Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Выбор ГЕНЕРАТОРА 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Выбор ГЕНЕРАТОРА
Приветствую, вот вопросик хочу поменять генератор - что он будет мощнее вместо штатного 24V 35A на 50-60А. к тому ж Хиттачевский уже подтекает из-за выработки на валу стартера, кто подскажет о ТАЙВАНИ, кто уже экуплуатировал, а брать контрактный то же лотерея, новый - ценник приличный за 20т.р и более просят. Ну или мож у кто подскажет где конкретно можно не рискуя приобрести. Если что через недельку буду в Иркутске.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
полистай форум, Сталкер себе вживлял гену от грузовика.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Да спасибо, где то читал что от Исудзу Эльф.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Кетай не рекомендую по причине пластилинового металла. У меня друг торгует запчастями и такие он только врагам советует. Японский контрактный попроси купить с предварительным вскрытием. Я свой так и покупал. при мне вскрыли, показали что щётки и коллектор в отличном состоянии, обратно скрутили и помазали цветным маркером.. Такая демонстрация лучше всякой двухнедельной гарантии)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 670
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
финиш, попробуйте вот к этому человеку обратиться (половину Патроло и Сафароводов снабжает). За три года что я на форумах Ниссан - ни разу нареканий не встречал.
"много разного хорошего железа на Сафари Y60, реальные японские пробеги 90-120т.км, по РФ пробега нет
ввезено с распилом
запросы можно направлять на мыло: tornado-frost@mail.ru
т.8-914-217-7558"

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
carmusic писал(а):
Кетай не рекомендую по причине пластилинового металла. У меня друг торгует запчастями и такие он только врагам советует. Японский контрактный попроси купить с предварительным вскрытием. Я свой так и покупал. при мне вскрыли, показали что щётки и коллектор в отличном состоянии, обратно скрутили и помазали цветным маркером.. Такая демонстрация лучше всякой двухнедельной гарантии)

+100500 :roul:
Ни в коем случае китай!!! Взял раз себе, новый 6 т.р., ровно месяц - бобик сдох!!! Контрактный за 7 т.р. взял 1,5 года отходил, на той неделе сдох (заклинило), щас снова контрактный взял с эльгранда, будем посмотреть......

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Хорошо, спасибо. Китай я отмёл конечно, вообще тайвань наклёвывается.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
финиш писал(а):
Китай я отмёл конечно, вообще тайвань наклёвывается.


А помоему это одна хрень.. тайванем часто любят называть китай непутевые продавцы, которым стыдно сознаться в качестве ихнего товара..
лучше японии нету производителя это раз, и после кончины японского девайса всегда останутся запчасти, подходящие на будущий агрегат. Глядишь и потом соберется новый))


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Вообщем поставил я вчера на 24V/60A, название на нём только 4 HF 1 на наклейке, подключил через круглую фишку - работает, только шкив тройной пришлось срезать один ручеёк. Всё стало на место, напряжение поднимается почти до 28,8 Вольт но включишь свет и габариты тогда 28,4 ну если ещё и фары и ещё че нить то 28,3 ниже не падает даже когда газку поддаёшь. Ну это не совсем точное измерение, поточнее позже отпишу прибором на работе смерю.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
финиш писал(а):
Вообщем поставил я вчера на 24V/60A, название на нём только 4 HF 1 на наклейке

Я так понимаю это с Isuzu Elf?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Генератор для двигателя 4НF1. Коробка серой расцветки.
OEM 8971160880
24V 60A
Сегодня перемерил более точным прибором, вообщем даже на холостых чуть больше оборотах, напряжение 29,2-3V ну после включения фар падает ниже 29V в зависимости от состояния аккумуляторов. Позже поменяю проводник, в отдельную гофру сечением 10 квадратов.
carmusic писал(а):
Я так понимаю это с Isuzu Elf?

Ну это аналог. Надеюсь оправдает ожидания.

Добавлено after 8 minutes 54 seconds:
Вот такая фота http://avrorairk.ru/d/45695/d/izobrazhenie-001_3.jpg


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Два вопроса :
Как по креплениям встал, какие переделки кроме шкива?
Цена если не секрет )


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Stanislav 150 писал(а):
Два вопроса :

По креплению я только вытащил втулку и поставил от японского, и в ухе куда вкручивается болт затяжки контроля гены нет резьбы - подобрал болт с гайкой. И забыл - фишка питания находится с другой стороны (со стороны двигателя) пришлось наращивать провод, но это на днях поменяю полностью, а цена 9000р. в Автограде в 155 павильоне но есть и где дешевле на 1-1.5р. времени небыло.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 506
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Жень ,- экзамены то добил ?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Bobbi писал(а):
Жень ,- экзамены то добил ?

Да Владимир добил, - и курсовые, и на старшого, и охрану труда в придачу, блин всё в один день, всё хорошо, + еще пачку дел успел, до отъезда аж голова гудела. Спасибо за железяки ещё раз.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB