемерил более точным прибором, вообщем даже на холостых чуть больше оборотах, напряжение 29,2-3V ну после включения фар падает ниже 29V в зависимости от состояния аккумуляторов. Позже поменяю проводник, в отдельную гофру сечением 10 квадратов. Ну это аналог. Надеюсь оправдает ожидания. Добавлено after 8 minutes 54 seconds:Вот такая фота http://avrorairk.ru/d/45695/d/izobrazhenie-001_3.jpg
|
Чт фев 06, 2014 7:37 pm |
|
|
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Два вопроса : Как по креплениям встал, какие переделки кроме шкива? Цена если не секрет )
|
Чт фев 06, 2014 9:00 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
По креплению я только вытащил втулку и поставил от японского, и в ухе куда вкручивается болт затяжки контроля гены нет резьбы - подобрал болт с гайкой. И забыл - фишка питания находится с другой стороны (со стороны двигателя) пришлось наращивать провод, но это на днях поменяю полностью, а цена 9000р. в Автограде в 155 павильоне но есть и где дешевле на 1-1.5р. времени небыло.
|
Пт фев 07, 2014 5:52 pm |
|
|
Bobbi
Сообщений: 506 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Жень ,- экзамены то добил ?
|
Сб фев 08, 2014 1:32 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Да Владимир добил, - и курсовые, и на старшого, и охрану труда в придачу, блин всё в один день, всё хорошо, + еще пачку дел успел, до отъезда аж голова гудела. Спасибо за железяки ещё раз.
|
Сб фев 08, 2014 2:31 pm |
|
|